Управление продажами
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27.06.2013 10:29
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27.06.2013 10:29
Михаил, смотрите - http://yadi.sk/d/ckMOZVkq79jFu
1. Две галочки стоят у статуса "новая" только у одного варианта - "КП"
2. При этом у других вариантов пробую убрать галочку прав доступа с "Администратора" на "Пользователь", сохраняю, захожу заново, изменения не сохраняются.
1. Две галочки стоят у статуса "новая" только у одного варианта - "КП"
2. При этом у других вариантов пробую убрать галочку прав доступа с "Администратора" на "Пользователь", сохраняю, захожу заново, изменения не сохраняются.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Виталий,
если с настройками перехода из статуса "Новая" разобрались, то дальше пробуйте принять задачи (оператором) и провести виртуально цикл работы по ним: как бы дозвониться клиентам,. как бы получить от одного отказ, от другого согласие, выписать счет, перевести задачу в следующий статус и т.п. О вопросах и проблемах, возникающих по ходу пьесы, пишите.
если с настройками перехода из статуса "Новая" разобрались, то дальше пробуйте принять задачи (оператором) и провести виртуально цикл работы по ним: как бы дозвониться клиентам,. как бы получить от одного отказ, от другого согласие, выписать счет, перевести задачу в следующий статус и т.п. О вопросах и проблемах, возникающих по ходу пьесы, пишите.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27.06.2013 10:29
по виртуальному циклу:
1. Если задача попала в "Черный список", то я, как администратор и оператор, как пользователь, не могут из этого статуса вытащить задачу. Даже если я как администратор перевожу задачу в новый проект, она, задача, все равно остается в "Черный список".
2. У задачи в 10:04 поставил напоминалку на 10:05 с описанием "перезвонить". Напоминалка не выскочила и в Планировщике и в задачах как-то по особенному ничего не появилось. Думал может в "просроченных" появится и там нет.
1. Если задача попала в "Черный список", то я, как администратор и оператор, как пользователь, не могут из этого статуса вытащить задачу. Даже если я как администратор перевожу задачу в новый проект, она, задача, все равно остается в "Черный список".
2. У задачи в 10:04 поставил напоминалку на 10:05 с описанием "перезвонить". Напоминалка не выскочила и в Планировщике и в задачах как-то по особенному ничего не появилось. Думал может в "просроченных" появится и там нет.
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Это потому, что Вы не настроили в какие статусы можно переходить из этого статуса (см. строку с этим статусом в таблице - она вся пустая). Вот ссылка на справку по настройке статусов на всякий случай.1. Если задача попала в "Черный список", то я, как администратор и оператор, как пользователь, не могут из этого статуса вытащить задачу. Даже если я как администратор перевожу задачу в новый проект, она, задача, все равно остается в "Черный список".
Дайте ссылку на задачу, посмотрим. Вообще, уведомление должно выскочить в виде нового действия и отослаться указанным в настройках профиля способом: появиться в Хронике раздела "ПланФикс!", отослаться на емейл или в джаббер. В самом Планировщике ничего выскакивать не должно, просроченной задача от этого тоже не становится.2. У задачи в 10:04 поставил напоминалку на 10:05 с описанием "перезвонить". Напоминалка не выскочила и в Планировщике и в задачах как-то по особенному ничего не появилось. Думал может в "просроченных" появится и там нет.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27.06.2013 10:29
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Все в порядке, уведомление ушло на емейл пользователя, а других способов уведомления у него не настроено.
Вообще, для обработки уведомлений я рекомендую включить раздел "ПланФикс!" и использовать Хронику, которая очень хорошо с этим справляется. А уведомления на емейл можно отключить - в Хронике их обрабатывать и быстрее, и удобнее.
http://joxi.ru/9OvwUdg5CbAGabhOn9c
Вообще, для обработки уведомлений я рекомендую включить раздел "ПланФикс!" и использовать Хронику, которая очень хорошо с этим справляется. А уведомления на емейл можно отключить - в Хронике их обрабатывать и быстрее, и удобнее.
http://joxi.ru/9OvwUdg5CbAGabhOn9c
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27.06.2013 10:29
https://lovejob.planfix.ru/?action=plan ... ent2382940 - есть сообщение с напоминанием. Включил "ПланФикс!", захожу в Хронику.
