Что-то не то ! Нет полного контроля над ситуацией.

Аватара пользователя
Илья Пономарёв
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29.01.2014 01:44

Что-то не то ! Нет полного контроля над ситуацией.

17.10.2014 16:41

У меня у одного ощущение того, что я не полностью контролирую ситуацию происходящую в PLANFIX. Это какое-то внутреннее ощущение. Нет гармонии в происходящем. Слишком много действий. Можно час сидеть перебирать проекты и не сложить полной картины происходящего.
Может нужно настроить что-то. Поделитесь своим опытом.
 

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 28 секунд:
Вот одно из ощущений.
У меня все договора - это проекты. Их штук 50 - 60 одновременно висит + есть проекты без срока исполнения - это текущие моменты, какие-то планы. Длительность каждого проекта, со сроком исполнения, 45 дней. Но я не вижу когда у меня заканчивается какой проект. Это нужно заходить в свойства проекта и уже там видеть когда же он заканчивается. Ну очень не удобно сидеть и открывать их туда сюда. Просто для складирования каких-то задач без срока, вкладка "Проект" подходит, а вот для ведения срочных проектов увы нет. Делать каждый договор - задачей, тоже не удобно. Это микс получается из задач и действий.
Или я чего-то незнаю. Помогите.

Аватара пользователя
Michael G.
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 29.06.2014 17:11

17.10.2014 16:56

Илья, на мой взгляд Вам нужно более активнее использовать Планировщик и по каждой задаче в проекте делать какие-то планы, если от Вас необходимы действия. Тогда на каждый день у вас будет TO-DO лист, и вы будете его проходить.
Сейчас работать с планировщиком удобно прямо из задачи - есть опция на панели с кнопками "Добавить в Планировщик".
Сделайте себе планировщик недельный в виде списков задач и планируйте себе необходимые действия по задачам.

Настройте в разделе задачи "Фильтры" и отбирайте  задачи по разным условиям - "Необходимо обратить внимание", "Зависшие вопросы", "Ожидание ответа". и т.п. Тогда вы сможете перемещаясь по фильтрам видеть что и как у вас обстоит по определенным группам задач.

Сделайте свой набор статусов и переводите задачу в нужный статус в зависимости от ее состояния. Тогда Вы через фильтры и планировщик сможете отбирать задачи, которые требуют внимания в определенных состояниях ваших бизнес-процессов.

Аватара пользователя
Илья Пономарёв
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29.01.2014 01:44

17.10.2014 17:02

Ещё.
Планировщик. Смысла вроде как разработчики закладывают там много и пропагандируют его везде, но сколько не пытался начать им пользоваться не получается, просто не вижу там никакого смысла для себя. Нужно что-то настраивать, крутить вертеть и тогда может быть он заработает. Но нет никакого желания там что-то настраивать, ибо голову ломать нужно что бы его настроить. А голова забита текучкой. Хочется сесть и работать, ну или хотя бы что бы это как-то с первого взгляда понятно было. Хочется MAC OS, а по факту пока Windows. Типа пилите сами.
P.S. самостоятельно изучил Photoshop, illustrator, Autocad, Archicad, Corel, inventor, solidworks, 3ds max и ещё кучу всего, когда время было. Понималка работает. Но когда голова забита проблемами с поставщиками, зарплатами, кадрами и прочим бизнес антуражем, просто в лом ещё в чем то разбираться.
P.P.S. Перекинуть на кого-то разобраться в этом? Так нет людей, в нашей организации, настолько заинтересованных во внедрении ПланФикс как я. Так что пока сам не разберёшься, не заработает.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

17.10.2014 17:22

Давайте пофантазируем вместе, в каком виде было бы удобно видеть проекты, чтобы одним взглядом окинуть картину и представлять ситуацию. Или может быть Вы где-то встречали подобное? Тогда поделитесь ссылкой.

Разные люди и компании работают в ПланФиксе (да и в жизни) по-разному, универсальных представлений информации не так много - но это не значит, что мы их все реализовали или обо всех их знаем. И тем более это не означает, что невозможно придумать в этой области что-то новое. Предлагаю порассуждать на тему и попробовать словить что-то интересное за хвост - это будет полезно всем.

