Добрый день!
Есть виртуальный адрес abc@company.planfix.ru
На него приходят письма от разных клиентов (идентификация клиентов происходит по электронной почте)
Нужно реализовать следующий процесс:
- когда приходит самое первое письмо от клиента с почтой abc@mail.ru, создается задача по шаблону, создается контакт этого клиента, меняются кое-какие его свойства (например, язык), это первое письмо добавляется действием в данную задачу
- все последующие письма от данного клиента превращаются в действия к данной задаче
При этом с каждым новым письмом (читай - добавленным действием к задаче) срабатывает сценарий на изменение сроков по задаче, изменение статуса задачи и т.п. (это понятно как сделать, через сценарии)
Не нашел нигде (сценарии, правила обработки почты) поиск задачи по исполнителю/участнику.
Буду благодарен за любую помощь.
Павел
Один клиент - одна задача
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07.04.2019 17:32
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30.11.2016 16:11
Re: Один клиент - одна задача
Здравствуйте, Павел.
Настройки почты при входящих письмах делали через:
Управление аккаунтом - Работа с e-mail - Виртуальные почтовые адреса
Но все зависит от конкретных примеров.
Как у нас:
1. Если клиент пишет на почту - мы привязываем: в каком проекте создать и кого необходимо подключить. Далее при ответе клиенту из этой задачи, если клиент отвечает на письмо - то автоматом упадет коментом к задаче без доп настроек.
2. Настроили пересылку заказов с плеймаркета. Он, конечно, такого не понимает, там привязку сделали по номеру заказа. Условия нужно подбирать уже в зависимости от ваших особенностей.
Уточните что уже сделано, и конкретный пример.
Или в ТП) Там ребята распишут под все Ваши требования)
Настройки почты при входящих письмах делали через:
Управление аккаунтом - Работа с e-mail - Виртуальные почтовые адреса
Но все зависит от конкретных примеров.
Как у нас:
1. Если клиент пишет на почту - мы привязываем: в каком проекте создать и кого необходимо подключить. Далее при ответе клиенту из этой задачи, если клиент отвечает на письмо - то автоматом упадет коментом к задаче без доп настроек.
2. Настроили пересылку заказов с плеймаркета. Он, конечно, такого не понимает, там привязку сделали по номеру заказа. Условия нужно подбирать уже в зависимости от ваших особенностей.
Уточните что уже сделано, и конкретный пример.
Или в ТП) Там ребята распишут под все Ваши требования)