Если админы не против, ещё парочка пожеланий :)
1. В меню создания задачи добавьте возможность создать проект, если его еще нет.
Часто я создаю задачу, и только в процессе создания задачи понимаю, что проекта под эту задачу у меня еще нет. Соответственно приходится открывать новую вкладку, создавать там проект, потом заново начинать создание задачи, т.к. список проектов так быстро не обновился...
Вот если бы можно было просто вписать название проекта, и если такого проекта нет то он просто создаётся со стандартными параметрами, которые потом при необходимости можно отредактировать.
2. Хотелось бы такую интересную функцию, которая применяется в некоторых CRM, как планирование задачи вслед за текущей.
Т.е. я закончил какую-то задачу, отписался в действия что я задачу выполнил, поставил соответствующий статус. Но выполнение этой задачи потянуло вслед за собой возникновение следующей задачи. Хотелось бы сразу, прям тут, запланировать следующую задачу.
Например, стояла задача согласовать договор. Договор согласовал надо сразу выставлять счёт. Было бы удобно создать новую задачу быстро, и прям в том же месте где я только что завершил задачу "согласовать договор".
Можно даже сделать, чтобы такие стандартные цепочки задач формировались автоматически...
Быстрое создание проекта и задач.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24.02.2013 20:02
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Это полностью соответствует логике интерфейса ПланФикса, поэтому с удовольствием включаю это пожелание в план.1. В меню создания задачи добавьте возможность создать проект, если его еще нет.
Кейс понятен, осталось только придумать как это должно выглядеть.2. Хотелось бы такую интересную функцию, которая применяется в некоторых CRM, как планирование задачи вслед за текущей.
Т.е. я закончил какую-то задачу, отписался в действия что я задачу выполнил, поставил соответствующий статус. Но выполнение этой задачи потянуло вслед за собой возникновение следующей задачи. Хотелось бы сразу, прям тут, запланировать следующую задачу.
Например, стояла задача согласовать договор. Договор согласовал надо сразу выставлять счёт. Было бы удобно создать новую задачу быстро, и прям в том же месте где я только что завершил задачу "согласовать договор".
Можно даже сделать, чтобы такие стандартные цепочки задач формировались автоматически...
При этом со стандартными цепочками эта проблема не стоит - уже понятно, что настраиваться это будет в шаблонах, просто к ним добавится функционал связей между задачами, который давно запланирован и стоит в очереди.
А вот как это могло бы выглядеть для задач, которые созданы не по шаблону? Задачу "согласовать договор" можно завершить кучей разных способов в разных местах ПланФикса, а как при этом быстро перейти к созданию следующей задачи? Пока загадка. Если есть идеи или увиденные где-то удачные интерфейсные решения - поделитесь.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24.02.2013 20:02
Ну, раз вы не против имён и сравнений, то есть такая CRM - Мависофт (Mawisoft). Я ей сейчас пользуюсь для организации процесса продаж.Кейс понятен, осталось только придумать как это должно выглядеть.
При этом со стандартными цепочками эта проблема не стоит - уже понятно, что настраиваться это будет в шаблонах, просто к ним добавится функционал связей между задачами, который давно запланирован и стоит в очереди.
А вот как это могло бы выглядеть для задач, которые созданы не по шаблону? Задачу "согласовать договор" можно завершить кучей разных способов в разных местах ПланФикса, а как при этом быстро перейти к созданию следующей задачи? Пока загадка. Если есть идеи или увиденные где-то удачные интерфейсные решения - поделитесь.
Не знаю насколько у них "удачный" способ реализации этой фичи, но пользоваться можно. Других я всёравно не видел :)
Там по каждой задаче чтобы её закрыть надо нажать кнопку "отчёт". В открывшимся окне помимо собственно отчёта можно запланировать следующую задачу. Причём типовые задачи планируются автоматически в соответствии с заданным шаблоном (но можно подправить вручную или вовсе не создавать).
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
За пример спасибо. Это, конечно, очень частный случай - в CRM реализуется один определенный бизнес-процесс, а нам нужен универсальный механизм, который мог бы логично использоваться в различных вариантах применения ПланФикса - но, тем не менее, он дает представление о том, как это может выглядеть хотя бы в применении к CRM.