Напоминалку поставил, сам полез в почту поработать, захожу через 40 минут, никаких напоминалок не вижу. Все открыто в гугл хром (может в этом причина)?
Добавлено спустя 32 минуты 14 секунд:
было бы очень удобно в Планировщике создать новый список с настройками: действие = сегодня; исполнитель = я.
Напоминалку поставил, сам полез в почту поработать, захожу через 40 минут, никаких напоминалок не вижу. Все открыто в гугл хром (может в этом причина)?
Добавлено спустя 32 минуты 14 секунд:
было бы очень удобно в Планировщике создать новый список с настройками: действие = сегодня; исполнитель = я.
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Вы наверное смотрите не в Хронике, а в Сводке - там нет напоминаний. Переключитесь в Хронику: http://joxi.ru/6gjxUdg5CbC3aNFX4hIВключил "ПланФикс!", захожу в Хронику.
Напоминалку поставил, сам полез в почту поработать, захожу через 40 минут, никаких напоминалок не вижу. Все открыто в гугл хром (может в этом причина)?
А сформулируйте обычным языком, что хочется увидеть в таком списке? А то можно по-разному истрактовать, не хочу гадать.было бы очень удобно в Планировщике создать новый список с настройками: действие = сегодня; исполнитель = я.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25.07.2013 16:42
я вот о чем. Оператор позвонил клиенту, выставил счет, через 30 минут ему нужно перезвонить клиенту и узнать будет он оплачивать или нет. Т.е. Оператор должен поставить сам себе напоминалку, перезвонить через 30 минут. Что Оператор должен увидеть:
1. Список напоминалок в хронологическом порядке:
- Перезвонить клиенту 1 в 8:15
- Перезвонить клиенту 2 в 8:20
- перезвонить клиенту N в 17:50
2. Список напоминалок по которым он не успел позвонить в хронологическом порядке.
Посмотрел Хронику - http://yadi.sk/d/oIgXEMhQ7CyLi
http://yadi.sk/d/LvkqlhQB7CyzC
не вижу напоминалку под Ольгой, которую она сама себе поставила
1. Список напоминалок в хронологическом порядке:
- Перезвонить клиенту 1 в 8:15
- Перезвонить клиенту 2 в 8:20
- перезвонить клиенту N в 17:50
2. Список напоминалок по которым он не успел позвонить в хронологическом порядке.
Посмотрел Хронику - http://yadi.sk/d/oIgXEMhQ7CyLi
http://yadi.sk/d/LvkqlhQB7CyzC
не вижу напоминалку под Ольгой, которую она сама себе поставила
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25.07.2013 16:42
Дмитрий, что думаете на счет того чтобы добавить еще один статус "Перезвонить" из которого возможет переход в любой статус. Оператор принял задачу, позвонил, ему нужно перезвонить клиенту. Оператор меняет статус на перезвонить. Далее выставил счет, нужно перезвонить узнать когда клиент будет оплачивать, переводит статус опять в "Перезвонить".
В Планировщике будет видно в хронологическом порядке кому перезванивать?
В Планировщике будет видно в хронологическом порядке кому перезванивать?
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Навскидку, мне не очень нравится этот статус, кажется лишним. Давайте попробуем пока обойтись без него, а если никак - то добавим.
Чтобы в Планировщике было видно кому когда надо перезвонить, можно добавить в него еще один список, который выглядит как ежедневник (см. стандартный планировщик с таким названием). Чтобы запланировать звонок, оператор вытягивает задачу на нужный день и время. Не знаю, насколько это будет удобно, надо чтобы вы попробовали.
Чтобы в Планировщике было видно кому когда надо перезвонить, можно добавить в него еще один список, который выглядит как ежедневник (см. стандартный планировщик с таким названием). Чтобы запланировать звонок, оператор вытягивает задачу на нужный день и время. Не знаю, насколько это будет удобно, надо чтобы вы попробовали.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25.07.2013 16:42
попробовал добавить почасовой список, удобно. Но так как списков достаточно много, будет не очень удобно таскать задачи. Нужно провести опыты на рабочих Операторах, они сами скажут с чем удобнее работать. На выходных проведем опыты по полному циклу. О результатах доложу.
