Убрать столбец с номерами задач из интерфейса
загромождает пространство и я не знаю его практической ценности. Я бы вот с удовольствием в этом месте увидел, например, зеленым цветом количество дней до окончания задачи и красным - количество прошедших дней после предполагаемого срока завершения задачи. ну или вообще убрал бы столбец
Убрать столбец с номерами задач из интерфейса
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 11.06.2012 14:18
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Существует ряд клиентов, у которых много типовых повторяющихся задач, с аналогичными или очень похожими названиями. Для того, чтобы ориентироваться в них, используется номер задачи. Например, его легко передать кому-то - "посмотри задачу 1457".
Какова доля таких клиентов в общей массе и помогает ли им этот столбец в списке задач, мне сказать сложно. Давай подождем что народ скажет в комментариях.
Какова доля таких клиентов в общей массе и помогает ли им этот столбец в списке задач, мне сказать сложно. Давай подождем что народ скажет в комментариях.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 11.06.2012 14:18
Привет. Ясно. Но мне кажется, что скорее всего поиск задачи в большинстве компаний происходит по клиенту, проекту, дате, а эти цыфирки ничего не говорят сотрудникам. К тому же, если однотипных задач действительно много, конкретную задачу по номеру будут искть через поиск, а не пролистыванием общего списка. Можно спрятать номер задачи в ее описание под аватарку с датой, к примеру