Есть задача: чтобы каждый сотрудник заполнил анкету, на базе которой будет идти дальнейшая работа с ним (у нас общественная организация, сотрудники - это участники, которые подключаются к нам добровольно).
Анкету я сделал в виде аналитики: https://ksmsu.planfix.ru/?action=analitic&id=367
Как и куда мне лучше её подключить, чтобы на каждом сотруднике возникла задача индивидуально её заполнить.
В идеале, чтобы анкета как-то подсоединялась к данным каждого сотрудника и чтобы у каждого сотрудника возникла такая задача: заполнить эту анкету.
Как организовать анкетирование всех сотрудников
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03.07.2012 03:10
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Олег,
мы тут посовещались немного по Вашему вопросу - есть предложение отложить запуск анкеты на недельку и дождаться нового релиза, в котором мы запускаем новые справочники. Вам будет удобнее организовать заполнение анкет в виде записей такого справочника - пользоваться в последствии введенными таким образом данными будет намного удобнее.
Предлагаю вернуться к этому вопросу сразу после выхода очередного релиза.
мы тут посовещались немного по Вашему вопросу - есть предложение отложить запуск анкеты на недельку и дождаться нового релиза, в котором мы запускаем новые справочники. Вам будет удобнее организовать заполнение анкет в виде записей такого справочника - пользоваться в последствии введенными таким образом данными будет намного удобнее.
Предлагаю вернуться к этому вопросу сразу после выхода очередного релиза.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03.07.2012 03:10
Благодарю за отклики!
Жду нового релиза!
Прикладываю образец своей анкеты (сделана как новый вид Аналитики).
Второй файл показывает, в каком виде эта анкета прикрепляется к задаче. Заполнять её при этом невозможно :(
Думаю, это дефект ПланФикс. Пример здесь: https://ksmsu.planfix.ru/?action=task&m ... ment620747
Жду нового релиза!
Прикладываю образец своей анкеты (сделана как новый вид Аналитики).
Второй файл показывает, в каком виде эта анкета прикрепляется к задаче. Заполнять её при этом невозможно :(
Думаю, это дефект ПланФикс. Пример здесь: https://ksmsu.planfix.ru/?action=task&m ... ment620747
Последний раз редактировалось Олег Александрович Кружков 06.07.2012 13:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03.07.2012 03:10
Организация автоматического анкетирования участников
Посмотрел новые возможности Справочников.
На этой базе сделал новую анкету (см. прикреплённые картинки).
Нужна помощь по организации полноценного анкетирования всех участников сообщества на базе ПланФикс.
Задача: чтобы каждый участник получил задачу по заполнению анкеты и мог её заполнить на себя, а все анкеты попадали бы в общую базу таких анкет.
На этой базе сделал новую анкету (см. прикреплённые картинки).
Нужна помощь по организации полноценного анкетирования всех участников сообщества на базе ПланФикс.
Задача: чтобы каждый участник получил задачу по заполнению анкеты и мог её заполнить на себя, а все анкеты попадали бы в общую базу таких анкет.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51
Олег, предложение по удобству - отключите ненужные столбцы в отображении в таблице - во втором скриншоте видна эта настройка "Отображать поле как столбец в таблице" - оставьте 1-2-3 значимых, таблица будет смотреться гораздо удобнее.
Добавлено спустя 40 минут 32 секунды:
Олег, мы сделали схему как вам организовать заполнение анкет через ПланФикс, завтра тут выложим пример.
Добавлено спустя 40 минут 32 секунды:
Олег, мы сделали схему как вам организовать заполнение анкет через ПланФикс, завтра тут выложим пример.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03.07.2012 03:10
> Олег, предложение по удобству - отключите ненужные столбцы в отображении в таблице - во втором скриншоте видна эта настройка "Отображать поле как столбец в таблице" - оставьте 1-2-3 значимых, таблица будет смотреться гораздо удобнее.
Спасибо за совет. Но мне нужны все поля - они все информативны.
Мне проще смириться с неудобством горизонтальной прокрутки, чем иметь неполную информацию.
Спасибо за совет. Но мне нужны все поля - они все информативны.
Мне проще смириться с неудобством горизонтальной прокрутки, чем иметь неполную информацию.
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Олег,
вот таким я вижу вариант сбора анкетных данных на текущий момент:
1. Создаете задачу, ставите в исполнители всех сотрудников. В задаче даете ссылку на справочник с анкетными данными (копируете ее прямо из адресной строки браузера, когда находитесь в справочнике) и пишете в тексте, что надо зайти в справочник по ссылке, нажать кнопку "Добавить элемент" и заполнить все поля анкеты.
