Нужна помощь: Схема формирования отчета по необработанным аналитикам

Аватара пользователя
Константин Чугунов
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11.02.2013 15:18

Нужна помощь: Схема формирования отчета по необработанным аналитикам

03.04.2019 19:46

Добрый день!
Стоит следующая задача: автоматизировать процесс оплаты поставщикам.

Что имеем: Сейчас сотрудники запрашивают счета у поставщиков, кладут из в папку в хранилище, пишут в задаче, что нужно оплатить счет и где он лежит. Директор видит действие в задаче, идет в папку, открывает счет, оплачивает его, пишет в задаче, что счет оплачен. Схема рабочая, но часто сбоит, т.к. человеческий фактор.

Что хотим: сотрудник получил счет от поставщика, на основании счета заполнил аналитику по расходам. Директор сформировал отчет в который попали ТОЛЬКО те аналитики, по которым отчет еще не формировался, экспортировал отчет по шаблону, загрузил отчет в клиент-банк. После того ка платеж исполнен банк оповещает сотрудника (этот пункт уже реализовали с помощью авторазбора е-меил в ПФ).

В чем трудность: если платить 1 раз в день (сегодня вчерашние счета), то проблем нет, можно формировать отчет по вчерашним аналитикам. Но бывают срочные платежи, которые не терпят до завтра, бывает, что директора нет в офисе пару дней и т.д. поэтому требуется другой сценарий определения "свежих" аналитик-счетов.

Как реализовать такое, не пойму пока. Может в аналитику добавить поле "статус" и как-то автоматически его менять? Может быть сделать сценарий, который при добавлении аналитики будет создавать такую же но в отдельной задаче, чтобы не отчетами пользоваться, а шаблонами документов в задаче?

Есть идеи??

Аватара пользователя
Илья Федоров
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: Нужна помощь: Схема формирования отчета по необработанным аналитикам

04.04.2019 16:01

Надо чтобы аналитики вводились в разрезе задачи "счет", и отмечать факт оплаты счета в целом. И директор не будет смотреть отчет по аналитикам, он будет смотреть планировщик и панель неоплаченные счета или счета на оплату.
То есть директор работает с задачами, а для выгрузки в клиент-банк делаете уже отчет по утвержденным к оплате счетам. Также обычно директор только согласовывает оплату, а выгрузку и собственно оплату делает бухгалтерия, не царское дело самому платежи проводить.

Ответить