 

Аватара пользователя
Илья Пономарёв
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29.01.2014 01:44

17.10.2014 19:04

Я думаю вас не удивит сравнение с Мегапланом. Не очень продолжительное время, порядка 2 месяцев, работал в этой системе. Привыкание проходило порядка недели, пришлось заставлять себя всё фиксировать, а дальше всё на автопилоте. Постоянно вся нужная информация перед глазами, ну или интуитивно понятно где, что искать, все операции в несколько действий. Но их ценовая политика напрягает. В поисках альтернативы нашёл  ПланФикс, пользуюсь чуть меньше года, но так до сих пор и не привык. Честно говоря придётся задуматься, когда ПланФикс станет платным, оставаться или искать что-то другое. 
Вот несколько примеров из Мегаплана:
1). Когда открываешь задачи (ваш аналог "Проекты") сразу видно сколько задач, внутри, поставлено, сколько выполнено, сколько времени осталось, когда дедлайн, когда была последняя активность. У вас только кол-во задач, автор, контрагент.
2). Когда создаёшь дело (ваш аналог "Задачи") одно движение, пишем текст и в работу. И самое то что нужно оно сразу становиться  кликабельным. У вас нужно отдельным движением переводить чек-лист в задачу.
3). Я уже не помню, но как-то очень просто с почтой было. Отправлять, получать.
Мне бы хотелось допилить Проекты до функционала Задач (Мегаплана), довести до ума ваши задачи и добавить HTML штучек для удобства.
Я на 100% уверен что с вашим подходом ПланФикс будет очень хорошей системой в будущем, но пока еще рано об этом говорить. И мне кажется вы уходите всё дальше и дальше от вашей концепции. Очень много всего дополнительного появляется. В самом начале я сказал, что это интуитивное понимание того что, что-то не так. Пока задач 1,2,3,4 - всё под контролем, но как только больше - беда. 

 

Добавлено спустя 47 минут 45 секунд:
Тоже из Мегаплана:
Все горящие проекты выводятся в отделный значок на видном месте. Очень удобно.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

17.10.2014 19:27

Спасибо за примеры.
Мне кажется, Вы неверно проводите параллели, я про это:
Когда открываешь задачи (ваш аналог "Проекты")
- на самом деле, задачи это задачи, а проекты это проекты. Может быть, Вы зря заводите свои проекты, может они реально ближе к задачам? А для их дробления нужно использовать подзадачи? Без конкретики сложно, конечно, сказать как оно правильнее - просто Ваша аналогия задач Мегаплана и проектов ПланФикса навела на эту мысль.

 

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Еще несколько комментариев:
1). Когда открываешь задачи (ваш аналог "Проекты") сразу видно сколько задач, внутри, поставлено, сколько выполнено, сколько времени осталось, когда дедлайн, когда была последняя активность. У вас только кол-во задач, автор, контрагент.
В новом релизе появится возможность настраивать столбцы в списке - каждый сам себе будет выводить в список то, что ему актуально.
2). Когда создаёшь дело (ваш аналог "Задачи") одно движение, пишем текст и в работу. И самое то что нужно оно сразу становиться  кликабельным. У вас нужно отдельным движением переводить чек-лист в задачу.
Сейчас подобным образом задачи создаются в Планировщике. В будущем релизе появится интерфейс быстрого создания задачи в списках задач и в проектах.
Все горящие проекты выводятся в отделный значок на видном месте. Очень удобно.
Проекты или задачи? Я правильно понимаю, что речь идет о просроченных проектах / задачах? Или как определяется их "горящесть"?
 

Аватара пользователя
Илья Пономарёв
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29.01.2014 01:44

17.10.2014 19:35

А зачем тогда Проекты и Группы Проектов !? :) Может быть я неправильно понимаю смысл Проектов.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Горящие - это срочные. Красная стрелочка в ПланФиксе.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

17.10.2014 19:38

Я посмотрел по скриншотам - вроде бы нормально все у Вас с использованием проектов, судя по названиям. Значит нам просто надо дорабатывать информативность.