2. Для контроля выполнения задачи всеми сотрудниками можно добавить пункты чеклиста для каждого из них, например с текстом "Анкета заполнена". Исполнитель у каждого пункта чеклиста должен быть свой, сколько сотрудников - столько пунктов.
Если сотрудников много и создавать столько пунктов чеклиста неудобно, можно этого не делать, а просто попросить после заполнения пункта отметиться в задаче, создав действие с текстом "Анкету заполнил"
3. На будущее можно сохранить эту задачу как шаблон, и при появлении в системе нового сотрудника ставить ему эту задачу по шаблону.
вот таким я вижу вариант сбора анкетных данных на текущий момент:
1. Создаете задачу, ставите в исполнители всех сотрудников. В задаче даете ссылку на справочник с анкетными данными (копируете ее прямо из адресной строки браузера, когда находитесь в справочнике) и пишете в тексте, что надо зайти в справочник по ссылке, нажать кнопку "Добавить элемент" и заполнить все поля анкеты.
2. Для контроля выполнения задачи всеми сотрудниками можно добавить пункты чеклиста для каждого из них, например с текстом "Анкета заполнена". Исполнитель у каждого пункта чеклиста должен быть свой, сколько сотрудников - столько пунктов.
Если сотрудников много и создавать столько пунктов чеклиста неудобно, можно этого не делать, а просто попросить после заполнения пункта отметиться в задаче, создав действие с текстом "Анкету заполнил"
3. На будущее можно сохранить эту задачу как шаблон, и при появлении в системе нового сотрудника ставить ему эту задачу по шаблону.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03.07.2012 03:10
Дмитрий, благодарю за помощь!
Я немного развил эту идею:
1. Создал задачу без ограничения срока, в которой буду (пока вручную) периодически создавать подзадачи для заполнения анкет очередной порцией сотрудников.
2. Создал группу сотрудников "НЕ ЗАПОЛНИВШИЕ АНКЕТУ", в которую буду периодически (пока вручную) добавлять сотрудников и убирать оттуда тех, кто уже заполнил АНКЕТУ.
3. Создал шаблон подзадачи для задачи из п.1 "Не заполнившие анкету на дату <...>". С некоторой периодичностью я буду (вручную) создавать очередную такую подзадачу и отслеживать её выполнение. Кому интересно, привожу текст подзадачи.
---
Для заполнения анкеты нужно сделать следующие шаги:
1) Пройти по ссылке:
https://ksmsu.planfix.ru/?action=handbo ... de%3Downer
2) Нажать на кнопку "Добавить элемент" в верхней части экрана и заполнить все поля.
Для ускорения заполнения опросника анкеты можно переходить от одного вопроса к другому нажатием на клавиатуре кнопки "Tab", а выбор варианта (Да/Нет) производить стрелками на клавиатуре (стрелка вверх - ДА, вниз - НЕТ).
3) Отметить в чек-листе постановкой "галочки", что задача с Вашей стороны выполнена. Отметить нужно только один пункт - самый верхний из свободных (если уже отмечен пункт "Я выполнил задачу первым!", отмечаете "Я выполнил эту задачу вторым!" и т.д.).
---
4. Соответственно,для облегчения отслеживания я пока придумал такой механизм: Завожу в задаче Чек-лист из 10 (можно больше) пунктов: "Я выполнил задачу первым!", "Я выполнил задачу вторым!" и т.д. Выполнивший задачу проставляет галочку на первом свободном месте.
О недостатках такого подхода:
а) много ручной работы;
б) при заполнения чек-листа возможны ошибки (хорошо, что есть лог, который позволяет всё это отследить);
в) при большом количестве сотрудников (это как раз наш случай - уже сейчас их около 100, но будет гораздо больше) работа по этой схеме будет отнимать много сил;
г) пока не нашёл механизма, как легко добавить в группу "НЕ ЗАПОЛНИВШИЕ АНКЕТУ" всех сотрудников, не заполнивших анкету, и как удалить из неё тех, кто уже заполнил. Вторую часть ещё можно делать по мере прихода заполненных анкет (ориентируясь по письму о заполнении чек-листа), а первая часть уже сейчас требует решения!
Просьба оценить это решение. Может быть что-то можно сделать оптимальнее? И подсказать, как преодолеть описанные технические проблемы (недостатки).
Я немного развил эту идею:
1. Создал задачу без ограничения срока, в которой буду (пока вручную) периодически создавать подзадачи для заполнения анкет очередной порцией сотрудников.
