Управление ролями

no avatar
Роман3
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:29

Управление ролями

26.01.2011 15:33

Управление ролями

Возможность добавления и редактирования ролей в системе. А также доступа этих ролей к разделам и/или функционалу.
Пример. Есть сотрудники моей фирмы, они делятся на группы, допустим руководители отделов и продавцы. Сейчас ничего не мешает зайти пользователю группы "продавцы" в раздел "Клиенты", "слить" весь список клиентов с адресами, телефонами, адресами электронной почты и прочей важной информацией себе и пойти благополучно открывать свой бизнес или работать в другую фирму. Может быть имеет смысл решить этот вопрос проще и добавить "видимость" раздела "Клиенты" в группы. Но мне представляется, что всё что касается настроек системы лучше отделить от пользователей, тем более, что уже есть разделение на роли и группы, что в принципе одно и тоже.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

26.01.2011 15:41

Мы как раз сейчас работаем над этим, поэтому интересно узнать к каким еще разделам или функционалу (кроме приведенного примера с клиентами) Вы видите правильным настраивать доступ?
Есть вещи, которые лежат на поверхности: Клиенты, Отчеты, Аналитика.
Задачи, проекты действия само собой, но это уже реализовано.
А еще?

no avatar
Роман3
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:29

26.01.2011 16:05

Трудно сказать, что что-то конкретное нужно определенно выносить. Только сегодня сел тестировать систему :) По идее всё что вижу, то и могу включать или выключать для одной роли. Кстати у вас роли "Аудиторы" и "Менеджеры" привязаны к проектам, плюс есть роли в системе и есть отдельно группы, мне кажется это многовато. На мой взгляд лучше, чтобы можно было редактировать полностью весь спектр доступа ролей (ну или групп, как хотите) в одном месте. Подходящее место - "Справочники". Выносить "Аудиторов" в отдельную группу не стоит, я бы поступил так - есть система, пользователь зарегистрировался, зашел в справочники, создал группу (роль), обозвал её "АудиторТоп" (или как там ему вздумается), настроил для группы свой доступ к системе в целом - при этом вам (разработчику) не нужно создавать отдельно в разделе проектов группу "Аудиторов", да еще писать к ней подсказки, что за группа, для чего, что делает - ни к чему это :).
Кстати, сейчас нельзя добавить пользователя или роль в проект, произвольного пользователя имеется ввиду. Пример. У проекта "Открыть филиал в москве" есть исходные данные - список телефонов местной администрации. Этот список мне необходимо показывать абсолютно всем участникам проекта, независмо от того, будут они "видеть" друг друга или нет внутри задач. Т.о. отпадает необходимость указывать исходные данные проекта для каждой задачи - дублировать.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

26.01.2011 18:05

С Аудиторами и Менеджерами не все так просто - неправильно сделать человека аудитором или менеджером всех проектов, присвоив ему такую роль. Один проект курирует один топ, другой проект - другой. Так что на уровне проекта и аудитору и менеджеру самое место.
А вот по поводу подключения сотрудников на уровне проекта надо подумать, как правильно сделать - иногда действительно встречаются ситуации, когда хочется дать доступ сразу и всем, а иногда совсем и наоборот. Например, берем на одну из задач по проекту фрилансера - совсем не хочу я ему показывать всё и вся по проекту.

no avatar
Николай2
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:29

11.02.2011 06:23

Согласен, "неправильно сделать человека аудитором или менеджером всех проектов".
Но не здорово каждый раз "указывать исходные данные проекта для каждой задачи - дублировать"
Вот вам решение!
http://idea.planfix.ru/?ia=131868
И ещё, предлагаю определить разные типы аудиторов - по смыслу и функциям
http://idea.planfix.ru/?ia=102650

no avatar
Timur2
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:29

15.07.2011 11:36

Скажите, как скоро планируете ограничить доступ к базе клиентов?

no avatar
Manghostly
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:04

15.07.2011 11:55

Здравствуйте, в версии 11.35.2 функционал по доступу к клиентской базе будет реализован.

no avatar
Timur
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:08

15.07.2011 19:15

Комментарий удален администратором

no avatar
Manghostly
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:04

16.07.2011 04:08

Ориентировочно в первой половине августа :) до 15

Ответить