Использование Planfix в качестве HelpDesk. Пользователи.

Аватара пользователя
Чернецов Михаил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.02.2016 13:22

Использование Planfix в качестве HelpDesk. Пользователи.

27.02.2016 13:33

Здравствуйте.
Для использования системы в качестве HelpDesk необходимо добавить в систему всех наших клиентов.
У вас есть ограничение в количестве 20,100,1000 Внешних пользователей.
Кто такие Внешние пользователи? (Я прочитал, что это категория исполнителей). Но не понимаю куда отнесутся наши клиенты? 
Я плохо себе представляю команду техподдержки из 7 специалистов, которые обслуживают 20 Внешних пользователей. Обычно их гораздо больше.
Разъясните, пожалуйста, как используется система в качестве HelpDesk?
Есть ли возможность руководителю организации Клиента в личном кабинете увидеть все запросы своей организации?

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

27.02.2016 14:17

Здравствуйте, Михаил!
Кто такие Внешние пользователи?
Это пользователи, которые не являются сотрудниками компании, но которым вы даете возможность входить в систему и работать в ней с ограниченными правами. Как правило, это клиенты, внешние подрядчики и т.п. Обычно, доступ клиентам предоставляется в ситуациях, когда они плотно вовлечены в процесс совместной работы, могут ставить задачи вашим сотрудникам, им нужно видеть отчеты по совместной работе и т.п.

Вы можете смело добавлять в систему своих клиентов и работать с ними, не предоставляя им доступ в свой аккаунт - они будут общаться с сотрудниками по почте или в Личном кабинете, и не будут считаться внешними пользователями.
Разъясните, пожалуйста, как используется система в качестве HelpDesk?
Если еще не читали, рекомендую эту заметку.
Есть ли возможность руководителю организации Клиента в личном кабинете увидеть все запросы своей организации?
В принципе, да - даже если не рассматривать вариант подключения его как внешнего пользователя в ваш аккаунт, в Личном кабинете он будет видеть все задачи, к которым имеет доступ. Так что главное - предоставлять ему такой доступ, например добавляя участником в задачи, поставленные его подчиненными.

Аватара пользователя
Чернецов Михаил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.02.2016 13:22

27.02.2016 19:46

Спасибо за ответ. 
Что-то уже читал на сайте. На что спасибо за ссылки. 
Предлагаю на сайте в разделе Цены добавить строку:
Справочник Клиентов неограничен.
Это сильно поможет в выборе системы. 
Если честно, я был у вас 2 года назад. И сейчас в течении 3-х месяцев выбирал систему. 
Но этак и не остановился на вас. Напугало маленькое количество внешних пользователей. 
Сейчас буду пробовать. Будет много вопросов. 
Добавьте в Цены упоминание о неограниченном количестве внешних клиентов с личным кабинетом. Это сильно поможет с выбором системы таким, как я. 
 

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

27.02.2016 22:12

Спасибо, Михаил - подумаем как лучше сделать с упоминанием про внешних клиентов с ЛК на сайте.

Ответить