CRM на planfix

Аватара пользователя
Ильяс Урганаев
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27.07.2012 10:31

CRM на planfix

08.09.2012 09:23

Есть у кого успешный опыт по настройке планфикса как CRM системы?
Вот все думаю, хватит ли возможностей справочника и аналитики для этого?

Если никто подобное не пробовал, можно перекинуть тему в "Идеи", и там попытаться развить.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

10.09.2012 13:06

Подождал, никто не откликнулся - и наверное это закономерно. Рано пока, не хватает нужных инструментов.

Аватара пользователя
Дмитрий Исаев
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19.06.2012 14:22

19.09.2012 13:23

Тяжело его использовать именно как CRM - обычные события заводить как задачи - долго, да и не для того они предназначены. А отдельного вида объектов тут такого нет. Быстрый поиск слабоват. для поиска телефона, надо кучу движений мышью сделать. И.т.д. Аналитики хватит, но проблема стоит когда будут нормальные отчеты, сейчас они работают на троечку.

Аватара пользователя
Денис Сахаров
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.06.2012 11:42

16.11.2012 17:16

Кое-что тут по сабжу отразил - http://forum.planfix.ru/viewtopic.php?f ... 5988#p5988

Аватара пользователя
Дёмин Алексей
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18.06.2012 14:21

24.02.2014 18:36

Не буду открывать новую ветку, опишу как пытаюсь сделать CRM и какие вопросы возникают
Пока все что сделал - это  статусы :)
встает вопрос: как сделать так, чтобы показывать отчеты, в которых можно было видеть не только информацию по текущему моменту (это не сложно), а сколько задач прошло через конкретный статус?
Вложения
Кастомизация   Наборы статусов   Редактирование набора статусов   jet.png
Кастомизация Наборы статусов Редактирование набора статусов jet.png (84.26 КБ) 6406 просмотров

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

24.02.2014 18:43

Вот это сложный вопрос - с такой необходимостью мы уже раньше сталкивались, в планах она зафиксирована, но прямо сейчас так сделать не получится.

Аватара пользователя
Дёмин Алексей
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18.06.2012 14:21

25.02.2014 11:16

Конечно это вероятно лишнее, но если использовать как CRM, то хотелось бы в зависимости от статусов делать какие-то обязательные поля, например для статуса Перезвонить, требовать заполнения напоминания.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

25.02.2014 11:49

Есть такие задумки - звучали раньше пожелания сделать зависимость заполнения полей от статуса, работаем над этим в рамках работы над кастомными полями, посмотрим что получится.

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.07.2014 14:36

22.01.2015 11:39

Подскажите, есть ли у вас в планах дополнение планфикса полноценной CRM системой?

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

22.01.2015 11:45

В одном из свежих обсуждений я описал наш подход к этому вопросу - дам ссылку, чтобы не повторяться: http://forum.planfix.ru/viewtopic.php?f=6&t=2676
 

Ответить