Интеграция чо службами доставки

Аватара пользователя
Наташа Седова
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24.11.2017 11:02

Интеграция чо службами доставки

24.11.2017 11:06

К примеру Новая почта ( Украина), у нее открытый апи ( может выгружать данные и в ексель документ)

Цель:
в зависимости на какой стадии-автоматическое перемещение сделки по воронке
Автоматическая генерация ТТН из Сделки.
автоматическое смс-информирование клиента

По целям можно и ручками настроить, главное- как получить эти данные?

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

26.11.2017 00:09

Вообще, звучит логично. Интересно узнать мнение других заинтересованных в аналогичных интеграциях пользователей. 

Аватара пользователя
Наташа Седова
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24.11.2017 11:02

26.11.2017 00:41

Это очень актуальная тема. Я специализируюсь на разных срм системах, и по опыту скажу, что большой запрос на службу доставки, в особенности Новая Почта. Автоматизация очень проста, необходимо передавать и обновлять ( пример: до 10 мин времени) данные. если запустите, повернете вектор обращений на ПФ, и ее будут рассматривать не только как проектную систему, но в том числе и CRM

Аватара пользователя
Сергей Сорока
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.11.2017 22:46

28.11.2017 22:47

Да полезно, очень надо!

Аватара пользователя
Андрій Трофимчук
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.04.2017 00:43

10.02.2018 12:01

Актуально.

Аватара пользователя
Александр Ефимов
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26.01.2016 01:11

Re: Интеграция чо службами доставки

11.07.2018 16:41

Очень актуально! Создавать накладные Новой Почты из Планфикса. Информировать клиента, отслеживаются статусы накладных и т.д. Прям вижу в планировщике, кто уже получил посылки, а кто нет. :)

Аватара пользователя
Ильяс Урганаев
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27.07.2012 10:31

Re: Интеграция чо службами доставки

21.01.2019 23:26

У Почты России элементарный API
Думаю не составить проблем интегрироваться с ним. Куча сайтов предлагают отслеживать посылки по трек номерам.
Хотелось бы чтобы при изменении статуса посылки в "Доставлено в пункт выдачи" мы из ПФ автосценарием могли переключить статус задачи и отправить клиенту смс иди емейл с просьбой забрать посылку.

Аватара пользователя
Артем Никитенко
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.05.2016 22:29

Re: Интеграция чо службами доставки

22.01.2019 20:10

Проходил мимо и вспомнил, что support СДЭК работает в planfix , может им закинуть идейку ?)
Напишут для себя, поделятся, энтузиасты переделают под другие доставки и может дело пойдет.

Аватара пользователя
Лебедкин Максим
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31.01.2014 18:20

Re: Интеграция чо службами доставки

25.01.2019 12:50

+1
СДЭК и Boxberry

Аватара пользователя
Максим Сафронов
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13.10.2014 23:17

Re: Интеграция чо службами доставки

25.01.2019 17:17

+1 СДЭК

Аватара пользователя
Дмитрий Макаров
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24.09.2017 10:33

Re: Интеграция чо службами доставки

22.04.2019 11:50

+1 Боксбери

Аватара пользователя
Анастасия
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30.11.2016 16:11

Re: Интеграция чо службами доставки

06.09.2019 19:01

+ за Новую Почту))
Очень даже актуально, много времени тратиться на все эти кабинеты и переходы(

а стажерам вобще сложно объяснить почему заполнив поля задач (получить инфу от клиента и зафиксировать в задаче) потом еще нужно ее и в кабинете НП опять повторять (вносить при создании накладной). Как-то многим сложно понять что это разные вещи) И хочется все и сразу)

+ это затраты времени( еще и возможность ошибки

Аватара пользователя
Владимир Оверченко
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.05.2019 14:22

Re: Интеграция чо службами доставки

10.10.2019 13:14

+ за Новую Почту. Очень, очень, очень актуально

Ответить