разграничить задачи на постоянные, периодические и временные
Задачи в деятельности офиса бывают трёх основных типов. Нужно позволить менеджеру видеть всю картину выполняемых сотрудником задач одномоментно. На каждый день видны какие и кто должен выполнять задачи. Нужно позволить выставлять задачи и планировать мероприятия.
разграничить задачи на постоянные, периодические и временные
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 11.06.2012 14:37
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Спасибо за предложение, хотелось бы уточнить пару деталей:
1. Могли бы Вы привести несколько примеров постоянных и временных задач, чтоб мы лучше поняли что Вы под этим подразумеваете.
2. Каким Вы видите интерфейс выставления и планирования задач и мероприятий на каждый день, чтобы это было удобно? Возможно,Вы где-то сталкивались с таким или просто хорошо представляете как это сделать?
1. Могли бы Вы привести несколько примеров постоянных и временных задач, чтоб мы лучше поняли что Вы под этим подразумеваете.
2. Каким Вы видите интерфейс выставления и планирования задач и мероприятий на каждый день, чтобы это было удобно? Возможно,Вы где-то сталкивались с таким или просто хорошо представляете как это сделать?
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 11.06.2012 14:37
1. Постоянная задача - это то что должно выполняться ежедневно каждым сотрудником. Разновидность постоянной - периодическая. Такая задача выполняется с периодами, например, по четвергам. Сюда можно отнести подачу рекламы в маклер еженедельно или обзванивать клиентов по четвергам или сдавать отчетность в начале месяца. Таких задач может быть много и было бы здорово отметить их на календаре начальника, чтобы постоянные и периодические задачи выполнялись всеми сотрудниками. Временная задача - это, например, починить ручку дверную, вызвать аудитора. Такие задачи могут вытекать из плана развития или каких-то дел. Временная задача прекращается. Нужен только контроль исполнения.
2. Сложно сказать, какой интерфейс будет удобен. Так совпало, что в своей деятельность я прорабатываю вопрос планирования и эффективной постановки задач на каждый день и т.д. Отсюда мысли про постоянные и временные задачи. По сути я делаю подручными средствами то,что вы задумали запустить. Потому и интересно. У меня есть идеи и задумки насчет каждодневного планирования. Я их осмысливаю в настоящий момент.
2. Сложно сказать, какой интерфейс будет удобен. Так совпало, что в своей деятельность я прорабатываю вопрос планирования и эффективной постановки задач на каждый день и т.д. Отсюда мысли про постоянные и временные задачи. По сути я делаю подручными средствами то,что вы задумали запустить. Потому и интересно. У меня есть идеи и задумки насчет каждодневного планирования. Я их осмысливаю в настоящий момент.
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Спасибо за разъяснения. В нашей идеологии Ваши три вида задач превращаются в два: Обычные и Повторяющиеся.
Наша обычная задача - это то, что Вы называете Временной. Как мы понимаем, Временная - это просто разовая задача, которую надо выполнить.
Ваши Постоянные и Периодические задачи в нашей терминологии это Повторяющиеся. Если Вы при создании задачи щелкнете на ссылку "Задача должна повторяться", то сможете задать периодичность ее повторения и прочие условия.
Например, для того, чтобы сделать Постоянную задачу, которая будет повторяться каждый день, в ПланФиксе надо просто выбрать периодичность повторения "ежедневно". Для того, чтобы поставить сотруднику задачу каждый четверг - выбираем "еженедельно" и "каждый 4-й день".
Контроль исполнения тоже можно задавать гибко - для ежедневных задач, контроль которых не обязателен со стороны руководителя, имеет смысл поставить признак "Задача без обязательной проверки результата" - это делается одним кликом, тоже при создании новой задачи.
По умолчанию, если этот признак не выбран, работник после выполнения задачи ставит ей статус "Выполнена", сообщение об этом поступает руководителю, он проверяет результаты выполнения и может либо подтвердить выполнение задачи, переведя ее в "Завершенные", либо вернуть на доработку, в статус "В работе".
