Указание контрагента и проекта по задаче в почтовых уведомлениях

Аватара пользователя
Александр Кушниренко
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.04.2013 17:08

Указание контрагента и проекта по задаче в почтовых уведомлениях

30.06.2013 16:58

Было бы замечательно, если бы в сводках по задачам и в уведомлениях было видно информацию по привязке задачи к контрагенту и проекту.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

01.07.2013 13:30

Проекты в Сводке и в уведомлениях есть и сейчас, а вот контрагента действительно нет.

Мы планируем реализовать возможность настройки списка отображаемых реквизитов для любого списка, в том числе и для Сводки. С уведомлениями чуть сложнее, пока мы не планируем делать шаблоны для настройки уведомлений (хотя такие мысли уже звучали), а для введения этого реквизита во все уведомления для всех клиентов нам надо понимать, какому количеству наших пользователей это поможет, а какому - помешает.

Аватара пользователя
Александр Кушниренко
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.04.2013 17:08

01.07.2013 15:14

Давайте найдем хотя бы одного пользователя, которому может помешать реквизит "контрагент" в уведомлениях.

Чем этот шаг который повысит информативность почтовых уведомлений может кому-то навредить?

По роду деятельности моим сотрудникам приходится мотаться по клиентам в течении дня. 

Чтобы ему оперативно среагировать за уведомление о постановке задачи, реквизит контрагент просто необходим, это позволит оперативно созвониться с клиентов и обозначить время приезда. В противном случае, нужно заходить на компьютере в планфикс и смотреть детали по задаче.

Конечно же эту проблему и многие другие трудности в использовании планфикс разрешит появление android и ios приложения, но увы...

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

01.07.2013 19:01

Давайте найдем хотя бы одного пользователя, которому может помешать реквизит "контрагент" в уведомлениях.
Это легко - достаточно вставить контрагента в уведомления, и жалобы посыпятся в тот же день, проверено :)
Ну и еще стоит учесть, что мы вообще стараемся минимизировать служебную информацию в уведомлениях и "очеловечить" их, т.к. в подавляющем большинстве случаев это сообщения от человека, а не от робота, и хочется чтобы они так и воспринимались.
Чтобы ему оперативно среагировать за уведомление о постановке задачи, реквизит контрагент просто необходим, это позволит оперативно созвониться с клиентов и обозначить время приезда.
Подозреваю, что для созвона нужно не только наименование контрагента, но и какие-то контактные данные, т.е. пожелания могут расширяться в эту сторону.

Как вы, кстати, сейчас решаете проблему отсутствия контрагента в уведомлениях?

Аватара пользователя
Александр Кушниренко
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.04.2013 17:08

01.07.2013 21:51

Открываем ноутбук и в бой :) замечу что это довольно неудобно, контакты по ключевым клиентам, которые кстати и создают основной поток сервисных выездов, есть у каждого сотрудника в телефоне.

Поэтому наши аппетиты далеко не зайдут :) мы спокойно и мирно дождемся мобильных приложений.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

01.07.2013 22:34

А почему бы, раз уж это часто встречающаяся ситуация, не упоминать название контрагента в тексте комментария (или задачи)? Все же быстрее, чем открывать ноутбук :)

Аватара пользователя
Александр Кушниренко
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.04.2013 17:08

21.08.2013 01:04

Ок, скажите мне, что в мобильных приложениях можно будет оперативно посмотреть принадлежность клиента к задаче и я от вас отстану)

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

21.08.2013 15:34

Говорю)

Аватара пользователя
Александр Кушниренко
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.04.2013 17:08

03.09.2013 18:18

Спасибо :) а сроки?

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

03.09.2013 18:49

А сроки не говорю - уже говорил и ошибался. Все течет, все изменяется :)

Аватара пользователя
Александр Кушниренко
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.04.2013 17:08

Поле "Контрагент" в почтовых уведомлениях

15.11.2013 19:55

Написал, на Facebook пост, удалили :) 

Ну ничего страшного, там наверное писать нельзя

Так вот, Дмитрий, если у меня есть хоть какая-то возможность убедить в вас в необходимости этого функционала то скажите мне об этом и немного намекните как :)

При работе с клиентами, любая задача решается в разрезе того или иного клиента, то есть первоочередная информацию, которую должен получить исполнитель- это название Заказчика



 

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

15.11.2013 20:12

Ничего подобного, мы посты не удаляем - вот он, родимый. Просто Фейсбук он такой Фейсбук... найти там что-то совсем непросто :)

Лучший способ убедить - найти армию единомышленников. Но они, хитрецы, прячутся :)

Аватара пользователя
Александр Кушниренко
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.04.2013 17:08

15.11.2013 20:26

Где тут на форуме армию найдете? Здесь одни партизаны типа меня :)

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

16.11.2013 13:30

Это да :) Ну что поделать, не ходит народ отрядами - придется ловить по одиночке и ждать, когда кворум наберется.

Аватара пользователя
Александр Кушниренко
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.04.2013 17:08

28.11.2013 00:57

Возникла у меня следующая идея, кто-то хочет функционал о котором я говорил выше, а кто-то нет.

Почему бы в настройках не ввести следующую опцию, к примеру:
  • Прописывать контрагента в названии задачи
Создает человек задачу с названием "Звонок клиенту", при выборе вышеуказанной опции задача будет создаваться со следующим названием "Наименование клиента / Звонок клиенту"

Так же в почтовых уведомлениях было бы классно:
  1. Иметь прямую ссылку на контрагента к которому задача привязана
  2. Иметь прямую ссылку на контакты которые привязаны к задаче
Опять же можно это сделать в качестве опции.

Не сомневаюсь, что это упростило бы жизнь многим Вашим пользователям

PS нету у меня армии и кворума тоже нет, но я уверен, что все моменты мной обозначенные очень важны при работе с клиентами
 

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

28.11.2013 13:55

Я тоже думаю, что это актуально для тех, кто плотно работает с клиентами. Хотя и не для всех - ожидания от системы могут быть очень разными.

Что касается предложения вынести в настройку отображение контрагентов, то мы для себя это видим немного не так. Достаточно давно решено, что в какой-то момент в ПланФиксе тексты почтовых уведомлений будут кастомизироваться более гибко: у администратора аккаунта будет возможность редактировать шаблоны писем и использовать в них стандартные переменные "Клиент", "Задача", "Проект" и т.п. Тогда каждый сможет сам себе варьировать вид и форму уведомлений для разных случаев.

Одна беда - нескоро это будет. Задача относится к числу сервисных и не может встать в очереди раньше задач из блока основного функционала.

Ответить