Никакая привязяка к задачам не нужна. Иногда нужно просто кого-то оперативно пнуть, чтобы закрыл ту или иную задачу, чтобы не спамить коммент-лист по данной задаче или отписал комментарий в конкретной работе, чтобы работа не стояла. Или оперативно проконсультироваться с сотрудником онлайн как правильно сформулировать и что нужно дописать по создаваемой задаче и пр.
Данный мессенджер нужен как факт и не нужно рассуждать нужен он или нет в данной системе.
Все навороты, о которых идет речь выше - это уже следующие шаги по реализации данного сервиса. Но без реализации базового функционала мессенджера не понятно как его нужно реализовать в рамках нашей системы. Поэтому предлагаю подобные вопросы поднимать в отдельных тикетах после внедрения базового функционала.
Нужно элементарно понимать, что это просто дополнительный инструмент влияющий на оперативность решения поставленных задач в системе и увеличивающий качество коммуникации внутри команды.
Подобный менеджер есть в любом аналогичном сервисе: Битрикс24, Мегаплан, он есть в Гугл Диск и пр.
Создать внутренний чат для обмена сообщениями между сотрудниками проэкта
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Согласен, иногда надо просто сказать пару слов человеку без привязки к какой-то задаче. Но я понимаю, что если в ПФ появится чат, то в нем неизбежно начнутся обсуждения рабочих вопросов по разным задачам, а значит эта информация выпадет из самих задач, и это будет очень плохо.
Не хочется своими руками создавать в ПланФиксе ту же мешанину из аськи-почты-скайпа-гтолка, по которой раскиданы кванты задачи. Хочется, чтобы все было в одном месте и в любой момент можно было обратиться к истории общения по любой задаче, даже если она тянулась полгода и написано было две сотни комментариев.
Не хочется своими руками создавать в ПланФиксе ту же мешанину из аськи-почты-скайпа-гтолка, по которой раскиданы кванты задачи. Хочется, чтобы все было в одном месте и в любой момент можно было обратиться к истории общения по любой задаче, даже если она тянулась полгода и написано было две сотни комментариев.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26.12.2012 21:38
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27.07.2012 10:31
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 10.01.2013 19:45
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18.01.2013 04:30
А какая проблема привязать обсуждение к задаче? Т.е. добавить в обсуждении возможность прикрепить часть её цепочки к задаче(ам), проекту(ам). При просмотре соответствующих задач и проектов можно будет использовать обсуждённую (оперативно) информацию. Часто нужно учитывать какие-то события по одним задачам в других, но с обсуждением каких-то нюансов. Такого рода обсуждения - рабочие. Но вот чтобы не искать потом то самое ценное зерно, полученное в свободном обсуждении.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14.11.2012 02:07
Поддерживаю, чат не нужен. Общение по задаче должно происходить в пределах конкретной задачи, дабы информация не терялась.
Но тут возникает несколько иная проблема, которую уже обозначали в других темах. Информация по какой-либо задаче или проекту имеет самостоятельную ценность даже после закрытия этой задачи. Был бы очень полезен механизм накопления информации в собственной ПФ-базе знаний, чтобы на любую готовую статью из этой базы можно было бы сослаться прямо из поля комментария - так, как сейчас можно сослаться на контакт или элемент справочника.
Например, пусть каждый комментарий, написанный к задаче, имеет галочку "Сохранить в базе знаний". А название статьи БЗ формируется автоматически по шаблону "Название группы проектов/Название проекта/Название задачи".
Но тут возникает несколько иная проблема, которую уже обозначали в других темах. Информация по какой-либо задаче или проекту имеет самостоятельную ценность даже после закрытия этой задачи. Был бы очень полезен механизм накопления информации в собственной ПФ-базе знаний, чтобы на любую готовую статью из этой базы можно было бы сослаться прямо из поля комментария - так, как сейчас можно сослаться на контакт или элемент справочника.
Например, пусть каждый комментарий, написанный к задаче, имеет галочку "Сохранить в базе знаний". А название статьи БЗ формируется автоматически по шаблону "Название группы проектов/Название проекта/Название задачи".
