Добавить раздел База знаний

no avatar
Timur
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:08

Добавить раздел База знаний

18.02.2012 14:19

Добавить раздел База знаний

Предлагаю внедрить раздел "База знаний" для каталагизации знаний компании, как вариант, реализованный на движке Wiki.

no avatar
Flamingo
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:08

22.02.2012 16:27

Какая-то такая идея витает. Да.
Но может это реализовать в виде какого-то 'всплывающего' или просто прилинкованного к карточке Задачи БЛОКНОТА?
Типичный кейс: ты ставишь задачу, но не хочешь перегружать основной текст ссылками на сторонние ресурсы. Хотелось бы так: открыл задачу/вник и там же в карточке (в сером левом поле) среди Файлов, Логов, Отчетов и прочего - увидел раздел 'Дополнительная информация' к текущей задаче. Аналогично в карточке Проекта.
Может быть это будет список ссылок, или пояснений к задаче общего, информативного или, если угодно, философского характера.
Почему напрашивается 'вынос за скобки'? Да просто потому, что когда уже всё разжёвано и объяснено по постановке, остается только сверка. Открыл задачу - посмотрел пункты. Прокомментировал решение.
Как это реализовать, не знаю. Возможно просто доп.разделом в карточке.
По идее - это не должно перегрузить карточку, но напротив - облегчить восприятие Задачи партнером, коллегой, клиентом, ...

no avatar
Flamingo
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:08

24.02.2012 06:43

... может быть это 'Аннотация' к карточке Проекта/Задачи ?

no avatar
Timur
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:08

24.02.2012 09:06

Когда я добавлял эту идею, я имел в виду нечно другое. В принципе, предложение соответствует теме http://planfix.reformal.ru/proj/?ia=138895

no avatar
Flamingo
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:08

24.02.2012 09:36

... это обсуждение я видел. Да.
Так или иначе, но какой-то инструмент по 'вынесению за скобки' собственно задачи нужен.
Из всех предложений/обсуждений пока ясно одно - чёткого видения этого инструмента нет ни у пользователей, ни у разработчика.
Наверное надо ждать. База знаний - отличная тема. И блокнот тоже :)

no avatar
Дмитрий
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:08

15.03.2012 12:53

База знаний - абсолютно другой формат и идеология.
Как пользователь текущей версии Планфикса, не хотелось бы видеть дополнения, которые будут использоваться 1-2% людей.

no avatar
Дмитрий Усов
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:08

18.05.2012 17:34

Да, перегружать функциональность, заползая на "чужую" территорию не стоит. Однако можно дать возможность интеграции с этим "чужим". Думаю, такой подход в принципе решает проблему неуёмных желаний всего и вся в одном месте. А для этого необходимы некие "порты" для "входов" в ПланФикс и "выходов" из него в другие системы.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

18.05.2012 17:42

А какими, например, могли бы быть эти "порты" на Ваш взгляд?

no avatar
Дмитрий Усов
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:08

18.05.2012 18:38

Да вот хотя бы пример, который у вас самих уже реализован - импорт/экспорт в Google Docs. Просто в каждом конкретном случае придётся выбрать формат(ы), протокол(ы) и систему, с которой интегрируешься.
Например, в данном случае мне вообще не понятно, зачем человеку wiki именно ВНУТРИ ПланФикса. В другом обсуждении (ссылка выше) хотят иметь документацию по проекту, а с таким желанием не поспоришь - ну куда без документации? Однако пользователю ведь не нужно на самом деле, чтобы она была имено в ПланФиксе (пусть бы и в Google Docs, или Wiki, или Evernote), зато ему нужен удобный и очевидный интерфейс именно в ПланФиксе для выхода в неё (скажем, из текущего проекта или задачи), а в идеале и лёгкий возврат. Конкретнее я сейчас думать не готов :)

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

18.05.2012 18:51

Спасибо, Дмитрий.
Вообще, тема интеграции различных сервисов требует отдельного разговора. Все пожелания добавить в ПФ тот или иной функционал растут как раз оттого, что мы живем в эпоху неинтегрированных сервисов - ничего более функционального чем гиперссылки пока не придумано. Но это не значит, что так будет продолжаться и дальше.

Аватара пользователя
Алексей Сахоненко
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18.07.2012 10:51

15.08.2012 13:41

Есть идея, которая может быть полезна для создания этой базы данных на основе проектов планфикса.
К завершению проекта обычно пишется документация той или иной степени развёрнутости по проекту.
И материалы для этой документации обычно возникают из комментариев, которые давались исполнителями или постановщиками по ходу решения задач.
И когда необходимо среди всей кучи комментариев найти нужный, начинается.... засада.
Ибо комментариев много, а просматривать их все - просто нереально.

