Я стараюсь добиться от сотрудников полного перехода по рабочим вопросам из скайпа, мэйла, ICQ в планфикс.
Хроника очень в этом помогает - можно фактически по всплывающим сообщениям общаться в нескольких ветках.
К сожалению, приходится обновлять страницу.
А так очень удобно на базе хроники сделать общение - практически воплощение мечты. Вся текущая переписка по проектам как на ладони. Слева - навигация по задачам, нужно - добавил сообщение, у всех появилось.
Я прямо сейчас сижу и по горящим задачам читаю и пишу комменты онлайн - в общем, чем не структурированная аська?
Просьба к команде ПланФикс: можно ли сделать чат более удобным? Типа автообновления, всплывающих сообщений, их количества в трее или отображение статусов пользователей?
Правда, есть опасность, что всякие личные сообщения полезут в задачи, типа "я пойду домой" и т.п. - что делать пока не знаю. Может общедоступную ветку, именно общедоступную, чтобы не было личного общения, а чисто рабочие вопросы, которые не сохраняются в истории.
Сделать удобный режим скайпа / ICQ (общение по нескольким веткам онлайн)
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 16.07.2012 19:37
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51
Спасибо Тимур за сообщение - мы уже поставили себе в доработки момент связанный с обновлением хроники. Вскоре она будет обновляться мгновенно, как только кто-то будет добавлять действие или будет происходить какое-то событие. Получится как чат.
Всплывающие сообщения мы тоже хотим сделать но немного попозже, и это будет настройкой, тот кто хочет будет их у себя включать.
Всплывающие сообщения мы тоже хотим сделать но немного попозже, и это будет настройкой, тот кто хочет будет их у себя включать.