вопросы по использованию

Аватара пользователя
Андрей Тарасов
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.10.2012 19:09

вопросы по использованию

16.10.2012 19:13

Здравствуйте.
Можно как то в этой системе сделать так, чтобы мне  как начальнику по структуре мой подчиненный не мог ставить задачу?

Аватара пользователя
_Миxаил Гошкa
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51

16.10.2012 19:15

Здравствуйте,
мы придерживаемся принципа, что если есть необходимость, отрегулировать это можно на организационном уровне.
На уровне приложения мы не планируем вводить таких жестких связей.

Аватара пользователя
Андрей Тарасов
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.10.2012 19:09

16.10.2012 19:45

спасибо за быстрый ответ )

другой вопрос.
у вас сделано оповещение с помощью Джаббера. почему он? разве ICQ не более используемый протокол?
мы вот используем QIP. он конечно поддерживает jabber, но это мне сначала там надо зарегистрироваться на jabber.ru, а сайт чего то глючит с регистрацией...
неужели сложно отправлять напоминания через ICQ?

Аватара пользователя
_Миxаил Гошкa
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51

16.10.2012 21:58

ICQ это в недавнем времени закрытый протокол, да к тому же и платный. Jabber - свободно распространяется.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Если Вы используете gmail, значит у вас уже есть джаббер. Используйте gtalk или другую программу, которая его поддерживает, благо их сейчас множество.

Аватара пользователя
Валерий Юрьевич Кузнецов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.10.2012 11:29

13.11.2012 14:47

ICQ это в недавнем времени закрытый протокол, да к тому же и платный. Jabber - свободно распространяется.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Если Вы используете gmail, значит у вас уже есть джаббер. Используйте gtalk или другую программу, которая его поддерживает, благо их сейчас множество

Как подключить  gtalk к аккаунту планфикса?

Аватара пользователя
_Миxаил Гошкa
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51

13.11.2012 15:29

Просто в поле jabber укажите свой gmail.

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.12.2012 09:22

07.12.2012 09:25

Здравствуйте!
у меня сотрудники работают по времени З/П у них за каждый час работы, время затраченное они ставят, а возможно и где проставить сумму З/П за час чтоб когда создаёшь отчёт по затраченному времени сразу и сумма З/П показывалась?
 

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

07.12.2012 10:08

Здравствуйте,
судя по описанию, Вы используете систему начисления, аналогичную стандартной, которая реализована в ПланФиксе. Наша система описана в этой заметке блога ПФ: http://planfix.livejournal.com/5245.html
Ставка за час в этом случае настраивается в стандартном справочнике "Тип работы".

Также в очередной раз хочу заметить, что ПланФикс позволяет настроить очень разные системы учета рабочего времени с очень разными принципами тарификации, так что если кто-то сталкивается с вопросом "Как настроить свою систему учета ЗП в ПланФиксе" - создавайте отдельную тему в разделе "Обмен опытом использования ПланФикса", описывайте свою ситуацию, мы поможем.

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.12.2012 09:22

07.12.2012 12:03

можете мне помочь в настройки суммы за час работы что-то не как не пойму куда и что, могу дать доступы
 

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

07.12.2012 13:01

ОК, продолжаем общение в задаче, которую Вы создали для техподдержки.

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.12.2012 09:22

15.01.2013 11:02

Здравствуйте! я создавал задачу для службы поддержки но что-то всё утихло.
вопрос можете помочь настроить планфикс для работы с работниками чтоб он сам всё считал и что он там ещё может, могу заплатить денежку, самому разбираться некогда.
суть такова у меня вебстудия на планфиксе работаю программисты, верстальщики и т.д.
что там можно настроить кроме оплаты часа?
 

Аватара пользователя
_Миxаил Гошкa
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51

15.01.2013 13:41

Здравствуйте,мы ответили в той задаче еще 07-12-12, но от Вас никакого ответа больше не получали. Посмотрите у себя в аккаунте, задача называется "Зарплата и учет рабочего времени"

Аватара пользователя
Леонид Иванов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.12.2012 11:51

17.01.2013 13:41

Возможно банальный вопрос:
В задачах есть столбец "П" - что это?

