Управление продажами

Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.06.2013 10:29

24.07.2013 10:34

так и сделал, только не понятно, как теперь поменять у задачи статус на иной чем "черный список".

Аватара пользователя
_Миxаил Гошкa
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51

24.07.2013 10:47

Две галочки должны стоять только в одном статусе - именно в него и перейдет обычный пользователь по клику на кнопку "Принять". С черного списка галочку вторую снимите.

Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.06.2013 10:29

24.07.2013 11:05

Михаил, смотрите - http://yadi.sk/d/ckMOZVkq79jFu
1. Две галочки стоят у статуса "новая" только у одного варианта - "КП"
2. При этом у других вариантов пробую убрать галочку прав доступа с "Администратора" на "Пользователь", сохраняю, захожу заново, изменения не сохраняются.

Аватара пользователя
_Миxаил Гошкa
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51

24.07.2013 12:03

 Две галочки стоят у статуса "новая" только у одного варианта - "КП"  
 Это правильный вариант, теперь при нажатии на кнопку "Принять" пользователем задача будет переходить в этот статус.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

24.07.2013 13:11

Виталий,
если с настройками перехода из статуса "Новая" разобрались, то дальше пробуйте принять задачи (оператором) и провести виртуально цикл работы по ним: как бы дозвониться клиентам,. как бы получить от одного отказ, от другого согласие, выписать счет, перевести задачу в следующий статус и т.п. О вопросах и проблемах, возникающих по ходу пьесы, пишите.

Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.06.2013 10:29

25.07.2013 08:16

по виртуальному циклу:
1. Если задача попала в "Черный список", то я, как администратор и оператор, как пользователь, не могут из этого статуса вытащить задачу. Даже если я как администратор перевожу задачу в новый проект, она, задача, все равно остается в "Черный список".
2. У задачи в 10:04 поставил напоминалку на 10:05 с описанием "перезвонить". Напоминалка не выскочила и в Планировщике и в задачах как-то по особенному ничего не появилось. Думал может в "просроченных" появится и там нет.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

25.07.2013 12:35

1. Если задача попала в "Черный список", то я, как администратор и оператор, как пользователь, не могут из этого статуса вытащить задачу. Даже если я как администратор перевожу задачу в новый проект, она, задача, все равно остается в "Черный список".
Это потому, что Вы не настроили в какие статусы можно переходить из этого статуса (см. строку с этим статусом в таблице - она вся пустая). Вот ссылка на справку по настройке статусов на всякий случай.
2. У задачи в 10:04 поставил напоминалку на 10:05 с описанием "перезвонить". Напоминалка не выскочила и в Планировщике и в задачах как-то по особенному ничего не появилось. Думал может в "просроченных" появится и там нет.
Дайте ссылку на задачу, посмотрим. Вообще, уведомление должно выскочить в виде нового действия и отослаться указанным в настройках профиля способом: появиться в Хронике раздела "ПланФикс!", отослаться на емейл или в джаббер. В самом Планировщике ничего выскакивать не должно, просроченной задача от этого тоже не становится.

Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.06.2013 10:29

25.07.2013 13:03


Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

25.07.2013 13:12

Все в порядке, уведомление ушло на емейл пользователя, а других способов уведомления у него не настроено.

Вообще, для обработки уведомлений я рекомендую включить раздел "ПланФикс!" и использовать Хронику, которая очень хорошо с этим справляется. А уведомления на емейл можно отключить - в Хронике их обрабатывать и быстрее, и удобнее.
http://joxi.ru/9OvwUdg5CbAGabhOn9c

Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.06.2013 10:29

25.07.2013 14:33

https://lovejob.planfix.ru/?action=plan ... ent2382940 - есть сообщение с напоминанием. Включил "ПланФикс!", захожу в Хронику.
Напоминалку поставил, сам полез в почту поработать, захожу через 40 минут, никаких напоминалок не вижу. Все открыто в гугл хром (может в этом причина)?

Добавлено спустя 32 минуты 14 секунд:
было бы очень удобно в Планировщике создать новый список с настройками: действие = сегодня; исполнитель = я.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

25.07.2013 15:17

Включил "ПланФикс!", захожу в Хронику.
Напоминалку поставил, сам полез в почту поработать, захожу через 40 минут, никаких напоминалок не вижу. Все открыто в гугл хром (может в этом причина)?
Вы наверное смотрите не в Хронике, а в Сводке - там нет напоминаний. Переключитесь в Хронику: http://joxi.ru/6gjxUdg5CbC3aNFX4hI


 
было бы очень удобно в Планировщике создать новый список с настройками: действие = сегодня; исполнитель = я.
А сформулируйте обычным языком, что хочется увидеть в таком списке? А то можно по-разному истрактовать, не хочу гадать.

Аватара пользователя
Ольга Бурлева
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.07.2013 16:42

25.07.2013 16:58

я вот о чем. Оператор позвонил клиенту, выставил счет, через 30 минут ему нужно перезвонить клиенту и узнать будет он оплачивать или нет. Т.е. Оператор должен поставить сам себе напоминалку, перезвонить через 30 минут. Что Оператор должен увидеть:
1. Список напоминалок в хронологическом порядке:
- Перезвонить клиенту 1 в 8:15
- Перезвонить клиенту 2 в 8:20
- перезвонить клиенту N в 17:50

2. Список напоминалок по которым он не успел позвонить в хронологическом порядке.

