Здравствуйте!
Я уже зарегистрировался, и пробую ваш продукт. Пытаюсь настроить всё "как надо", но есть вопросы. Пожалуйста, если не трудно, дайте ответ - мы сейчас как раз выбираем систему для управления проектами.
Я опишу наши нужды, а вы, если можно, скажите - возможно ли такое в вашей системе?
Есть много городов по России. В каждом у нас есть от 20 до 400 пользователей. Всего на данный момент около 1500-2000 пользователей. В дальнейшем планируется увеличение.
У каждого пользователя есть одна или несколько специализаций.
В каждом городе время от времени появляются проекты. Набор заданий для проектов типовой - одни и те же задания для разных проектов в разной последовательности, устанавливается менеджером проекта. Менеджеры могут меняться, передавая полномочия. Либо должна быть возможность работы над проектом нескольких менеджеров.
Каждый рядовой пользователь должен видеть задания в своём городе, иметь возможность посмотреть задания в соседних городах по своему выбору.
Каждый рядовой пользователь должен иметь возможность самостоятельно присоединиться к выполнению того или иного задания - он просматривает задание, оценивает его сложность, время/место выполнения и, если хочет и может - присоединяется.
По каждому заданию пользователи должны уметь объединяться в команды (по 3-4 человека).
Менеджер проекта должен видеть присоединившихся; видеть собранные команды; видеть команды, которые уже закончили выполнять задание, и тех, кто ещё выполняет.
Возможен ли такой функционал в рамках вашего проекта?
Возможно ли?
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51
Здравствуйте,
отвечу кратко на Ваши вопросы:
1. Пользователи объединяются в рабочие группы, соответствующие их городу.
В кратце так, но нужно пробовать, чтобы посмотреть, будет ли это удобно.
отвечу кратко на Ваши вопросы:
1. Пользователи объединяются в рабочие группы, соответствующие их городу.
Реализуется механизмом шаблонов деревьев задач.Набор заданий для проектов типовой - одни и те же задания для разных проектов в разной последовательности, устанавливается менеджером проекта.
Все менеджеры должны являться аудиторами каждого из проектов, тогда они будут иметь возможность изменить постановщика задачи, при необходимости передачи полномочий.Менеджеры могут меняться, передавая полномочия.
это идеологическая сложность для ПланФикса в Вашем кейсе. Назначение прав доступа в ПланФиксе реализовано через задачи. Задачу видят и имеют к ней доступ только ее участники. В вашем описании видно, что доступ должны иметь все ко всему. Чтобы такое осуществить, все сотрудники в рабочих группах в терминах ПланФикса должны быть руководителями (что организационно неправильно). Или, как я написал ниже, быть аудиторами каждой из задач.Каждый рядовой пользователь должен видеть задания в своём городе, иметь возможность посмотреть задания в соседних городах по своему выбору.
У каждой задачи должны быть аудитором все рабочие группы (решается через шаблоны задач) - тогда все пользователи будут их видеть и будут иметь возможность самостоятельно добавить или убрать себя из списка исполнителей., соответственно, они смогут по каждому заданию объединяться в команды (по 3-4 человека).Каждый рядовой пользователь должен иметь возможность самостоятельно присоединиться к выполнению того или иного задания - он просматривает задание, оценивает его сложность, время/место выполнения и, если хочет и может - присоединяется.
Так как менеджер будет аудитором он будет видеть участников всех задач. По статусам он сможет понять, на каком этапе находится та или иная задача.Менеджер проекта должен видеть присоединившихся; видеть собранные команды; видеть команды, которые уже закончили выполнять задание, и тех, кто ещё выполняет.
В кратце так, но нужно пробовать, чтобы посмотреть, будет ли это удобно.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12.11.2012 21:57
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12.11.2012 21:57
Да-да - города - это названия групп.
Или как-то ещё можно "привязать" их?
Ну, с глобальными функциями пока всё супер. Теперь бы внутри разобраться. Как пользователю дать знать, что он будет участвовать в решении той или иной задачи, да ещё и ищет себе трёх человек в группу?..
Да, если интересует, что это за "проекты"... Мы - добровольцы, которые ищем потерявшихся детей, пропавших людей. Нас много и с каждым годом становится всё больше. Lizaalert.org, poiskdetei - несколько добровольческих организаций. Но по сути делаем одно и то же.
Проекты - потерявшиеся люди. Задания - различные мероприятия по поиску этих людей. (расклейка ориентировок, обзвон больниц, прочёс города, лесной прочёс). Вот и нужно, чтоб добровольцы видели, что, скажем, в Наро-Фоминском районе организуется прочёс леса - и, если они могут, присоединялись/собирали экипажи (те самые группы) - кто-то пешком и ищет машину, кто-то на машине и у него есть свободные места.
Система, подобная вашей, сильно помогла бы в организации такого сложного дела, как поиск потерявшегося в лесу или городе ребёнка. Ведь сейчас - это сплошной тред на форуме, без систематизации. А так можно было бы отслеживать - все ли собрались в экипажи, все ли вернулись домой...
Я так понимаю, надо "подзадания" делать - "собраться в экипаж". Вот только все задания сразу в черновики попадают. Можно их сразу активировать? Автоматически?
Или как-то ещё можно "привязать" их?
Ну, с глобальными функциями пока всё супер. Теперь бы внутри разобраться. Как пользователю дать знать, что он будет участвовать в решении той или иной задачи, да ещё и ищет себе трёх человек в группу?..
Да, если интересует, что это за "проекты"... Мы - добровольцы, которые ищем потерявшихся детей, пропавших людей. Нас много и с каждым годом становится всё больше. Lizaalert.org, poiskdetei - несколько добровольческих организаций. Но по сути делаем одно и то же.
Проекты - потерявшиеся люди. Задания - различные мероприятия по поиску этих людей. (расклейка ориентировок, обзвон больниц, прочёс города, лесной прочёс). Вот и нужно, чтоб добровольцы видели, что, скажем, в Наро-Фоминском районе организуется прочёс леса - и, если они могут, присоединялись/собирали экипажи (те самые группы) - кто-то пешком и ищет машину, кто-то на машине и у него есть свободные места.
Система, подобная вашей, сильно помогла бы в организации такого сложного дела, как поиск потерявшегося в лесу или городе ребёнка. Ведь сейчас - это сплошной тред на форуме, без систематизации. А так можно было бы отслеживать - все ли собрались в экипажи, все ли вернулись домой...
Я так понимаю, надо "подзадания" делать - "собраться в экипаж". Вот только все задания сразу в черновики попадают. Можно их сразу активировать? Автоматически?
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51
Если его сделать исполнителем, он получит по одному из каналов уведомление.Как пользователю дать знать, что он будет участвовать в решении той или иной задачи, да ещё и ищет себе трёх человек в группу?..
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Они в черновиках пока задача создается - защита от возможного сбоя и не сохранения. После нажатия на кнопку создать, задача создается, черновик удаляется.Вот только все задания сразу в черновики попадают. Можно их сразу активировать? Автоматически?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12.11.2012 21:57
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51