Аватара пользователя
Леонид Иванов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.12.2012 11:51

18.01.2013 16:46

Ситуация: директор хочет что-то сообщить через планфикс всей организации(приказ допустим). Создаем задачу, в исполнители пихаем всех, кто должен получить сообщение. Вопрос по обратной связи - хотелось бы чтобы при добавления комментария только директор видел этот комментарий.Конечно можно вручную убрать всех из списка получения, тыкнуть галку "скрыть от остальных", но может можно этот нюанс как-то настроить на этапе создания задачи, либо где еще?
Либо может сам подход неверен в данной ситуации, и можно все это дело обтяпать как-то по-другому.

Аватара пользователя
_Миxаил Гошкa
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51

18.01.2013 17:25

Возможно банальный вопрос: В задачах есть столбец "П" - что это?  
 Приоритет.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Конечно можно вручную убрать всех из списка получения, тыкнуть галку "скрыть от остальных"  
Именно так это и делается, уведомляется только 1 человек - директор, и ставится скрыть от остальных.

Аватара пользователя
Леонид Иванов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.12.2012 11:51

18.01.2013 17:41

Спасибо за ответы.
По поводу второго - я знаю что так МОЖНО сделать. Вопрос в том, может ли как-то постановщик задачи на этапе постановки задачи указать, что все ответы увидит только он? Либо при добавлении комментария по умолчанию в список уведомления попадал только постановщик,  а не все участвующие в задаче - и постановщик и исполнители. Мысль в том, что сотрудник может забыть убрать всех из списка уведомления. Или 2 сотрудника. Или все 50. Тогда джаббер с почтой сотрудников просто разорвет от полученных сообщений.

Аватара пользователя
_Миxаил Гошкa
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51

18.01.2013 17:58

Нет нельзя, по нашей идеологии к действиям имеют доступ все сотрудники имеющие доступ к задаче, кроме скрытых действий.

Аватара пользователя
Леонид Иванов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.12.2012 11:51

22.01.2013 12:09

Спасибо за ответ.
Следующий вопрос, точнее сценарий:
Я ставлю задачу исполнителю А(задано время, и пункт в чек-листе за который отвечает исполнитель А), исполнитель А задачу принимает, в течении какого-то времени выполняет, добавляет комментарий - готово, ставит статус выполнено, ставит галочку в чек-листе, добавляет в чек-лист пункт с новым исполнителем Б.
В итоге исполнитель Б задачу не получает, у постановщика задача висит выполненная, у исполнителя А выполненная. А в справке указано, что для постановщика задача будет выполнена, если все пункты в чек-листе будут отмечены ответственными лицами. 
Вопрос - почему не получил задачу исполнитель Б, и почему у постановщика задача зафиксирована как выполненная, хоть и есть один не отмеченный пункт в чек-листе?
Я даже поясню зачем нам это надо.
Как я писал в соседней теме у нас небольшая производственная фирма. Решили отладить систему обработки заказов. Цепочка - мененджер-дизайнер-производство-менеджер. Подумав и поработав недельку по принципу менеджер сделал задачу, указал всех исполнителей, добавил чек-лист, там всех указал и пошло-поехало, я понял, что это не правильно. Дизайн может разрабатываться неделями, а задача уже будет висеть на производстве, мешаться. Плюс, если производство не примет задачу на этапе ее создания - у менеджера эта задача так и будет висеть не принятой, хотя над ней уже работают. Если производство примет - будет не правильно учитываться время их работы. Не стыкуется.
А хотя такой алгоритм работы - подойдет для многих сценариев. Можно конечно плодить ПОДзадачи, но это - лишняя работа, если вся информация которая необходима всем содержится в одной задаче.

Добавлено спустя 32 минуты 39 секунд:
Разобрался - надо исполнителю А не просто добавить пункт в чек-лист с исполнителем Б, а добавить исполнителя Б отдельно.
В таком случае исполнителю Б задача уже приходит в статусе "в работе". Вопрос - как будет учитываться время работы исполнителя Б? С момента принятия исполнителем А задачи?

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

22.01.2013 16:07

Леонид, уточните пожалуйста, что конкретно Вы имеете в виду, когда пишете:
Вопрос - как будет учитываться время работы исполнителя Б? С момента принятия исполнителем А задачи?
 
