Шаблоны действий

Аватара пользователя
Алексей Дёмин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18.06.2012 14:21

Шаблоны действий

23.07.2012 09:53

Привет, Друзья!

Подумал, что было бы не плохо сделать шаблоны действий. Это очень поможет при решении задач саппорта, например. Желательно, чтобы в них были реализованы переменные типа %USERNAME%, %USERCOMPANY%, etc...

Возможно это уже другая идея, но она перекликается с идей о шоблонах действий. Хочется, что-то типа автоматизации закрытия задач, после отсутствия активности в течении определенного (настраиваемого) времени и выбора шаблона действия, которое будет уходить клиенту..
Шаблоны могли бы быть следующего вида:
Здравствуйте %USERNAME%

От Вас не поступило ответа в течении двух дней, поэтому считаем, вопрос решенным и задачу закрываем.

%SIGNATURE%  
 Ну или как-то так :)

Спасибо!

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

23.07.2012 12:30

Спасибо, суть предложения понятна. Надо подумать для чего еще такая штука может быть нужна кроме сапорта.

В примере с сапортом, кстати, вижу сложности - а вдруг сотрудник прошляпил и не ответил на очередной комментарий клиента, и мяч на его стороне? Клиент получит авто-закрытие вместо ответа и будет очень зол.

Аватара пользователя
Алексей Дёмин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18.06.2012 14:21

23.07.2012 16:33

Можно сделать настройку автозакрытия в действии. Например, если сапорт пишет ответ, то может указать настройки автозакрытия. После любой активности (или тоже с настройками - активность только сотрудников, или только пользователя) они сбрасываются.
Это как бы усложнения. Я не уверен, что это правильно.

Добавлено спустя 3 часа 50 минут 26 секунд:
Спасибо, суть предложения понятна. Надо подумать для чего еще такая штука может быть нужна кроме сапорта.
 Я думаю, что в целом удобно, когда в действие вставляется подпись или приветствие.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

23.07.2012 18:42

С подписью отдельно думали: не сделать ли ее настраиваемой и вывести кнопочку на панели редактора, по принципу почтового агента.

Ответить