предусмотреть иерархию в организации.

no avatar
Вадим Черданцев
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:37

предусмотреть иерархию в организации.

29.06.2010 10:46

предусмотреть иерархию в организации.

подчиненный сотрудник может направлять менеджеру задания, что может воспринято как неприемлемое действие. Задания могут перекидывать горизонтально или нижестоящим, но вот отправлять задания наверх. Нужно изменит постановку вопроса - направлять наверх информационные письма ну или документы на согласование.
Официальный ответ:
Создание иерархии организации запланировано реализовать в версии 10.31
Upd: Реализовано в версии 11.31

no avatar
Михаил2
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:37

29.06.2010 12:49

На мой взгляд такие вопросы лучше решить организационно, чем "зашивая" внутрь иерархию компании. Бывают случаи, когда подчиненный может поставить задачу, которую менеджер со своей стороны может не увидеть. Менеджер он на то и менеджер, чтобы решить что с ней делать.
А вот жесткая структура повлечет за собой решение таких вопросов за спиной ПланФикса, через ICQ, e-mail или еще как-то.
По нашему опыту использования ПланФикса мы убедились, чт, чем больше мы даем пользователям свободы в своих действиях, тем гибче получается система и меньше вопросов и нерешенных задач у людей, работающих в ней.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

29.06.2010 13:25

То есть, проблема в то, что начальник может обидеться, получив задачу от подчиненного?

no avatar
Вадим Черданцев
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:37

29.06.2010 18:57

Я не говорю что нужно ликвидировать лифты/канал общения, но если в структуре будет много народу - как будет выглядеть постановка задач наверх. Лавина заданий пойдет на менеджера. Формулировку "задача наверх" можно поменять. Наверх отправляют не задачу, а информационную справку или предложения или еще как-то. Я проработал в структуре, где иерархия соблюдалась.
Демократия - я только "за". Но многие ли начальники разделяют такую демократическую точку зрения.
А можно вопрос - где планфикс используется??? Я так понимаю продукт находится на стадии разработки.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

29.06.2010 22:27

Давайте я проясню один важный момент - на самом деле ПланФикс ориентируется на сектор SMB - т.е. малый и средний бизнес. Большие компании по ряду причин врядли в обозримом будущем будут использовать SaaS-продукты, подобные ПланФиксу, для них существуют более функциональные и тяжеловесные системы. Именно поэтому многие вещи, привычные в корпоративной структуре общения, здесь реализовывать не имеет смысла.
На данный момент ПланФикс используется в нескольких компаниях как раз уровня СМБ - количество персонала в самой крупной из них не превышает 50 человек. Портрет среднего клиента: небольшое ООО из 5-7 человек. Руководитель компании обычно сам является инициатором внедрения ПланФикса и воспринимает постановку задач подчиненными в его адрес также демократично, как Вы.
Активная разработка продукта продолжается, и у нас есть планы по наращиванию функционала еще как минимум на полгода вперед. Но та версия, которая выложена в открытый доступ, уже является полностью работоспособной, системой пользуются живые компании в своей каждодневной работе с осени 2009 года, работа по самому проекту ПланФикс также полностью ведется внутри системы. Это помогает нам быть с нашими клиентами по одну сторону баррикад :)

no avatar
Вадим Черданцев
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:37

30.06.2010 15:13

А как быть с ролями сотрудников. Я так понимаю есть администратор, а есть пользователь. А можно ли разграничить роли на бухгалтера, программиста и т.д.? Планируется ли это в будущем?

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

30.06.2010 21:11

Пока мы не столкнулись с такой необходимостью. Реально каждый сотрудник видит только те задачи, участником которых он является, нет каких-то общих задач/проектов и других сущностей, доступ к которым надо дать "всем программистам" или "всем бухгалтерам". В этой ситуации роли получаются как бы лишней сущностью - а мы четко придерживаемся идеологии "не придумывай вещи просто так - вводи только те, без которых действительно не обойтись".
Давайте договоримся так - в тот момент, когда Вы увидите четкую необходимость введения ролей - опишите эту ситуацию здесь, и вместе обсудим. Если придем к выводу, что они будут помогать, а не мешать - поставим вопрос об их реализации.

Ответить