Будем рады продолжить общение с Вами - опыт других людей и организаций по решению схожих задач очень полезен.
Наша обычная задача - это то, что Вы называете Временной. Как мы понимаем, Временная - это просто разовая задача, которую надо выполнить.
Ваши Постоянные и Периодические задачи в нашей терминологии это Повторяющиеся. Если Вы при создании задачи щелкнете на ссылку "Задача должна повторяться", то сможете задать периодичность ее повторения и прочие условия.
Например, для того, чтобы сделать Постоянную задачу, которая будет повторяться каждый день, в ПланФиксе надо просто выбрать периодичность повторения "ежедневно". Для того, чтобы поставить сотруднику задачу каждый четверг - выбираем "еженедельно" и "каждый 4-й день".
Контроль исполнения тоже можно задавать гибко - для ежедневных задач, контроль которых не обязателен со стороны руководителя, имеет смысл поставить признак "Задача без обязательной проверки результата" - это делается одним кликом, тоже при создании новой задачи.
По умолчанию, если этот признак не выбран, работник после выполнения задачи ставит ей статус "Выполнена", сообщение об этом поступает руководителю, он проверяет результаты выполнения и может либо подтвердить выполнение задачи, переведя ее в "Завершенные", либо вернуть на доработку, в статус "В работе".
Будем рады продолжить общение с Вами - опыт других людей и организаций по решению схожих задач очень полезен.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 11.06.2012 14:37
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Дело в том, что мы как раз отлаживаем механизм периодических событий, а он связан с механизмом периодических задач, поэтому мы его временно отключали. Сейчас мы его опять включили, теперь Вы увидите ссылку "Задача должна повторяться" при создании новой задачи и сможете его протестировать.
Одна просьба - если вдруг он начнет работать некорректно, сообщите мне об этом сюда или на support@planfix.ru (пока отладка не закончена, такое возможно).
Одна просьба - если вдруг он начнет работать некорректно, сообщите мне об этом сюда или на support@planfix.ru (пока отладка не закончена, такое возможно).
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 11.06.2012 14:37
День добрый. У меня множество вопросов к программе т.к. я решил её всерьез исследовать. Пока ещё пишу здесь этот текст. Как поддерживать обратную связь с вами? Через этот блок про идеи или по емэилу или другим способом.
Итак, мне не совсем понятно назначение группы "Контрагент". Какая цель введения такой позиции. Например, я ставлю задачи обслуживать клиентскую базу. Это внутренняя задача. Мне не нужен Поставщик здесь:). Как мне указать, что это моя внутренняя система. Создавать ли мне свою группу и указывать ее, либо же ничего не указывать?
Итак, мне не совсем понятно назначение группы "Контрагент". Какая цель введения такой позиции. Например, я ставлю задачи обслуживать клиентскую базу. Это внутренняя задача. Мне не нужен Поставщик здесь:). Как мне указать, что это моя внутренняя система. Создавать ли мне свою группу и указывать ее, либо же ничего не указывать?
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Связь можно поддерживать и здесь, и через почту support@planfix.ru. Если вопросы касаются использования системы или ошибок - лучше писать на сапорт, если обсуждения новых идей - то тут наверное будет полезней.
По поводу контрагентов - видимо Вы имеете в виду обязательно ли задавать контрагента при создании проекта? Если так, то ответ - не обязательно. Но можно и создать контрагента - собственную компанию, и для внутренних проектов указывать его. Мы для себя, например, сделали именно так.
По поводу контрагентов - видимо Вы имеете в виду обязательно ли задавать контрагента при создании проекта? Если так, то ответ - не обязательно. Но можно и создать контрагента - собственную компанию, и для внутренних проектов указывать его. Мы для себя, например, сделали именно так.