Рабочее время компании

Аватара пользователя
Станислав Попов
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03.08.2012 13:20

Рабочее время компании

20.12.2012 09:49

Было бы удобно назначить глобальное рабочее время компании, где это может понадобиться:
1. Сотрудникам по умолчанию можно назначать график работы компании.
2. При постановке задач с датой окончания, но без времени окончания, можно было бы брать время конца рабочего дня, это было бы логичнее, чем просрочка задачи в полночь.

Аватара пользователя
Михаил Попов
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.10.2012 12:55

20.12.2012 13:19

1 - поддерживаю
2 - ещё логичнее - за час до окончания рабочего дня (например).

Аватара пользователя
Станислав Попов
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03.08.2012 13:20

20.12.2012 13:24

Ну пункт 2 можно развить, например, вынести в режим работы время в конце дня, которое по умолчанию отводится на подведение итогов. Но это уже не общий случай, если без настроек, лучше за 5 минут до окончания рабочего дня.

Аватара пользователя
Михаил Попов
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.10.2012 12:55

20.12.2012 15:53

"5 минут до окончания рабочего дня" - Вы очень быстрый человек :-). Ребята - час. И не торопясь.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

20.12.2012 19:28

2. При постановке задач с датой окончания, но без времени окончания, можно было бы брать время конца рабочего дня, это было бы логичнее, чем просрочка задачи в полночь.
Не очень вяжется с:
- сотрудниками, которые имеют ненормированный рабочий день ("да, я люблю поспать с утра - зато работаю до полуночи!");
- ситуациями типа "ё-маё, я ж должен был сегодня еще эту задачу сделать... все, сижу до ночи" - а система ему уже влепила просрочку за 5 минут (или за час) до конца общего рабочего дня.

Для приведенных мною примеров (а может, и не только для них, это я навскидку подумал) просрочка задач в полночь выглядит достаточно разумной.

В общем целом я думаю, что ситуации с "неожиданной" для исполнителя просрочкой задачи должны решаться уведомлениями типа "за 10 часов до планируемого срока завершения". Такие вещи можно один раз зашить в шаблон задачи по умолчанию и забыть о страхах.

Аватара пользователя
Михаил Попов
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.10.2012 12:55

21.12.2012 08:34

пункт 2 слишком субъективный.
а что с пунктом 1? 

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

04.01.2013 13:19

Пункт 1 на мой взгляд у нас реализован - есть возможность задать стандартное время работы (при необходимости - даже несколько, для разных смен, например) и назначать его сотрудникам.

Ответить