Есть проект, назовем его «Подарочные книги» (реальный пример)
У проекта есть задачи:
- Закупить книги
- Разработать макеты обложек
- Упаковать подарки
- Отправить подарки транспортной компанией
С помощью аналитики мы можем посчитать расходы на каждую из задач (суммируем эти расходы — получаем себестоимость проекта). Теперь мы хотим посчитать прибыль от проекта. Очевидно, что из поступивших денег по этому проекту надо вычесть его себестоимость и вот она прибыль. Но клиент не оплачивает проект поэтапно (в соответствии с нашими задачами), он вообще не знает, какой процесс прошли подарки, перед тем как попали к нему. У него в договоре написано просто: «Подарочные книги». Вопрос, куда заводить поступления от клиента? К проекту аналитику прикрепить нельзя, только к задаче. Добавлять аналитику (поступления) к случайной задаче в проекте? Создать в проекте одноименную задачу «Подарочные книги»? Создавать задачу «Расчеты с клиентом по проекту»? Как вы поступаете в этом случае?