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
еще вопрос, у Оператора из истории по задачи можно настроить так, чтобы не показывались служебные сообщения, такие как:25.07.2013 (10:03) / # vitaliy >Изменены данные задачи
[Новый проект]:
семинар 1 сентябряСтарые данные задачи25.07.2013 (10:02) / # vitaliy >К работе над задачей подключен: Бурлева Ольга
Ожидаемая дата завершения задачи: 23-07-2013
Добавлено спустя 31 минуту 33 секунды:
очень удобная штука "фильтры" - http://yadi.sk/d/j2dpLS727DP6k
хотелось бы чтобы Оператор мог наглядно видеть перечень:
- позвонить сегодня
- позвонить завтра
- просроченные звонки по задачам
в Хронике все идет одним списком, понять кому важнее позвонить сейчас сложно. В мегаплане есть такое понятие как "коммуникация" - это как раз любое действие (звонок, встреча, совещание и т.п.). Если есть дело "звонок", то в фильтре можно сделать сортировку "Звонки = сегодня" - видим кому и во сколько нужно позвонить сегодня. Сортировка "Звонки = в прошлом" покажут все звонки, которые мы не сделали и которым нужно позвонить срочно. Сортировка "Звонки = завтра", если у нас есть свободное время Оператор можете позвонить клиентам у которых контакт стоит на завтра.
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
еще вопрос, у Оператора из истории по задачи можно настроить так, чтобы не показывались служебные сообщения, такие как:25.07.2013 (10:03) / # vitaliy >Изменены данные задачи
[Новый проект]:
семинар 1 сентябряСтарые данные задачи25.07.2013 (10:02) / # vitaliy >К работе над задачей подключен: Бурлева Ольга
Ожидаемая дата завершения задачи: 23-07-2013
Добавлено спустя 31 минуту 33 секунды:
очень удобная штука "фильтры" - http://yadi.sk/d/j2dpLS727DP6k
хотелось бы чтобы Оператор мог наглядно видеть перечень:
- позвонить сегодня
- позвонить завтра
- просроченные звонки по задачам
в Хронике все идет одним списком, понять кому важнее позвонить сейчас сложно. В мегаплане есть такое понятие как "коммуникация" - это как раз любое действие (звонок, встреча, совещание и т.п.). Если есть дело "звонок", то в фильтре можно сделать сортировку "Звонки = сегодня" - видим кому и во сколько нужно позвонить сегодня. Сортировка "Звонки = в прошлом" покажут все звонки, которые мы не сделали и которым нужно позвонить срочно. Сортировка "Звонки = завтра", если у нас есть свободное время Оператор можете позвонить клиентам у которых контакт стоит на завтра.
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Пока нельзя, но скоро будет можно.еще вопрос, у Оператора из истории по задачи можно настроить так, чтобы не показывались служебные сообщения
Рекомендую прочитать пост про идеологию ПланФикса - это поможет понять чем наш подход принципиально отличается от других сервисов и почему плохо плодить сущности на уровне стандартных механизмов системы.В мегаплане есть такое понятие как "коммуникация"...
Основное предназначение Хроники не в планировании ("что надо сделать сейчас"), а в информировании ("что произошло"). Выскакивание в Хронике напоминаний - это просто частный случай, когда эти два кейса совпадают.в Хронике все идет одним списком, понять кому важнее позвонить сейчас сложно.
Для планирования есть Планировщик и мы вроде как договорились попробовать вытаскивать туда звонки. Это даст четкую картину "что мне надо делать сейчас" в виде наглядного перечня по дням и часам.
Если есть необходимость выделять разные виды событий (не только "Позвонить"), можно настроить для этой цели разные аналитики и отображать их в одном или в разных столбцах планировщика (подробнее об этом можно прочитать в Анатомии Планировщика). Ну и я помогу, если что.
Можно пойти и другим путем: использовать для звонков не аналитики (они создаются автоматически, если вытаскивать задачу на почасовой блок планировщика), а задачи. Для задач можно использовать фильтры (в Планировщике или в Задачах). Но лучше я Вас пока грузить этим не буду, а то запутаю только. Просто сделаем зарубку на будущее, если аналитики нас по каким-то причинам не устроят.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08.06.2017 18:15
Re: Управление продажами
Прочитал с большим удовольствием, жаль что пару лет назад не видел этого поста. Некоторые процессы смог бы наладить быстрее. Так чем история закончилась? Внедрили у клиента систему?