Несколько аккаунтов на одном email

Аватара пользователя
Кирилл Панькин
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30.03.2016 16:58

Несколько аккаунтов на одном email

17.05.2017 14:54

Имеется следующая ситуация.
Есть аккаунт компании. В дополнение к нему хочется завести аккаунт для личной деятельности.
В связи с этим есть несколько вопросов.
1. Могут ли оба аккаунта быть привязаны к одному email? То, что в принципе могут, я уже проверил. )) Но является ли такой вариант нормальным для системы? Не вылезут ли потом технические проблемы?
2. То же самое касается учётных записей сотрудников. Нормально ли будет, если в двух аккаунтах у сотрудников одинаковые email? Опять же, в принципе работает, проверил. Но не вылезет ли боком позже?
3. Если вышеуказанное допустимо и работает, то какие есть варианты решения следующей проблемы. Приходящие на почту уведомления от двух аккаунтов фундаментально отличаются только доменом в email отправителя (названия задач вполне могут быть похожи или одинаковы, названия проектов тоже, да и проект указан мелко только в ссылке на действие в конце письма). Но в почтовых email не всегда сразу отображается или отображается мелко. Как бы сделать эти письма более легко различимыми? Если бы в тему письма опционально добавлялось название аккаунта (понятия человекопонятного названия компании, как я понял, по прежнему не существует) было бы здорово.
4. И самый наворот. Можно ли связать такие аккаунты, чтобы в личном аккаунте можно было так же работать с задачами из компанейского? Конечно, связывать по внутренним email, которые xxx@aaa.planfix.ru. Вряд ли такой вариант найдёт реальное применение, но любопытно можно ли.

Добавлено спустя 16 часов 21 минуту 48 секунд:
Общался с технической поддержкой
Кратко, как-то так:
1. Да, могут.
2. Да, нормально.
3. Сейчас нет. Есть планы добавить такую возможность.
4. Да, хотя это экзотично и чревато путаницей.
 

Аватара пользователя
Andrey Lezhnin(PF)
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16.04.2016 01:46

19.05.2017 12:41

Сам спросил и сам ответил?
4-й вариант пробовал - работает в принципе... не всегда прозрачно, но пользоваться можно

Аватара пользователя
Кирилл Панькин
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30.03.2016 16:58

19.05.2017 12:50

Сам спросил и сам ответил?
У нас же тут культурное общество? :)
Я получило ответ на свои вопросы в личном общении с техподдержкой. На случай, если кого-то волнуют те же вопросы и чтобы облегчить жизнь техподдержке, опубликовал результаты здесь. 

P.S. Люто бесит, когда ищешь ответ на какой-то вопрос, находишь форуме тему с подходящим названием, в ней задан вопрос и после автором дописано что-то вроде "спасибо, уже на надо, сам решил." Так как решил, ёклмн? Не хочу уподобляться таким индивидам. :)

Ответить