Создать новый надуровень - направление деятельности.

no avatar
Вадим Черданцев
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:37

Создать новый надуровень - направление деятельности.

29.06.2010 19:06

Создать новый надуровень - направление деятельности.

Представим бизнес одного человека, который имеет несколько разных направлений - рекламное агентство и похоронное бюро, например. Размер бизнеса может быть меньше. Но суть бизнеса меняется. В порядке обсуждения, не лучше ли создать несколько направлений, чтобы не мешать проекты и т.д. Кстати, проекты разных направлений могут пересекаться. Например, рекламу (расклейка объявлений) можно осуществлять объединенными силами в целях рекламного агентства и похоронного бюро.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

29.06.2010 22:52

Это часто встречающаяся ситуация, и ПланФикс хорошо с ней справляется.
Мы обсуждали в соседней ветке зачем нужен контрагент - вот как раз красивый пример: создаем двух контрагентов для двух разных направлений бизнеса (неважно, являются ли они реально отдельными предприятиями).
Затем в "Сотрудниках" также создаем две рабочие группы: "Рекламное агентство" и "Похоронное бюро".
Теперь рассмотрим ситуацию, когда нам нужно провести рекламную акцию для похоронного бюро силами нашего рекламного агентства. Я бы сделал так:
- создаю проект "Рекламная акция" для контрагента "Похоронное бюро"
- создаю в этом проекте задачу "Изготовить и расклеить объявления", назначаю ответственным сотрудника из группы "Рекламное агентство"
При необходимости задачу можно дробить - создать подзадачи "Разработать дизайн объявления", "Напечатать объявления", "Расклеить объявления" и назначать различных сотрудников, которые будут их выполнять.
Я, как руководитель, вижу ход выполнения всех поставленных задач и принимаю результат их выполнения или вношу коррективы по ходу пьесы. Когда все задачи выполнены и рекламная акция окончена, я перевожу проект в состояние "Завершен" и он остается в архиве.
Важной особенностью использования ПланФикса является то, что вся переписка по задачам и проектам остается в архиве - это очень удобно. При необходимости я в будущем всегда могу вернуться, посмотреть как мы работали по проекту, поднять старые рекламные объявления (файлы хранятся тут же), откорректировать их и использовать снова.
Вот такой пример, очень даже жизненный.
В итоге, Вы имеете неограниченное количество направлений бизнеса под одной крышей. Очень удобно как раз то, что Вы легко подключаете сотрудников одной организации в проект по другой - и это не вызывает неудобств, все работают в привычном интерфейсе. При этом каждый сотрудник видит только те задачи, которые он поставил или которые поставили ему, а Вы как руководитель - все задачи.

no avatar
Вадим Черданцев
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:37

30.06.2010 15:16

Но сотрудники из разных направлений видят друг друга. А если я хочу подключить смежника/внештатника и не хотел бы чтобы он видел другие подразделения.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

01.07.2010 11:10

Понятно. В принципе, надо наверное сделать такую возможность. Ставим себе в задачи.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

01.07.2010 11:18

Добавил по итогам этого обсуждения: http://planfix.reformal.ru/proj/?ia=69548

Ответить