Было бы удобно назначить глобальное рабочее время компании, где это может понадобиться:
1. Сотрудникам по умолчанию можно назначать график работы компании.
2. При постановке задач с датой окончания, но без времени окончания, можно было бы брать время конца рабочего дня, это было бы логичнее, чем просрочка задачи в полночь.
Рабочее время компании
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03.08.2012 13:20
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05.10.2012 12:55
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03.08.2012 13:20
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05.10.2012 12:55
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Не очень вяжется с:2. При постановке задач с датой окончания, но без времени окончания, можно было бы брать время конца рабочего дня, это было бы логичнее, чем просрочка задачи в полночь.
- сотрудниками, которые имеют ненормированный рабочий день ("да, я люблю поспать с утра - зато работаю до полуночи!");
- ситуациями типа "ё-маё, я ж должен был сегодня еще эту задачу сделать... все, сижу до ночи" - а система ему уже влепила просрочку за 5 минут (или за час) до конца общего рабочего дня.
Для приведенных мною примеров (а может, и не только для них, это я навскидку подумал) просрочка задач в полночь выглядит достаточно разумной.
В общем целом я думаю, что ситуации с "неожиданной" для исполнителя просрочкой задачи должны решаться уведомлениями типа "за 10 часов до планируемого срока завершения". Такие вещи можно один раз зашить в шаблон задачи по умолчанию и забыть о страхах.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05.10.2012 12:55
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54