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 10.01.2013 19:45
Интересная идея!Например, пусть каждый комментарий, написанный к задаче, имеет галочку "Сохранить в базе знаний". А название статьи БЗ формируется автоматически по шаблону "Название группы проектов/Название проекта/Название задачи".
Только сможет ли работник применить на практике статью автоматически сделанную из комментария, особенно если он не участвовал в задаче в которой этот комментарий был дан? Я к тому, что как эту базу использовать? Все равно придется изучать всю задачу, чтобы понять откуда этот комментарий взялся. Может ссылки на выполненную задачу будет достаточно?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14.11.2012 02:07
Проблема заключается в том, что журнал действий у задачи представляет винегрет из переписки содержательными комментариями, служебной информации вида "статус изменился", "срок изменился", а также прикрепленных действий вида напоминаний, аналитик и т.д.
Получается мешанина, которую и сейчас-то неудобно смотреть, а уж через год-два вообще будешь с трудом пробираться через эти записи.
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
На мой взгляд, это может выглядеть примерно так.
Если пометить какой-либо комментарий "сохранить в БЗ", то автоматически создается статья, в которой исходная часть копируется непосредственно из тела задачи, из её описания. А ниже присоединяется список всех комментариев по данной задаче, которые посчитали нужным сохранить для истории. Естественно, должно быть установлено право доступа на возможность помечать комментарии к сохранению.
Вовсе не обязаательно в Базе Знаний хранить _всю_ переписку по какой-либо проблеме. Более того, БЗ как раз и нужна, чтобы хранить наиболее значимые выжимки информации. Например, в процессе переписки найдено верное решение. Тогда инициатор задачи помечает требуемый комментарий, либо создает новый в который копирует информацию и помечает его к сохранению. Ну а для желающих посмотреть всю историю по данной задаче, в самой статье базы знаний имеется ссылка на исходную задачу.
Кстати, статья в базе знаний может быть сделана не в виде реальной странички с текстом, а существовать в виде запроса к БД, который отбирает по условию "заголовок" статьи (это тело исходной задачи) и все помеченные в данной задаче комментарии.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
**********
ОПЯТЬ!!! Опять автор сообщения сменился на "Петр Коломиец". Когда я написал первое сообщение, автор был указан я - "Ларин". А когда отправил добавление в пост, автор сменился на "Коломиец".
Ларин.
Получается мешанина, которую и сейчас-то неудобно смотреть, а уж через год-два вообще будешь с трудом пробираться через эти записи.
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
На мой взгляд, это может выглядеть примерно так.
Если пометить какой-либо комментарий "сохранить в БЗ", то автоматически создается статья, в которой исходная часть копируется непосредственно из тела задачи, из её описания. А ниже присоединяется список всех комментариев по данной задаче, которые посчитали нужным сохранить для истории. Естественно, должно быть установлено право доступа на возможность помечать комментарии к сохранению.
Вовсе не обязаательно в Базе Знаний хранить _всю_ переписку по какой-либо проблеме. Более того, БЗ как раз и нужна, чтобы хранить наиболее значимые выжимки информации. Например, в процессе переписки найдено верное решение. Тогда инициатор задачи помечает требуемый комментарий, либо создает новый в который копирует информацию и помечает его к сохранению. Ну а для желающих посмотреть всю историю по данной задаче, в самой статье базы знаний имеется ссылка на исходную задачу.
Кстати, статья в базе знаний может быть сделана не в виде реальной странички с текстом, а существовать в виде запроса к БД, который отбирает по условию "заголовок" статьи (это тело исходной задачи) и все помеченные в данной задаче комментарии.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
**********
ОПЯТЬ!!! Опять автор сообщения сменился на "Петр Коломиец". Когда я написал первое сообщение, автор был указан я - "Ларин". А когда отправил добавление в пост, автор сменился на "Коломиец".
Ларин.
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Вижу два момента:Например, пусть каждый комментарий, написанный к задаче, имеет галочку "Сохранить в базе знаний". А название статьи БЗ формируется автоматически по шаблону "Название группы проектов/Название проекта/Название задачи".
1. Я солидарен с мнением StExp- зачастую комментарий в чистом виде, без корректировки и пояснений, не может служить достойным наполнением для БЗ.
