Вывод рабочего времени в Отчеты

Аватара пользователя
Константин Чугунов
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11.02.2013 15:18

Вывод рабочего времени в Отчеты

07.10.2013 13:26

Сейчас в ПланФиксе у каждого сотрудника можно задать рабочее время. А когда строим отчеты в Представлениях нет таких полей. Было бы очень удобно для фиксации опозданий/переработок и т.п.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

07.10.2013 16:01

А как могли бы выглядеть такие поля, Константин? Я что-то не соображу сходу - ведь в разные дни у сотрудника могут быть разные рабочие часы. Как по-Вашему должны называться эти поля и как работать, какую информацию в них выводить?

Аватара пользователя
Константин Чугунов
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11.02.2013 15:18

07.10.2013 17:01

Думаю, что примерно так же как выводятся в отчете Представления поля аналитики "Период времени" (Дата начала, продолжительность и т.п.). Единственное, что эти данные не жестко зашиты, а зависят от дня недели (система автоматически рассчитывает с помощью календаря) и сотрудника.
 

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Грубо говоря, получается, что это есть своего рода аналитика с 2мя полями:"Сотрудник" и "Период времени", только она заполняется автоматически, по расписанию сотрудника, в зависимости от дня недели.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

07.10.2013 18:25

Для лучшего понимания, не могли бы Вы сделать пример как должен выглядеть фрагмент отчета с таким реквизитом, например в Excell, и приложить сюда? Чтоб были четко видны заголовки столбцов и результат отработки отчета - несколько строк с данными.

Аватара пользователя
Константин Чугунов
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11.02.2013 15:18

08.10.2013 12:02

Вот примерно так: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... sp=sharing

там немного логику надо подправить для правильного расчета, а так, я думаю все понятно.

Добавлено спустя 16 часов 44 минуты 25 секунд:
Поправил таблицу, теперь все как надо считает )))
 

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

08.10.2013 12:29

Правильно ли я понимаю: данные в столбцы "Фактический приход" и "Фактический уход" планируется вводить в виде аналитики, ежедневно для каждого сотрудника?

Аватара пользователя
Константин Чугунов
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11.02.2013 15:18

08.10.2013 12:38

Да, все верно! 

Кстати, через API можно аналитику заполнять? Тогда, мы бы сделали автоматическое заполнение аналитики Терминалом учета рабочего времени.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

08.10.2013 12:52

Кстати, через API можно аналитику заполнять? Тогда, мы бы сделали автоматическое заполнение аналитики Терминалом учета рабочего времени.
Да, есть такая возможность.

Вообще, если есть возможность автоматического добавления аналитик, то я бы предложил сразу использовать аналитику, которая содержала бы 4 реквизита:
  • Начало рабочего дня
  • Конец рабочего дня
  • Фактический приход
  • Фактический уход
Ее можно было бы добавлять раз в сутки, по факту ухода сотрудника - и это позволило бы реализовать описанный Вами отчет прямо сейчас, без всяких доработок с нашей стороны.

Аватара пользователя
Константин Чугунов
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11.02.2013 15:18

08.10.2013 13:24

Вообще, если есть возможность автоматического добавления аналитик, то я бы предложил сразу использовать аналитику, которая содержала бы 4 реквизита:
Это возможно только для офисных сотрудников. Для сотрудников на объектах, возможен только ручной ввод Руководителем.

А вообще, внес это предложение, потому, что, на мой взгляд, если есть функционал, в данном случае "рабочее время сотрудника", то его нужно как-то использовать, желательно по максимуму. Сейчас, как я понимаю, используется, только для рассылки ежедневного отчета?
Мой пример с расчетом опозданий - это всего 1 пример, который сейчас для нас актуален, может другие пользователи будут решать другие задачи с помощью этого функционала. Например, автоматическая постановка задачи дежурному сотруднику и т.п.

Конечно, вносить изменения, только из-за одной моей задачи не стоит. Хотя я так и не придумал, пока, как в ПФ реализовать этот функционал, пробовал и через Справочники и по всякому, но без успешно.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

08.10.2013 13:27

В текущем виде рабочее время сотрудника действительно имеет мало применений. В процессе развития мы планируем расширить этот функционал - в первую очередь, сделать более удобным ведение отпусков и отгулов/выходных. Ну и, конечно, более органично встроить данные о рабочем времени сотрудника в структуру данных ПланФикса, в том числе и для использования в отчетах.

Аватара пользователя
Константин Чугунов
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11.02.2013 15:18

08.10.2013 15:31

Спасибо! Будем ждать запланированных обновлений. 

P.S. Спасибо за сервис. Это действительно полезный и удобный продукт! 

Добавлено спустя 1 час 49 минут 22 секунды:
Вообще, если есть возможность автоматического добавления аналитик, то я бы предложил сразу использовать аналитику, которая содержала бы 4 реквизита:
Это возможно только для офисных сотрудников. Для сотрудников на объектах, возможен только ручной ввод Руководителем.
Придумал, как это реализовать, делюсь, может, кому то пригодится.
В общем, нужно на каждом объекте распечатать и повесить QR коды, при сканировании которого отправляется СМС/е-маил с нужной для ПФ и зашитой в код  информацией. По номеру телефона определяем сотрудника, дата и время отправки - есть дата и время прихода/ухода. Затем сторонний скрипт обрабатывает это сообщение и отправляет нужное действие в ПФ.

Есть несколько, задач, по противодействию "голь на выдумки хитра", но это чисто технические моменты, думаю решим.

Вообще, сразу лезут в голову другие варианты использования связки: QR+ПФ. Но это уже на ваше воображение.

Ответить