2. Создал группу сотрудников "НЕ ЗАПОЛНИВШИЕ АНКЕТУ", в которую буду периодически (пока вручную) добавлять сотрудников и убирать оттуда тех, кто уже заполнил АНКЕТУ.
3. Создал шаблон подзадачи для задачи из п.1 "Не заполнившие анкету на дату <...>". С некоторой периодичностью я буду (вручную) создавать очередную такую подзадачу и отслеживать её выполнение. Кому интересно, привожу текст подзадачи.
---
Для заполнения анкеты нужно сделать следующие шаги:
1) Пройти по ссылке:
https://ksmsu.planfix.ru/?action=handbo ... de%3Downer
2) Нажать на кнопку "Добавить элемент" в верхней части экрана и заполнить все поля.
Для ускорения заполнения опросника анкеты можно переходить от одного вопроса к другому нажатием на клавиатуре кнопки "Tab", а выбор варианта (Да/Нет) производить стрелками на клавиатуре (стрелка вверх - ДА, вниз - НЕТ).
3) Отметить в чек-листе постановкой "галочки", что задача с Вашей стороны выполнена. Отметить нужно только один пункт - самый верхний из свободных (если уже отмечен пункт "Я выполнил задачу первым!", отмечаете "Я выполнил эту задачу вторым!" и т.д.).
---
4. Соответственно,для облегчения отслеживания я пока придумал такой механизм: Завожу в задаче Чек-лист из 10 (можно больше) пунктов: "Я выполнил задачу первым!", "Я выполнил задачу вторым!" и т.д. Выполнивший задачу проставляет галочку на первом свободном месте.
О недостатках такого подхода:
а) много ручной работы;
б) при заполнения чек-листа возможны ошибки (хорошо, что есть лог, который позволяет всё это отследить);
в) при большом количестве сотрудников (это как раз наш случай - уже сейчас их около 100, но будет гораздо больше) работа по этой схеме будет отнимать много сил;
г) пока не нашёл механизма, как легко добавить в группу "НЕ ЗАПОЛНИВШИЕ АНКЕТУ" всех сотрудников, не заполнивших анкету, и как удалить из неё тех, кто уже заполнил. Вторую часть ещё можно делать по мере прихода заполненных анкет (ориентируясь по письму о заполнении чек-листа), а первая часть уже сейчас требует решения!
Просьба оценить это решение. Может быть что-то можно сделать оптимальнее? И подсказать, как преодолеть описанные технические проблемы (недостатки).
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Я тоже сразу об этом подумал. Предлагаю Вам все же для последующей работы рассмотреть вариант "добавили нового сотрудника - сразу поставили ему задачу на заполнение анкеты по шаблону" . При таком варианте каждый сотрудник будет получать персональную задачу на заполнение анкеты. Задача ставится по шаблону, в пару кликов. Такие задачи гораздо легче отслеживать, чем вручную гонять сотрудников из группы в группу.в) при большом количестве сотрудников (это как раз наш случай - уже сейчас их около 100, но будет гораздо больше) работа по этой схеме будет отнимать много сил;
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03.07.2012 03:10
Попробуем на практике, как будет удобнее.
На будущее, конечно, замечательно было бы предусмотреть на будущее в ПланФиксе функциональность по присоединению анкеты, созданной пользователем, прямо в форму для сотрудника с автоматической генерацией соответствующей задачи (и возможность фильтровать сотрудников по факту заполнения/не заполнения анкеты). Может быть ещё кому-то такая функциональность понадобится?
В идеале было бы сделать поддержку некого скриптового языка, на котором пользователи могли мы при необходимости программировать такие сценарии сами. Это не должно быть слишком сложно. И, кстати, это очень в русле вашей идеологии избегать бездумно добавлять всякую частную функциональность, загромождающую систему. Единожды добавив такую общую функциональность можно было бы снять массу проблем.
На будущее, конечно, замечательно было бы предусмотреть на будущее в ПланФиксе функциональность по присоединению анкеты, созданной пользователем, прямо в форму для сотрудника с автоматической генерацией соответствующей задачи (и возможность фильтровать сотрудников по факту заполнения/не заполнения анкеты). Может быть ещё кому-то такая функциональность понадобится?
В идеале было бы сделать поддержку некого скриптового языка, на котором пользователи могли мы при необходимости программировать такие сценарии сами. Это не должно быть слишком сложно. И, кстати, это очень в русле вашей идеологии избегать бездумно добавлять всякую частную функциональность, загромождающую систему. Единожды добавив такую общую функциональность можно было бы снять массу проблем.