Есть у кого успешный опыт по настройке планфикса как CRM системы?
Вот все думаю, хватит ли возможностей справочника и аналитики для этого?
Если никто подобное не пробовал, можно перекинуть тему в "Идеи", и там попытаться развить.
CRM на planfix
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19.06.2012 14:22
Тяжело его использовать именно как CRM - обычные события заводить как задачи - долго, да и не для того они предназначены. А отдельного вида объектов тут такого нет. Быстрый поиск слабоват. для поиска телефона, надо кучу движений мышью сделать. И.т.д. Аналитики хватит, но проблема стоит когда будут нормальные отчеты, сейчас они работают на троечку.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19.06.2012 11:42
Кое-что тут по сабжу отразил - http://forum.planfix.ru/viewtopic.php?f ... 5988#p5988
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18.06.2012 14:21
Не буду открывать новую ветку, опишу как пытаюсь сделать CRM и какие вопросы возникают
Пока все что сделал - это статусы :)
встает вопрос: как сделать так, чтобы показывать отчеты, в которых можно было видеть не только информацию по текущему моменту (это не сложно), а сколько задач прошло через конкретный статус?
Пока все что сделал - это статусы :)
встает вопрос: как сделать так, чтобы показывать отчеты, в которых можно было видеть не только информацию по текущему моменту (это не сложно), а сколько задач прошло через конкретный статус?
- Вложения
-
- Кастомизация Наборы статусов Редактирование набора статусов jet.png (84.26 КБ) 6489 просмотров
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18.06.2012 14:21
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16.07.2014 14:36
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
В одном из свежих обсуждений я описал наш подход к этому вопросу - дам ссылку, чтобы не повторяться: http://forum.planfix.ru/viewtopic.php?f=6&t=2676