уведомлять о поставленных задачах сотрудников именно в ту дату, когда назначено начало ее выполнения и никак не ранее
Выполняющий серьезную задачу сотрудник постоянно дергается и отвлекается моими же задачами, хотя срок их выполнения я назначаю на декабрь, январь или даже позже.
1) Сотрудник получает депрессию, видя какие у меня большие запросы и какое огромное число задач ему поставлено. Считаю правильным вообще сделать исполнителям недоступными задачи, время исполнения которых лежит в будущем. Этому учит любой учебник на тему делегирования.
2) Сотрудник отвлекается от текущей задачи, пытается вникать в будущую, потом снова въезжает в текущую. Возможно что-то упускает из виду, постоянно переключаясь между задачами. Увеличивается время выполнения задач и появляется стресс.
3) Мозг человека после постоянного пихания задач нельзя дефрагментировать, в отличии от жесткого диска, где куски файлов лежат в разных местах. А работает он плохо, как и полных под завязку HDD.
Спасибо.
уведомлять о поставленных задачах сотрудников именно в ту дату, когда назначено начало ее
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 11.06.2012 14:13
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Ситуация понятна, хотя справедливости ради надо сказать, что таким образом дела обстоят далеко не у всех. Всё зависит от условий конкретной компании - например, часто встречаются ситуации, когда одному исполнителю могут ставить задачи несколько постановщиков. В таких случаях важно видеть весь объем задач - только это позволяет спланировать порядок и реальные сроки их выполнения.
Нам кажется, что лучше всего приспособить для решения этого кейса функционал отложенных задач. Мы видим это так:
- при создании задачи можно будет сразу указать ей статус "Отложена" и выбрать дату активации
- до этой даты уведомлений сотруднику высылаться не будет, и в списке активных задач эта задача не будет отображаться
- при желании можно увидеть список отложенных задач и внести корректировки в сроки их активации, что позволит гибче планировать деятельность исполнителя
- в момент активации сотрудник получит уведомление и задача автоматически перейдет в статус "В работе"
Как Вам такой вариант?
Нам кажется, что лучше всего приспособить для решения этого кейса функционал отложенных задач. Мы видим это так:
- при создании задачи можно будет сразу указать ей статус "Отложена" и выбрать дату активации
- до этой даты уведомлений сотруднику высылаться не будет, и в списке активных задач эта задача не будет отображаться
- при желании можно увидеть список отложенных задач и внести корректировки в сроки их активации, что позволит гибче планировать деятельность исполнителя
- в момент активации сотрудник получит уведомление и задача автоматически перейдет в статус "В работе"
Как Вам такой вариант?
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 11.06.2012 14:13
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 11.06.2012 14:13
Также на мой взгляд нужно оставить на выбор постановщика задачи, оповещать ли всех адресатов о продлении срока выполнения задачи и об изменении ее статуса. Причина та же - более 100 уведомлений от Планфикс постоянно отвлекают как постановщиков, так и исполнителей.
И здесь, и в ранее описанном можно бы сделать какую-то галочку типа "уведомить всех исполнителей" рядом со "скрыть от остальных".
И здесь, и в ранее описанном можно бы сделать какую-то галочку типа "уведомить всех исполнителей" рядом со "скрыть от остальных".