2. Функционал сохранения контента в БЗ будет неочевиден для большей части пользователей ПланФикса - нельзя забывать, что у нас достаточно универсальный продукт, который используется очень по-разному в очень разных по своей сути и направлению действия компаниях. Именно поэтому мы стараемся добавлять в функицонал минимальное количество жестких сцепок и сценариев, а вместо этого дать дополнительные возможности пользователям по созданию нужного им функционала на базе ПланФикса. Из этой области наши Аналитика, Справочники, Отчеты и т.п. Сюда же будут относиться кастомные статусы и поля для задач, которые вскоре появятся.
Что касается кейса с созданием Базы знаний, то на наш взгляд разумнее использовать для этой цели функционал справочников - Вы можете создать справочник База знаний с полями текстового типа и добавлять туда статьи. В том числе и на лету, не уходя из задачи - последняя иконка на панели инструментов текстового редактора вызывает интерфейс работы со справочниками, там можно выбрать нужный и создать новый элемент-заметку в Базу знаний. Я собираюсь описать этот кейс в блоге более подробно, но пока не дошли руки.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
У меня сейчас следов Коломийца не видать, Ваши комментарии добавлены от Ларина. Но ситуация, конечно, непонятная - чего он к Вам привязался, в самом деле? Версию с добавлением к посту проверим, но я, например, делаю это регулярно - и пока призрак Коломийца меня не посещал. Попробуйте на всякий случай очистить кэш браузера, хотя если Вы говорите, что никогда под Коломийцем на заходили, то и закэшироваться он не должен был. Но мало ли - не батюшку же вызывать, в самом деле :) Вычислим мы этот баг, никуда он от нас не денется.ОПЯТЬ!!! Опять автор сообщения сменился на "Петр Коломиец". Когда я написал первое сообщение, автор был указан я - "Ларин". А когда отправил добавление в пост, автор сменился на "Коломиец".
Ларин.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27.07.2012 10:31
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14.11.2012 02:07
В целом согласен, моё предложение о наполнении БЗ комментариями в автоматическом режиме сильно обогнало время ... эээ то есть я хотел сказать пока что не требуется )))
Но что касается непосредственно БЗ, то в ней должен производится полнотекстовый поиск, только тогда можно будет извлечь из базы какую-то информацию. Сейчас справочники такой функционал не поддерживают. Кроме того, окна справочника не очень удобны в качестве именно БЗ. Статьи удобнее просматривать на весь экран. Наверное, тут больше бы подошло что-то вроде ВИКИ, надо подумать.
Про Коломийца - да, я кэш очистил, может быть это и помогло.
Но что касается непосредственно БЗ, то в ней должен производится полнотекстовый поиск, только тогда можно будет извлечь из базы какую-то информацию. Сейчас справочники такой функционал не поддерживают. Кроме того, окна справочника не очень удобны в качестве именно БЗ. Статьи удобнее просматривать на весь экран. Наверное, тут больше бы подошло что-то вроде ВИКИ, надо подумать.
Про Коломийца - да, я кэш очистил, может быть это и помогло.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24.09.2014 20:49
Онлайн-чат для быстрого обсуждения задач
Появилась потребность оперативно обсудить задачу с несколькими сотрудниками.
1-й вариант - комментарии. Неудобны, так как они обновляются с задержкой и нет эффекта беседы
2-й вариант - скайп. Тоже неудобно. Например, потому, что не у все есть скайп.
Нашёл вот такой сервис, который позволяет в два клика создать онлайн-чат, доступный без регистрации.
Думаю, что что-то подобное можно было бы реализовать и в Планфиксе. Например, в рамках проекта можно создать такую чат-комнату, которая будет доступна в том числе без регистрации. По завершении обсуждения всю переписку сохранять в документ.
1-й вариант - комментарии. Неудобны, так как они обновляются с задержкой и нет эффекта беседы
2-й вариант - скайп. Тоже неудобно. Например, потому, что не у все есть скайп.
Нашёл вот такой сервис, который позволяет в два клика создать онлайн-чат, доступный без регистрации.
Думаю, что что-то подобное можно было бы реализовать и в Планфиксе. Например, в рамках проекта можно создать такую чат-комнату, которая будет доступна в том числе без регистрации. По завершении обсуждения всю переписку сохранять в документ.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11.06.2013 16:05
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 29.06.2014 17:11