Автоматизация оценки вклада в проект

Аватара пользователя
Grig
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.04.2013 12:50

Автоматизация оценки вклада в проект

05.04.2013 13:57

Здравствуйте! 

Я в Планфиксе новичок, поэтому пишу в этот форум, а не в "Предложить идею", надеюсь, что нужный функционал уже есть :) 

Цель: максимально автоматизировать оценку вклада сотрудника в выполнение проекта.

Исходные: есть проект, и в его рамках несколько задач, действий и т.д. Все они расставляются в порядке важности (приоритетности), например по относительной (или абсолютной) шкале времени. Первая по шкале времени задача (или действие) автоматически получает статус «Наиболее важная», последняя – «Наименее важная», в промежутке – промежуточные значения. При этом степень важности выражается в баллах, например по шкале от 1 до 100. Также каждая задача или действие оценивается по шкале от 1 до 100 по степени сложности ее исполнения (этот показатель назначается менеджером проекта или общим голосованием). Баллы сложности и важности суммируются, итог = «стоимость выполнения задачи в срок».

Сотрудник видит задачи, которые никто пока не взялся исполнять, и может сам «подписаться» на эту «ничейную» задачу или действие. При ее успешном выполнении на счет сотрудника автоматически перечисляется количество баллов, присвоенное данной задаче, на основании чего он получает зарплату. При этом выполненная задача автоматически убирается, а оставшимся автоматически присваиваются новые коэффициенты важности (например, бывшая до исполнения «самой важной» задачи «второй по важности» становится «самой важной») и, соответственно этому, автоматически перерасчитываются новые стоимости задач.

Вопрос: позволяет ли Планфикс осуществить такую идею?

Буду премного благодарен за ответ!

С уважением,

Сергей

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

05.04.2013 17:38

Здравствуйте, Сергей!

Основную сложность вижу в автоматическом изменении коэффициентов - ПланФикс этого делать не может.

Само по себе определение коэффициентов, присвоение их задачам вручную и затем подсчет вклада сотрудника по совокупности параметров выполненных им задач сложности не представляет - для этой цели служат Аналитики и Отчеты. Познакомиться с ними можно на примерах в нашем блоге, например http://planfix.livejournal.com/1009.html и вообще весь тег Аналитика.

Если соберетесь реализовывать такой учет и возникнут вопросы - обращайтесь, поможем.

Аватара пользователя
Grig
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.04.2013 12:50

06.04.2013 11:03

Дмитрий, спасибо за быстрый ответ! Буду пробовать. 

Сергей

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 22 секунды:
Попробовал. Сразу вопросы. 

Я хочу прикрепить аналитику именно к ЗАДАЧЕ (а не действию). Прикрепляю, составляю новый отчет, выбираю "Объект - Задача", "Выберите тип объекта для вывода - Задача", и аналитики не вижу, нельзя ее так вывести. Почему? В принципе, попробовал - можно через "Объект - Действие" вывести аналитику, но во-первых, нелогично: я-то прикреплял ее к задаче, а не к действию; а во-вторых, в этом же отчете я хочу вывести сроки задачи, и если выбираю "Объект - Действие", то сделать этого не могу.

Объясните пожалуйста, в чём я не прав :) Если туплю, удовлетворюсь советом перечитать матчасть :)

Спасибо!
Сергей

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

06.04.2013 15:39

Даже если Вы прикрепляете аналитику к задаче, она все равно прикрепляется действием (его даже видно в ленте). Поэтому отчет надо делать по действиям.

Чтобы Вас окончательно запутать, скажу что через пару месяцев в ПланФиксе появится возможность добавлять в задачу свои дополнительные поля, и тогда правильно будет добавить поля именно в задачу, а не в аналитику, и делать ответ по задачам :)
Работать, конечно, будет и текущий способ, но тот новый будет красивее и очевиднее.

Ответить