Практически это можно сделать с помощью нескольких манипуляций, если воспользоваться ответом на сообщение из ПланФикс по почте.
Если рассылка отключена, то ситуация усложняется.
Можно ли сделать для каждой задачи открытый e-mail адрес, чтобы можно было в нее написать из почтового клиента? Типа кнопочку "e-mail"?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Прошу переименовать в "Постоянный адрес e-mail для задачи"
Постоянный адрес e-mail для задачи
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 16.07.2012 19:37
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06.08.2012 10:00
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51
Решили, что сделаем. У каждой задачи будет свой особый внутренний e-mail, отправив на который письмо будет добавлено действие и уведомлены все участники задачи. E-mail задачи будет виден в ее карточке, но и самому его можно будет легко сгенерировать, если знать ее номер:
Вид типа: mydomain+task-12542@planfix.com
Вид типа: mydomain+task-12542@planfix.com
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 16.07.2012 19:37
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 16.07.2012 19:37