возможность полностью и безвозвратно удалить аккаунт
это, на мой взгляд, обязательно для любого онлайн сервиса.
возможность полностью и безвозвратно удалить аккаунт
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 11.06.2012 14:34
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Возможность полностью и безвозвратно удалить свой аккаунт в ПланФиксе зашита по умолчанию: просто не работайте в нем, и через месяц он заморозится, а еще через месяц будет полностью удален. Это происходит автоматически, система выдает предупреждающие сообщения на емейл владельца аккаунта о заморозке и предстоящем удалении. Получение финального уведомления об удалении аккаунта и освобождении его имени для повторной регистрации говорит о том, что все данные аккаунта удалены физически. Мы не храним данные клиентов после этого момента, их невозможно восстановить или использовать другим образом.
Период безопасности в виде этих двух месяцев нужен на всякий пожарный случай - длительный отъезд, несчастный случай, болезнь и т.п., которые могли помешать владельцу использовать аккаунт.
Мы понимаем, что с маркетинговой точки зрения удаление неиспользуемых аккаунтов для нас это определенный проигрыш - ведь мы уменьшаем количество зарегистрированных аккаунтов и не можем хвастаться многотысячными регистрациями, накопленными за всю историю работы сервиса (неважно, что большая часть их уже неактивна - зато в отчетах и рейтингах красиво выглядит). Также у нас нет возможности доставать владельцев удаленных аккаунтов письмами в стиле "вернитесь к нам, у нас так классно". Но мы считаем, что надо дать возможность клиенту спать спокойно и не думать, что его данные, пусть и устаревшие, используются кем-то помимо него. Даже если это вредит нашему маркетингу.
Период безопасности в виде этих двух месяцев нужен на всякий пожарный случай - длительный отъезд, несчастный случай, болезнь и т.п., которые могли помешать владельцу использовать аккаунт.
Мы понимаем, что с маркетинговой точки зрения удаление неиспользуемых аккаунтов для нас это определенный проигрыш - ведь мы уменьшаем количество зарегистрированных аккаунтов и не можем хвастаться многотысячными регистрациями, накопленными за всю историю работы сервиса (неважно, что большая часть их уже неактивна - зато в отчетах и рейтингах красиво выглядит). Также у нас нет возможности доставать владельцев удаленных аккаунтов письмами в стиле "вернитесь к нам, у нас так классно". Но мы считаем, что надо дать возможность клиенту спать спокойно и не думать, что его данные, пусть и устаревшие, используются кем-то помимо него. Даже если это вредит нашему маркетингу.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07.03.2014 16:03