Посмотрел Хронику - http://yadi.sk/d/oIgXEMhQ7CyLi
http://yadi.sk/d/LvkqlhQB7CyzC
не вижу напоминалку под Ольгой, которую она сама себе поставила

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

25.07.2013 18:45

Вижу, что напоминания пришли, но позже назначенного времени - в частности, вместо 18:45 в 19:00. Это неправильно, мы разберемся и устраним отставание.

Аватара пользователя
Ольга Бурлева
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.07.2013 16:42

25.07.2013 19:05

Дмитрий, что думаете на счет того чтобы добавить еще один статус "Перезвонить" из которого возможет переход в любой статус. Оператор принял задачу, позвонил, ему нужно перезвонить клиенту. Оператор меняет статус на перезвонить. Далее выставил счет, нужно перезвонить узнать когда клиент будет оплачивать, переводит статус опять в "Перезвонить".
В Планировщике будет видно в хронологическом порядке кому перезванивать?

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

25.07.2013 19:20

Навскидку, мне не очень нравится этот статус, кажется лишним. Давайте попробуем пока обойтись без него, а если никак - то добавим.

Чтобы в Планировщике было видно кому когда надо перезвонить, можно добавить в него еще один список, который выглядит как ежедневник (см. стандартный планировщик с таким названием). Чтобы запланировать звонок, оператор вытягивает задачу на нужный день и время. Не знаю, насколько это будет удобно, надо чтобы вы попробовали.

Аватара пользователя
Ольга Бурлева
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.07.2013 16:42

25.07.2013 20:18

попробовал добавить почасовой список, удобно. Но так как списков достаточно много, будет не очень удобно таскать задачи. Нужно провести опыты на рабочих Операторах, они сами скажут с чем удобнее работать. На выходных проведем опыты по полному циклу. О результатах доложу.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
еще вопрос, у Оператора из истории по задачи можно настроить так, чтобы не показывались служебные сообщения, такие как:25.07.2013 (10:03)  /  #    vitaliy >Изменены данные задачи
[Новый проект]:
семинар 1 сентябряСтарые данные задачи25.07.2013 (10:02)  /  #    vitaliy >К работе над задачей подключен: Бурлева Ольга
Ожидаемая дата завершения задачи: 23-07-2013

Добавлено спустя 31 минуту 33 секунды:
очень удобная штука "фильтры"  - http://yadi.sk/d/j2dpLS727DP6k
хотелось бы чтобы Оператор мог наглядно видеть перечень:
- позвонить сегодня
- позвонить завтра
- просроченные звонки по задачам
в Хронике все идет одним списком, понять кому важнее позвонить сейчас сложно. В мегаплане есть такое понятие как "коммуникация" - это как раз любое действие (звонок, встреча, совещание и т.п.). Если есть дело "звонок", то в фильтре можно сделать сортировку "Звонки = сегодня"  - видим кому и во сколько нужно позвонить сегодня. Сортировка "Звонки = в прошлом" покажут все звонки, которые мы не сделали и которым нужно позвонить срочно. Сортировка "Звонки = завтра", если у нас есть свободное время Оператор можете позвонить клиентам у которых контакт стоит на завтра.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

26.07.2013 12:39

еще вопрос, у Оператора из истории по задачи можно настроить так, чтобы не показывались служебные сообщения
Пока нельзя, но скоро будет можно.
В мегаплане есть такое понятие как "коммуникация"...
Рекомендую прочитать пост про идеологию ПланФикса - это поможет понять чем наш подход принципиально отличается от других сервисов и почему плохо плодить сущности на уровне стандартных механизмов системы.
в Хронике все идет одним списком, понять кому важнее позвонить сейчас сложно.
Основное предназначение Хроники не в планировании ("что надо сделать сейчас"), а в информировании ("что произошло"). Выскакивание в Хронике напоминаний - это просто частный случай, когда эти два кейса совпадают.

Для планирования есть Планировщик и мы вроде как договорились попробовать вытаскивать туда звонки. Это даст четкую картину "что мне надо делать сейчас" в виде наглядного перечня по дням и часам.

Если есть необходимость выделять разные виды событий (не только "Позвонить"), можно настроить для этой цели разные аналитики и отображать их в одном или в разных столбцах планировщика (подробнее об этом можно прочитать в Анатомии Планировщика). Ну и я помогу, если что.

Можно пойти и другим путем: использовать для звонков не аналитики (они создаются автоматически, если вытаскивать задачу на почасовой блок планировщика), а задачи. Для задач можно использовать фильтры (в Планировщике или в Задачах). Но лучше я Вас пока грузить этим не буду, а то запутаю только. Просто сделаем зарубку на будущее, если аналитики нас по каким-то причинам не устроят.

Аватара пользователя
Котелкин Андрей Игоревич
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.06.2017 18:15

Re: Управление продажами

29.10.2018 12:52

Прочитал с большим удовольствием, жаль что пару лет назад не видел этого поста. Некоторые процессы смог бы наладить быстрее. Так чем история закончилась? Внедрили у клиента систему? :smile:

Ответить