Никак не можем полностью внедрить систему в рабочий процесс. Иногда вроде распределены все задачи, а работники все равно переходят на записки на листочках.
Поделитесь опытом как внедрить так чтоб весь рабочий процесс шел в планфиксе.
Спасибо, Артур.
Поделитесь опытом внедрения
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18.06.2012 14:21
По рукам бить :)
Та же проблема. В одной фирме так и отказались от ПФ. У них правда в 1с есть подобие планировщика.
Ни чего не помогает, кроме строгих административных мер.
Или, если имеет место перекрестные постановки задач между исполнителями, можно переложить это на их плечи. Мол как хотите, но я разрешаю вам не выполнять задачи, которые на бумажке или на словах. Т.е. по их усмотрению. И потом наказывать за нарушение сроков.
Ну и руководству и ответственным не филонить :) Все собрания, задачи, звонки через планфикс.. чуть ли не каждый вздох.
Та же проблема. В одной фирме так и отказались от ПФ. У них правда в 1с есть подобие планировщика.
Ни чего не помогает, кроме строгих административных мер.
Или, если имеет место перекрестные постановки задач между исполнителями, можно переложить это на их плечи. Мол как хотите, но я разрешаю вам не выполнять задачи, которые на бумажке или на словах. Т.е. по их усмотрению. И потом наказывать за нарушение сроков.
Ну и руководству и ответственным не филонить :) Все собрания, задачи, звонки через планфикс.. чуть ли не каждый вздох.
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Солидарен с Алексеем - очень многое зависит от позиции руководителя. Если он установит правило "что не внесено в ПланФикс - то не сделано" и выдержит 3 месяца нытье и прессинг со стороны подчиненных, то потом они сами будут говорить "ой, как хорошо, что у нас есть ПланФикс".
Любая новая вещь, которую "кто-то пытается мне насадить", психологически отвергается - это естественно. Идеальный вариант это когда сотрудники сами пришли к необходимости вести свои взаимоотношения в общей системе и выбрали ПланФикс - но такое бывает редко. Поэтому сложности на первом этапе неизбежны, зато результат того стоит.
Есть и еще одна важная мысль: в тот момент, когда сотрудник начинает писать на листочке, хотя перед ним есть список задач в ПФ, спросите его - а для чего он это делает? Возможно, ему просто неудобно пользоваться теми представлениями списка задач, которые существуют. Это ценная информация, ее имеет смысл выкладывать сюда, на общее обсуждение. Мы либо подскажем как решить эту проблему с помощью имеющегося функционала, либо совместно придумаем новый инструмент.
Любая новая вещь, которую "кто-то пытается мне насадить", психологически отвергается - это естественно. Идеальный вариант это когда сотрудники сами пришли к необходимости вести свои взаимоотношения в общей системе и выбрали ПланФикс - но такое бывает редко. Поэтому сложности на первом этапе неизбежны, зато результат того стоит.
Есть и еще одна важная мысль: в тот момент, когда сотрудник начинает писать на листочке, хотя перед ним есть список задач в ПФ, спросите его - а для чего он это делает? Возможно, ему просто неудобно пользоваться теми представлениями списка задач, которые существуют. Это ценная информация, ее имеет смысл выкладывать сюда, на общее обсуждение. Мы либо подскажем как решить эту проблему с помощью имеющегося функционала, либо совместно придумаем новый инструмент.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25.12.2014 16:21
Я сделал проще - выплата премиальной части зарплаты происходит только при отсутствии просроченных задач (либо выполнены и закрыты, либо срок выполнения согласованно перенесен). Работает ! Это для менеджеров. Работники итак получают только сдельно и только по оплате от заказчика. Есть страховой фонд на гарантийные работы. Если гарантия не потребовалась- нарастающим итогом становится частью премиального фонда.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19.06.2012 11:42
Любопытно, спасибо!Я сделал проще - выплата премиальной части зарплаты происходит только при отсутствии просроченных задач (либо выполнены и закрыты, либо срок выполнения согласованно перенесен). Работает ! Это для менеджеров. Работники итак получают только сдельно и только по оплате от заказчика. Есть страховой фонд на гарантийные работы. Если гарантия не потребовалась- нарастающим итогом становится частью премиального фонда.