Присвоение статуса "Архивная" по API

Присвоение статуса "Архивная" через API

Да, автоматизация наш выбор
4
100%
Нет, только ручками, только хардкор
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 4
Аватара пользователя
Владимир Оверченко
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.05.2019 14:22

Присвоение статуса "Архивная" по API

10.10.2019 13:37

Добрый день! Хочется поднять тему усовершенствования такого момента как статус записи справочника "Архивная". На данный момент он реализован и каждую запись справочника можно пометить как "Архивную", но как мне ответили в поддержке, присваивать этот статус по API нельзя http://prntscr.com/phcgrs Это почти полностью аннулирует весь "профит" от этой возможности.

Немного лирики. Данный статус был введен, для того что бы пользователи имели возможность пометить уже не нужную запись справочника, которая уже в силу разных обстоятельств не используется, но удалять ее из системы нельзя. Нельзя, потому что записи справочника очень часто фигурируют в задачах, аналитиках и удаления записи приведет к потере аналитических данные, а это никому не нужно.

Не буду пытаться угадать почему возможность присваивать этот статус важна для других. Расскажу почему она важна для меня. С помощью справочника у меня реализованы товары, которые мы продаем и эти товары добавляются в систему не руками, а с помощью синхронизации по API с 1С. Сейчас их у меня около 2000. Это очень удобно и гигантски расширяет возможности ПланФикса. Но время от времени, некоторые товары снимаются с производства, стают не актуальными и т.д. и их необходимо перевести в статус "Архивные", но при том учете что добавление товаров в систему автоматическое и их большое количество, проставлять этот статус руками не представляется возможным.

Это только один маленький пример необходимости, данного усовершенствования. Я думаю большое количество пользователей, автоматизировали записи справочников и хотят иметь возможность переводить в Архив уже не актуальные записи.

P.S. И раз уже пишу за этот статус, то хотелось бы вспомнить за визуальный аспект. Сейчас если не выведен столбик со статусом записи, понять что она заархивирована не представляется возможным. http://prntscr.com/phcikq Хотелось бы что бы по умолчанию архивированные записи отображались в самом низу и имели не такие яркие цвета надписей. Что бы они визуально отличались как не активные записи. с более тусклым цветом. Таким образом люди бы визуально видели что с этой записью что то не так и проявляли к ней большую внимательность.

Аватара пользователя
Кирилл Киреев
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.12.2017 10:56

Re: Присвоение статуса "Архивная" по API

10.10.2019 13:49

+3

Потому что я и еще два клиента это делают.

Мы сейчас обновляем по API клиенту прайс лист. В результате обновлений есть записи, которых в новом прайсе поставщика уже нет, но могут появиться. И вот такие записи нужно уводить в архив, чтобы не ломать учет, менеджер не мог их использовать в текущей работе, и мы могли снова вывести их на полку при появлении у поставщика.

Ответить