Присоединение контакта к сотруднику

Аватара пользователя
Халфин Тимур Маликович
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.05.2019 10:34

Присоединение контакта к сотруднику

22.05.2019 13:44

Некоторые сотрудники присылают сообщения c адресов e-mail, не зарегистрированных в карточке сотрудника (например, с личного из отпуска, или через телефон)
Создаются новые контакты, ведется переписка и т.п.

Потом надо как-то присоединить контакт к сотруднику. Прошу реализовать такую возможность

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Присоединение контакта к сотруднику

25.05.2019 14:47

Спасибо, Тимур - обсудим и запланируем эту доработку, если у коллег не возникнет вопросов.

Аватара пользователя
Федоров Илья
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: Присоединение контакта к сотруднику

27.05.2019 17:09

Поддержу идею Тимура.
Сейчас получается что "человек" - 1, а "учеток" (карточек) может быть несколько несколько.
Например многие ведет работы с потенциальными сотрудниками через Планфикс, и сначала потенциальный сотрудник появляется как кандидат в виде контакта, потом он становится сотрудником и либо заводится заново и тогда в списке где подбираются и сотрудники и контакты (например постановщики, исполнители, участники) его фамилия отображается два раза. Потом например он увольняется и в некоторых случаях его не просто деактивируют, а переводят обратно в контакт.

Аватара пользователя
Павел Сидоров
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31.03.2019 20:59

Re: Присоединение контакта к сотруднику

07.06.2019 13:49

Да, нужная фича. сейчас надо руками удалять дубли и переносить адреса в карточку сотрудника

Аватара пользователя
Федоров Илья
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: Присоединение контакта к сотруднику

10.06.2019 08:44

Коллеги, есть еще одна "проблема". Некоторые компании используют систему планфикс в том числе для отслеживания и найма потенциальных кандидатов. В этом случае будущий сотрудник появляется в системе как "контакт" со всоим персональным электронным адресом. Потом когда сотрудник нанимается как правило его добавляют в "сотрудники" уже с корпоративным адресом электронной почты и опять получается дубль по ФИО (что не удобно при поиске этого сотрудника для подбора в задачу).
Я конечно понимаю что сейчас когда сущности контакт и сотрудник изначально были разъеденены, очень сложно их срастить, но я еще раз выскажу свое мнение Сотрудник это по сути частный случай "контакта".

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Присоединение контакта к сотруднику

21.06.2019 15:59

Мы договорились сделать возможность объединения контакта и сотрудника, согласовываем интерфейсные моменты.

Аватара пользователя
Анастасия
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30.11.2016 16:11

Re: Присоединение контакта к сотруднику

08.07.2019 20:29

Здравствуйте, извините, тогда и я встряну...о наболевшем)
вопрос контакта-сотрудника еще куда не шло, ведь из контакта можно сделать сотрудника и наоборот.
а вот беда начинается с контрагентами - (лично у нас)

присылают резюме - имеет контакт
контакт я могу сделать сотрудником
но дикость в том, что наш сотрудник может быть и нашим клиентом = контрагентом и приходится заводить отдельного, а привязать к сотруднику никак.
а вот если он еще и уволиться, то нужно будет сотрудника сделать контактом, а потом еще и привязать к контрагенту :insane:

я уже молчу, что у него может быть контакт от синхронизации чат-бота вайбера, чат-бота телеграмма и их всех нужно как-то отлавливать и "дружить"

если получится учесть и наш случай - буду крайне признательна)))

Ответить