Лично мне очень бы помог какой-нибудь флажок, которым можно было бы отметить комментарий, как "значимый" и какой-нибудь отчёт, который позволил бы вывести список всех комментариев, которые таким образом были помечены.

Чего-нибудь подобное реально реализовать?

Аватара пользователя
_Миxаил Гошкa
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51

15.08.2012 13:44

Да Алексей, мы не описывали еще этого кейса, но базу знаний на основе ПланФикса уже сегодня реально внедрить используя обновленный функционал справочников и помня то, что теперь ссылку на элемент справочника можно вставить в
  • В элемент другого справочника
  • В задачу
  • В действие
  • В карточку сотрудника
  • В карточку клиента 
  • В карточку контакта
т.е. можно линковать внутри ПланФикса элементы, делая с помощью справочников базу знаний.

Аватара пользователя
Алексей Сахоненко
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18.07.2012 10:51

22.10.2012 06:38

Попробовал внедрить эту "базу знаний", используя механизм перелинковки.
Но уже на этапе планирования понял, что не представляю как это можно сделать :(
Может вы уже описывали где-либо такой кейс?

Аватара пользователя
Роман Шушканов
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.08.2012 10:00

22.10.2012 09:34

Заглядывал в эту тему некоторое время назад - мне идея создания Базы знаний тоже интересна (База знаний, для меня, это прежде всего возможность в финале описать процесс выполнения задачи, чтобы в последующем было проще решать аналогичные задачи и объяснять коллегам).
Timur говорил о ее создании на основе WiKi, по-видимому имел ввиду как это сделано в teamlab.
Попробовал сделать базу знаний на основе справочников, как описал Михаил, реализация вполне удобная, но надо еще поковыряться - наверное без вопросов и предложений не обойдется)

Аватара пользователя
_Миxаил Гошкa
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51

22.10.2012 10:13

Алексей, опишите пожалуйста свой кейс создания WIKI конкретно для Вас.
Попробуем вместе на примере сконструировать.

Аватара пользователя
Алексей Сахоненко
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18.07.2012 10:51

22.10.2012 11:28

У меня - очень простая потребность.
Мне нужно, чтобы написанный комментарий как-то можно было "отметить" и потом построить отчёт, в который выводились бы помеченные комментарии с группировкой
=проект
=задача
=Автор комментария, текст комментария
С возможностью быстро перейти к комментарию и увидеть, в каком контексте он был написан.

Возможно, что надо еще делать отбор по проекту и автору отмеченных комментариев, но пока я в этом не уверен.

Подозреваю, что делается это очень просто, но понять, как конкретно - я не смог :(

Аватара пользователя
_Миxаил Гошкa
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51

22.10.2012 11:32

Так Ваш вариант решается через добавление определенного вида аналитики к  действию и потом отчет с отбором по этой аналитике.

Аватара пользователя
Роман Шушканов
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.08.2012 10:00

26.10.2012 11:31

Михаил, задача отмечена как выполненная, но думаю в тему будет написать именно сюда.
Здесь вы писали о возможностях справочников и что уже сегодня на их основе возможно создать базу знаний, согласен с этим и считаю, что с помощью справочников Базу знаний организовать даже удобнее чем с помощью Wiki, но есть "но"...
Возможность вставлять элемент в проекты, задачи и пр. это здорово, но мне все же кажется не хватает начальной страницы Базы Знаний - места, где можно было бы разместить полезную информацию для пользователей. Полезную информацию общего характера -
например советы/правила по работе в ПланФикс, учитывая что система используется в самых разных отраслях такая необходимость, на мой взгляд, имеется. Также это может быть прочая служебная информация, к которой пользователи время от времени обращаются.
Для этого можно создать проект и использовать его не совсем по назначению, но все же удобнее было бы сделать отдельную вкладку в левой части (...|задачи|действия|База знаний) и при переходе на нее будет открываться назначенная страница справочника с полезной информацией. Тот кому она не нужна всегда мог бы ее отключить.

 

Аватара пользователя
_Миxаил Гошкa
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51

26.10.2012 11:45

Роман, не обещаю что прямо сейчас, но мы сделаем возможность создавать свои типы разделов в ПФ, в которых можно будет так или иначе группировать информацию.

Сейчас могу порекомендовать создать задачу, в тексте которой можно вставить ссылки на нужные статьи в справочниках.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

02.12.2014 17:21

В нашем блоге появилось подробное описание организации базы знаний в ПланФиксе при помощи справочников.

Ответить