Динамическая справка

Аватара пользователя
Миша
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.08.2013 19:24

Динамическая справка

30.10.2013 22:18

Приходит новый сотрудник, процесс его обучения по работе с системой занимает длительное время, и пока он научится многим вещам методом тыка, происходит сплошной бардак. Еще хуже, если на период отпуска меняется админ, не очень разбирающийся в тонкостях.

Может стоит сделать справочник, который будет содержать выдержку из всех настроек текущего аккаунта? Т.е. не общая справка, со всеми возможностями, а только актуальные настройки, используемые конкретной компанией. Информация попадает в справочник, только после ее использования. Например - установили аналитику и чеклисты - в справочнике появились разделы. Также дать возможность вносить пользовательские инструкции в справочник (можно также разрешить открывать свою версию справочника в общий доступ, дабы делиться пояснительным опытом)

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

31.10.2013 19:51

На мой взгляд, автоматическое наполнение такого справочника не приведет к появлению ценного контента. Но проблема с освоением, конечно, есть - и наличие кастомных настроек ее увеличивает. Интересно, есть ли у кого-то свои решения для такого случая? Или может кто где видел красивые реализации?

Аватара пользователя
Миша
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.08.2013 19:24

01.11.2013 22:22

Как вариант, в справке сделать привязку статей к видам страниц планфикса, для которых эти статьи актуальны. И на страницах выводить список этих статей, применимых только для данного типа страницы. При таком варианте есть вероятность что люди воспользуются справкой, т.к. если честно, я сам в нее не заходил для обучения обычным операциям, т.к. нет времени изучать все дерево функционала, а то что срочно нужно, выясняется методом тыка. Кстати, то, что в системе можно разобраться без справки, мне кажется просто чудом с вашей стороны, и тут даже возникает вопрос - если человек не может самостоятельно разобраться в планфиксе, то зачем он нужен нашей компании :D

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

02.11.2013 11:03

Как вариант, в справке сделать привязку статей к видам страниц планфикса, для которых эти статьи актуальны. И на страницах выводить список этих статей, применимых только для данного типа страницы. При таком варианте есть вероятность что люди воспользуются справкой, т.к. если честно, я сам в нее не заходил для обучения обычным операциям, т.к. нет времени изучать все дерево функционала, а то что срочно нужно, выясняется методом тыка.
Примерно так мы и задумали, плюс к этому будут ситуации, когда будут всплывать подсказки с предложением пойти на ту или иную статью справки. Например, человек первый раз создает задачу и ему может подсвечиваться справка по поводу добавления исполнителей прямо из формы создания задачи. Хочется сделать справку более динамичной, контекстной - и в то же время не навязчивой: будет возможность скрыть все всплывающие штуки и просто обратиться к ним при возникновении вопросов, кликнув на иконку справки на странице.
Кстати, то, что в системе можно разобраться без справки, мне кажется просто чудом с вашей стороны, и тут даже возникает вопрос - если человек не может самостоятельно разобраться в планфиксе, то зачем он нужен нашей компании :D
Мы стараемся сохранить внешнюю простоту, хотя не всегда у нас это получается - внутренние навороты так и норовят выплыть наружу :)

Ответить