возможность создавать виртуальные майл адреса
Создавать майл адреса не привязанные к конкретному сотруднику. Для того чтобы на них навешивать правила для постановки задач по эл.почте. Все ближе в сторону хелпдеска. Спасибо.
возможность создавать виртуальные майл адреса
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 11.06.2012 14:04
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Мы посоветовались и пришли к общему мнению что Ваша задача должна решаться с помощью правил для группы сотрудников. Есть детали, которые надо додумать, но направление мыслей именно такое. Мы сами ощущаем потребность в расширении этого функционала, т.к. используем ПланФикс в том числе и как хелпдеск.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10.11.2015 01:11
Судя по всему, с 2011 года команда разработчиков ПФ решила несколько изменить свое мнение по этому вопросу, причем в лучшую для нас с Вами-Пользователей-Заказчиков сторону.
У меня стоит похожая по описанию задача:
Дмитрий:
Вообще, мы относительно недавно договорились сделать такую возможность. Даже чуть больше: дать возможность администратору создавать любое количество произвольных адресов для этой цели. То есть, при желании Вы сможете раздавать клиентам не код, а даже уникальный адрес для него любимого :)
Осталось только все это сделать, а это почему-то получается дольше. чем придумывать))
Ну а пока мы этого не реализовали, можно сделать виртуального сотрудника с нужным красивым логином и использовать его в качестве такого универсального приемного ящика для клиентов по схеме, которую Вы описали. На учетке этого виртуального сотрудника настраиваете нужные правила и все будет работать, как доктор прописал.
Я и Дмитрий:
Пока команда ПФ реализует нужный функционал - я добавил к аккаунту доп "сотрудника" (виртуального) и буду использовать его.
У меня стоит похожая по описанию задача:
- выдать клиентам по уникальному коду
- сказать куда код вводить (в тему или тело письма)
- сказать 1 адрес эл почты, куда отправлять письма
- настроить правило сортировки в ПФ, чтобы в зависимости от выданного в п.1 кода создавались задачи внутри нужных проектов, заполнялись соответствующие поля, добавлялся текст, исполнители итд итп.
Дмитрий:
Вообще, мы относительно недавно договорились сделать такую возможность. Даже чуть больше: дать возможность администратору создавать любое количество произвольных адресов для этой цели. То есть, при желании Вы сможете раздавать клиентам не код, а даже уникальный адрес для него любимого :)
Осталось только все это сделать, а это почему-то получается дольше. чем придумывать))
Ну а пока мы этого не реализовали, можно сделать виртуального сотрудника с нужным красивым логином и использовать его в качестве такого универсального приемного ящика для клиентов по схеме, которую Вы описали. На учетке этого виртуального сотрудника настраиваете нужные правила и все будет работать, как доктор прописал.
Я и Дмитрий:
Нет пока четких планов - это мы так, пофантазировали, поцокали языком как будет круто и разошлись) Просто никто не просил пока, а в первую очередь жеш людЯм все стараемся делать, что просят. Теперь вот Вы появились, так хоть есть за кого зацепиться) Посмотрим, куда можно будет вставить эту задачку - планов как обычно громадье, все хочется сразу, а вот не получается.Когда планируете реализовать? :)
Это да)Про виртуального сотрудника это прямо с языка слизали, только мы ж за него платить будем денежку? ;)
Пока команда ПФ реализует нужный функционал - я добавил к аккаунту доп "сотрудника" (виртуального) и буду использовать его.
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09