Здравствуйте!
Хочу немного попридираться к работе оповещений по почте :)
Для получения наибольшего кайфа от работы с планфиксом
1. Очень хочется видеть в теме письма упоминание - к какому проекту относится задача.
А то когда в нескольких проектах задачи примерно с одинаковыми наименованиями, да еще с одними и теми же исполнителями - очень сложно выделить из списка навалившихся задач приоритетные.
2. Как-то интегрировать оповещения от планфикса с "цепочками писем" на gmail
Предположим в задаче участвует несколько исполнителей, они обмениваются комментариями и меня ставят в получатели. В результате в списке писем - два десятка писем с темами "Изменен комментарий к задаче", "Добавлен комментарий к задаче", "Изменен чек-лист" и т.п.
И работа с этим списком писем - крайне непродуктивна. Ибо приходится в письмо зайти, посмотреть о чём это, возможно перейти в планфикс, дабы вспомнить о чём это, увидеть, что задача уже давно закрыта, поматериться, перейти через десяток писем в следующее письмо с комментарием по этой задаче (и, естественно уже забыть, что это была за задаче), снова перейти в планфикс, дабы вспомнить, опять поматериться, забить на разбор писем-оповещений, удалить их всех скопом и снова материться, ибо оказывается, что среди удаленных писем были важные.
Это несколько раздражает.
Может быть как-то можно сделать, чтобы все комментарии по одной задаче попадали бы в одну цепочку писем?
Т.е., к примеру все письма по действиям по задаче отправлять с одной темой типа
"[Идентификатор проекта]/название задачи"
ну и указывать в заголовке письма одинаковый идентификатор, по которому gmail сортирует письма по разным цепочкам.
И если это будет реализовано, тогда счастья от использования планфикса будет гораздо больше :)
Оповещения по почте - предложения
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 18.07.2012 10:51
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Здравствуйте, Алексей!
Вы поднимаете правильные проблемы, но у нас немного другое видение их решений.
1. Не знаю, помните ли Вы, но раньше так и было - в теме письма присутствовало название проекта. Неудобства, которые при этом возникали:
- если у проекта длинное название, оно занимало слишком много места в заголовке письма и письма в списке было сложно отличить друг от друга, если это были уведомления по разным задачам одного проекта.
- Внешние клиенты, которые получали уведомление от ПланФикса, пугались названий проектов. Сейчас письмо от ПланФкса в списке мало чем отличается от письма человека - и мы сознательно пришли к этому. Хочется, чтобы общение между человеком в ПланФиксе и человеком вне его было максимально прозрачным.
2. Мы думали над этой проблемой раньше, но не получается никак обмануть почтовики. Мы отправляем каждое письмо с уникального виртуального адреса. Он нужен для служебных целей, например для того, чтобы знать в какую задачу вставить ответ на это письмо. Но для почтовых клиентов это является непреодолимой преградой - они отказываются собирать такие письма в цепочки, для них это разные отправители.
Как мы собираемся решить эти проблемы: на своем аккаунте прямо сейчас мы тестируем функционал "Хроника". По сути, это замена почтового клиента при работе в ПланФиксе - все сообщения о новых событиях появляются в списке, снабженные названиями проектов и собранные в цепочки. Главный плюс Хроники по сравнению с почтовым клиентом в том, что тут же можно добавить новое действие, перенести срок или изменить статус задачи.
Мы рассчитываем, что это станет более удобным инструментом, чем почта - я, например, собираюсь отключить уведомления на почту сразу после того, как Хроника будет оттестирована и доведена до рабочей версии. Как человеку, давно и успешно работающему с почтой (это мой основной инструмент), мне кажется это диковатым - но глядя на Хронику я вижу, что так оно и будет.
Вы поднимаете правильные проблемы, но у нас немного другое видение их решений.
1. Не знаю, помните ли Вы, но раньше так и было - в теме письма присутствовало название проекта. Неудобства, которые при этом возникали:
- если у проекта длинное название, оно занимало слишком много места в заголовке письма и письма в списке было сложно отличить друг от друга, если это были уведомления по разным задачам одного проекта.
- Внешние клиенты, которые получали уведомление от ПланФикса, пугались названий проектов. Сейчас письмо от ПланФкса в списке мало чем отличается от письма человека - и мы сознательно пришли к этому. Хочется, чтобы общение между человеком в ПланФиксе и человеком вне его было максимально прозрачным.
2. Мы думали над этой проблемой раньше, но не получается никак обмануть почтовики. Мы отправляем каждое письмо с уникального виртуального адреса. Он нужен для служебных целей, например для того, чтобы знать в какую задачу вставить ответ на это письмо. Но для почтовых клиентов это является непреодолимой преградой - они отказываются собирать такие письма в цепочки, для них это разные отправители.
Как мы собираемся решить эти проблемы: на своем аккаунте прямо сейчас мы тестируем функционал "Хроника". По сути, это замена почтового клиента при работе в ПланФиксе - все сообщения о новых событиях появляются в списке, снабженные названиями проектов и собранные в цепочки. Главный плюс Хроники по сравнению с почтовым клиентом в том, что тут же можно добавить новое действие, перенести срок или изменить статус задачи.
Мы рассчитываем, что это станет более удобным инструментом, чем почта - я, например, собираюсь отключить уведомления на почту сразу после того, как Хроника будет оттестирована и доведена до рабочей версии. Как человеку, давно и успешно работающему с почтой (это мой основной инструмент), мне кажется это диковатым - но глядя на Хронику я вижу, что так оно и будет.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 18.07.2012 10:51
Ну раз вы кардинально всё изменяете, значит ждём, чего получится.
Основной вопрос - в том, как не заходя в планфикс, узнать, что и по какой проблеме сделано.
Ибо почта у меня тоже основной инструмент, а держать открытыми сразу и почту и планфикс - как-то не очень верно.
Хотя... чем больше думаю об этом, тем всё больше и больше мне начинает нравиться идея о том, чтобы разделить потоки входящих в почте и поток информации о заданиях в планфиксе.
В общем давайте "хронику", уже очень хочется её посмотреть :)
Основной вопрос - в том, как не заходя в планфикс, узнать, что и по какой проблеме сделано.
Ибо почта у меня тоже основной инструмент, а держать открытыми сразу и почту и планфикс - как-то не очень верно.
Хотя... чем больше думаю об этом, тем всё больше и больше мне начинает нравиться идея о том, чтобы разделить потоки входящих в почте и поток информации о заданиях в планфиксе.
В общем давайте "хронику", уже очень хочется её посмотреть :)
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12.10.2015 19:16
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Дело в том, что ПланФикс это универсальная система и во многих случаях наши пользователи не хотели бы пугать своих адресатов гиковскими темами писем со всякими номерами и хештегами - поэтому мы по максимуму прячем всю эту техническую информацию внутрь.а отправка с адреса отправителя и некий id задачи в теме не решает ??? так вроде в подавляющем большинстве helpdesk систем.Мы отправляем каждое письмо с уникального виртуального адреса. Он нужен для служебных целей, например для того, чтобы знать в какую задачу вставить ответ на это письмо.
С момента переписки в этой ветке прошло 3 года, появились кое-какие новые возможности в плане работы с ПланФиксом через емейл, ну и еще в планах есть кое-что, в частности добавление нового типа правила добавления письма в существующую задачу с подбором задачи по метке - это будет примерно то, о чем Вы пишете.