Это можно понимать по-разному, для правильного ответа мне нужно больше информации.

Аватара пользователя
Леонид Иванов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.12.2012 11:51

22.01.2013 16:32

Это предложение имеет смысл в контексте всего моего сообщения.
В описанном выше сценарии задача принимается один раз - когда приходит исполнителю А, он ее принимает. Исполнитель Б ее не принимает, она уже приходит к нему в статусе "в работе". Так вот мне интересно, в отчете "эффективность работы сотрудника" как будет рассчитываться фактическое время работы у исполнителя Б?

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

22.01.2013 19:13

Ага, так понятнее. В этом отчете фигурирует дата принятия задачи сотрудником. Вы пишете, что сотрудник Б сразу получает задачу как принятую, но, насколько я знаю, это не так (по крайней мере, не должно быть так) - он получает уведомление о том, что его подключают к задаче и должен принять это приглашение. Фактическое время работы будет рассчитываться как дата фактического завершения задачи минус дата принятия задачи.

Стоит также учесть, что это очень грубая оценка фактического времени работы. Ее имеет смысл использовать только для общей оценки, а вот привязывать к ней какую то ни было систему оплаты труда или штрафов я бы не стал. Особенно если речь идет о совместной работе нескольких сотрудников или подразделений над одной и той же задачей. Я думаю, Вы и сами это увидите, если у Вас в аккаунте уже есть задачи, сделанные по такой схеме - возникает множество нюансов, к примеру с сотрудником А, который давно сдал свою часть работы, но задача завершена только после сдачи ее последним участником цепочки. Получается, что сотрудник А работал над ней дольше всех, что не соответствует действительности.

Правильнее решать задачу учета при помощи аналитик, я писал об этом чуть выше http://forum.planfix.ru/viewtopic.php?f ... 6088#p6088

Аватара пользователя
Леонид Иванов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.12.2012 11:51

23.01.2013 10:00

Спасибо за содержательный ответ.
Конечно, систему оплаты труда мы пока привязывать к Планфиксу не хотим, просто хочется знать максимум информации о системе с целью ее наиболее полного использования. Вашу систему выбрали не потому что бесплатна, а потому что наиболее подходящий функционал, понятный, приятный интерфейс, и более быстрая работа, нежели у конкурентов. А так уже почти хотели подписываться на мегаплан:).
Ладно, вернемся к нашим баранам.
По поводу:
 Вы пишете, что сотрудник Б сразу получает задачу как принятую, но, насколько я знаю, это не так (по крайней мере, не должно быть так) - он получает уведомление о том, что его подключают к задаче и должен принять это приглашение.
 Могу вас уверить, выходит так, видимо ошибка. Я попробовал по-разному - "выполнял" задачу исполнителем А, им же прикреплял Исполнителя Б - вообще исполнителю Б приходила задача в статусе "Выполнено",Прикреплял исполнитля Б, потом уже "выполнял" исполнителем А - все равно задача приходит исполнителю Б без подтверждения. 

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

23.01.2013 17:08

Понял, ставлю задачу на проверку и исправление.

Аватара пользователя
Леонид Иванов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.12.2012 11:51

01.02.2013 10:15

У нас тут произошла ситуация:
Менеджер поставил директору задачу с конкретным сроком выполнения. И так получилось, что автоматическое уведомление о том, что прошло 75 % времени, отведенное на выполнение задачи, сформировалось аккурат в 6:00 утра. И угадайте, кому в шесть утра решил позвонить шеф, пообщаться?
Что тут можно сделать? Вариант с виброй на ночь не обсуждается.
Как можно ограничить время поступления уведомлений?

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

01.02.2013 14:02

Знаю, что нельзя смеяться над чужим горем, но не смог удержаться от улыбки, спасибо за поднятое настроение :))

Обсудим в команде как лучше поступать в таком случае. Навскидку напрашивается вариант с рассылкой уведомлений только в рабочее время, если оно установлено в карточке сотрудника. Но я смутно помню, что там есть какие-то вопросы, так что будем советоваться с коллегами.

Ответить