А в Мегаплане Вы вводили это задачами? А задачи - делами? 

Аватара пользователя
Илья Пономарёв
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29.01.2014 01:44

17.10.2014 19:41

А в Мегаплане Вы вводили это задачами? А задачи - делами? 
Нет там задачи и подзадачи. Дела это более тонкая субстанция - это смесь чек-листа и заметок, с возможностью обходиться без подзадач в простых проектах.
 

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

17.10.2014 19:48

Но там и проекты есть - интересно, почему Вы не использовали их там по назначению?

Вы можете и у нас вводить проекты как задачи, интересно почему так не сделали?


Вопросы не совсем по текущей теме - просто хочется понять логику, ведь другие пользователи могут думать также и нам важно это предвидеть.

Аватара пользователя
Илья Пономарёв
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29.01.2014 01:44

17.10.2014 19:58

Вы можете и у нас вводить проекты как задачи, интересно почему так не сделали?
Можно тут поподробнее.
Но там и проекты есть - интересно, почему Вы не использовали их там по назначению?
Тогда была другая специфика, хотя очень похожая. Все работали по этой схеме, честно говоря не помню почему так.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

18.10.2014 10:44

Вы можете и у нас вводить проекты как задачи, интересно почему так не сделали?
Можно тут поподробнее.
Я просто подумал, что раз в Мегаплане Вы вели свои проекты в виде задач и видели там все, что нужно - то можзет попробовать и в ПланФиксе вести их также? Вы тоже будете видеть сразу, по умолчанию, ничего не настраивая что просрочено или близится к просрочке (в Сводке по задачам), "горящие" проекто-задачи и т.п.
 

Аватара пользователя
Илья Пономарёв
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29.01.2014 01:44

19.10.2014 23:45

можзет попробовать и в ПланФиксе вести их также?
Пробовал, получается каша. Этот вариант подходит для исполнителей, у которых 20-30 задач и больше никакой информации. У руководителей  организации несколько другое кол-во. Как я писал выше у меня 50-60 проектов одновременно висит. В среднем по 5 задач в каждом итого 250 задач в перемешку. :(

Мне проще иметь отдельно вкладку "Проекты" в которой видна полная информация по проекту, а вся остальная информация (исполнители, участники, задачи и прочие детали проекта) нужна внутри проекта. Честно говоря это как-то логично.  Причем информация о проекте или задаче нужна сразу, как только заходишь в проект или задачу, а не по запросу.

Вкладка задачи нужна только при наличии кастомных статусов. При стандартном наборе статусов все задачи прекрасно контролируются с помощью "Сводки по задачам" и "Хроники". Я бы кстати добавил в стандартный набор статус "Просрочено" с автоматическим переводом в него при просрочке. И возможность отсортировать задачи по этому статусу.

Важная для меня информация по проекту:
- Название проекта
- Краткое описание (шрифт отличный от названия проекта. меньше и менее контрастный, что бы не отвлекать внимание, но в тоже время дающий представление о сути проекта)
- Дедлайн
- Просрочено дней / дней до окончания
- Кол-во задач
- Кол-во выполненных задач
- Последняя активность по проекту
Я так понимаю это решается кастомными полями в будущем.
Ещё было бы замечательно, что бы была возможность отсортировать проекты  по дате окончания. Т.е. те, что раньше заканчиваются на верху, которые позже внизу, что бы на виду были заказы первостепенной важности. Или как в сводке по задачам (сегодня, завтра, 7 дней, просроченные)

Важная информация по задаче:
- Название задачи
- Проект
- исполнена / не исполнена.
- дедлайн.
Это также решается кастомными полями (у меня своё, у исполнителя своё)

Вывод я для себя сделал пока размышлял. Вкладка "Проекты" нужна для руководителей и ответственных по проекту, а вкладка "Задачи" для исполнителей.

Аватара пользователя
Илья Пономарёв
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29.01.2014 01:44

21.10.2014 18:45

Решил, частично, ситуацию со сроками по проекту. Поставил задачу "истечение срока по договору". Теперь в сводке задач видно что когда заканчивается. :)

Ответить