Это не призыв и даже не предложение, а просто случайная мысль. Хочу поделиться и узнать что вы о ней думаете.
Если в раздел "Планировщик" добавить
1. Удобные способы отображения задач:
а) разворачивающиеся списки (как фильтры в разделе "Задачи"), с полной свободой для настройки, чтобы можно было таким образом отразить всю систему управления, реализованную кастомными статусами
б) более компактные штуки (а то сейчас списке с группировкой по дате много места отводится под пустые даты)
2. Подсветку задач, по которым есть не прочитанные события (не обязательно цветом, просто какое-то обозначение придумать)
то можно будет настроить Планировщик, как единый пульт управления компанией, в котором отображается текущая ситуация по всем процессам, есть возможности ставить задачи и следить за работой, не переключаясь в другие разделы (это очень помогает собрать мысли, и увидеть цельную картину).
Это не значит отказываться от других разделов. Ведь необходимая глубина подстраивания ПланФикса под нужды компании у всех разная: кому то достаточно просто ставить поручения (не утруждаясь настройкой, созданием шаблонов, фильтров, кастомных статусов, и даже планировщиков), другим же нужны гибкие инструменты создания и отображения задач.
Объединить возможности разделов "ПланФикс", "Задачи", "Планировщик" в одном
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.09.2013 15:02
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Вообще, мне эта мысль нравится - она совпадает с моим видением раздела. Я тоже отношусь к нему, как к пульту управления компанией, который можно настроить под себя и свои представления об этом процессе. Пожелания по усовершенствованию Планировщика мы собираем в кучку, потом их этой кучкой реализуем.
Хочу уточнить насчет этого пункта:
И разъяснение по этому:
Хочу уточнить насчет этого пункта:
Это как? Нужно бы более подробное описание.а) разворачивающиеся списки (как фильтры в разделе "Задачи"), с полной свободой для настройки, чтобы можно было таким образом отразить всю систему управления, реализованную кастомными статусами
И разъяснение по этому:
Они там не просто так - это дает возможность быстро создавать задачу на эту дату, даже если пока там задач не было. Уберем пустые даты - получим минус в удобстве использования.б) более компактные штуки (а то сейчас списке с группировкой по дате много места отводится под пустые даты)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.09.2013 15:02
Существующих способов вывода информации в планировщике не хватает чтобы сделать из него единый пульт управления компанией. Можно сделать только много пультиков, типа "Списки моих задач по статусам", "Списки задач по проектам", "Списки задач по исполнителям" и переключаться между ними, но именно переключение рассеивает внимание. Так как под рукой у меня только paint, я нарисовал кривенькие примеры, но это просто идеи для размышлений, а не готовые штуковины.
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.09.2013 15:02
Круто было бы не привязывать группировку к какому-то одному параметру, а оставить выбор за админом, чтобы реализовать такой порядок создания списка:
1. Настраиваем фильтр по которому задачи попадают в список - получаем однородный (не разделенный на группы) перечень нужных нам задач.
2. Настраиваем группировку по одному из параметров. Можно в несколько уровней (группировка внутри групп).
Например:
1. Фильтр: набор статусов = "Тендеры"
2. Группировка: первый уровень - "Набор статусов", второй уровень - "Статус"
Получаем список, как первый на картинке (про тендеры). Его можно свернуть до одной строчки (до слова "Тендеры").
Еще пример:
1. Фильтр: статус = "Официальные письма без ответа"
2. Группировка: первый уровень - "Статус"
Получаем список, как второй на картинке. Возможно, у кого-то будет много писем, он сможет добавить второй уровень группировки - "Проект" и получит сворачивающиеся группы по проектам.
А кто-то захочет сгруппировать письма по исполнителям или тендеры по датам или задачи по постановщикам и т.д.
1. Настраиваем фильтр по которому задачи попадают в список - получаем однородный (не разделенный на группы) перечень нужных нам задач.
2. Настраиваем группировку по одному из параметров. Можно в несколько уровней (группировка внутри групп).
Например:
1. Фильтр: набор статусов = "Тендеры"
2. Группировка: первый уровень - "Набор статусов", второй уровень - "Статус"
Получаем список, как первый на картинке (про тендеры). Его можно свернуть до одной строчки (до слова "Тендеры").
Еще пример:
1. Фильтр: статус = "Официальные письма без ответа"
2. Группировка: первый уровень - "Статус"
Получаем список, как второй на картинке. Возможно, у кого-то будет много писем, он сможет добавить второй уровень группировки - "Проект" и получит сворачивающиеся группы по проектам.
А кто-то захочет сгруппировать письма по исполнителям или тендеры по датам или задачи по постановщикам и т.д.
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54