Телефония в ПланФиксе: сценарии использования, облачные АТС, IP-телефония и т.п.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05.04.2016 08:33
а может для начала начать с простого, то есть с Простых Звонков? не сочтите за рекламу, но команда из http://prostiezvonki.ru/ специализируются на связке "любая CRM - любая АТС". в списке поддерживаемых АТС много виртуальных и немало железных и программных офисных. Список CRM тоже большой, но в нём пока нет ПланФикса... Думаю, такой вариант реализовать быстрее.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26.04.2016 20:46
Мое видение телефонии в ПФ.
1. В карточке контакта напротив номера телефона кнопочка "Позвонить". При нажатии инициируется звонок на данный номер.
2. В карточке задачи кнопка "Позвонить". При нажатии открывается окно-таблица с выбором номера телефона на который будем звонить. В таблице представлены номера всех действующих лиц задачи (контакты, исполнители, участникики...). Выбираем нужный - звоним.
3. После соединения создается действие или задача.Что именно создавать можно вынести в настройки. Плюс можно сразу добавлять аналитику - Продолжительность разговора. Или после соединения открывается окошко аналогичное тому что в планировщие при щелчке по области календаре, когда можно выбрать действие или задачу создать.
4. При входящем звонке после подъема трубки открывается окно звонка с информацией о звонящем и предложением создать задачу или действие.
5. Интеграцию с офисным Asterisk можно как у Битрикс24 реализовать, т.е. в настройках ПФ указываем параметры подключения к Asterisk. Или, реализовать соединение ПФ с офисной АТС через локальное приложение-посредник, дабы не высвечивать в Интернет офисную АТС.
1. В карточке контакта напротив номера телефона кнопочка "Позвонить". При нажатии инициируется звонок на данный номер.
2. В карточке задачи кнопка "Позвонить". При нажатии открывается окно-таблица с выбором номера телефона на который будем звонить. В таблице представлены номера всех действующих лиц задачи (контакты, исполнители, участникики...). Выбираем нужный - звоним.
3. После соединения создается действие или задача.Что именно создавать можно вынести в настройки. Плюс можно сразу добавлять аналитику - Продолжительность разговора. Или после соединения открывается окошко аналогичное тому что в планировщие при щелчке по области календаре, когда можно выбрать действие или задачу создать.
4. При входящем звонке после подъема трубки открывается окно звонка с информацией о звонящем и предложением создать задачу или действие.
5. Интеграцию с офисным Asterisk можно как у Битрикс24 реализовать, т.е. в настройках ПФ указываем параметры подключения к Asterisk. Или, реализовать соединение ПФ с офисной АТС через локальное приложение-посредник, дабы не высвечивать в Интернет офисную АТС.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06.04.2017 01:30
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24.09.2017 10:33
Re: Телефония в ПланФиксе: сценарии использования, облачные АТС, IP-телефония и т.п.
Нужна аналитика в момент инициации звонка. Это поможет:
1 Фиксировать несостоявшийся исходящий
2 Создавать сценарии при входящем
Есть отдельная тема, поддержите лайком viewtopic.php?f=38&t=4956.
1 Фиксировать несостоявшийся исходящий
2 Создавать сценарии при входящем
Есть отдельная тема, поддержите лайком viewtopic.php?f=38&t=4956.