11 вопросов по ПланФиксу

Аватара пользователя
Ksenia Ry
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.01.2016 03:16

11 вопросов по ПланФиксу

25.01.2016 03:23

Приветствую!

Перепробовали множество различных систем организации проектов, в итоге остались всего три, ПланФикс среди них.

В первую очередь хотим поблагодарить разработчиков за отличную работу - система, действительно, продуманная, удобная и красивая. Молодцы, ребята, так держать!

А во-вторых, хотели бы задачь кучу вопросов :)

0) Как переключить язык с английского на русский? С русского на англ. переключил, а обратно - не могу найти :)

1) Можно ли редактировать проекты после создания? Или только удалять и создавать новые? В английской версии так и не нашёл кнопки редактирования проекта. Нужен скриншот, если такая функциональность существует. 

2) Можно ли дать доступ к тому или иному шаблону только определённой роли (?) сотрудников, например, бухгалтерам?

3) Можно ли настроить так, чтобы все задачи, созданные в определённом проекте, уже имели заранее выбранные настройки доступа к задаче? Т.е. чтобы не каждый раз при создании выбирать, а чтобы там уже было выбрано? (что именно выбрано - должно настраиваться в проекте, по идее)

4) Папки (для группировки задач) - это только проекты?

5) Всё называется "задачами" или можно сделать так, чтобы в одной папке-проекте задачи назывались "вопросами", а в другом проекте "задачами"? Т.е. чтобы это было само настроено и в папке-проекте "Вопросы" люди могли сразу создавать именно "вопросы", а не "задачи"?

6) Можно ли в процессе работы над задачей (передавая другому ответственному или себе же) изменить состояние/статус задачи и её начальную дату так, чтобы дата стала в будущем? (т.е. как бы отложить дальнейшую работу по задаче, например, чтобы опросить клиента через неделю, всё ли ему нравится)

7) Есть ли в ПланФиксе возможность жёсткой привязки одного состояния задачи к другому? Т.е. чтобы была жёсткая привязанность из какого состояния/статуса в какое состояние (или состояния) можно перейти - есть такое?

8) Контакты. Так же желательна возможность быстро найти все активные задачи, связанные с данным контактом — например, звонят подрядчику, нажали пару кнопок, видят, всё, что с ним связано, попутно задают вопросы по разным задачам. В идеале желательно, чтоб в системе вообще было удобно вести все внешние контакты. Есть такое?

9) Контроль доступа. Нужна возможность возможность блокировать для некоторых пользователей уровень доступа к некоторым конкретным объектам системы, сообщениям, проектам, заявкам, фото, пр. Например, чтобы какой-то файл не смог увидеть какой-то сотрудник/категория сотрудников. Можно так делать?

10) История действий. Все действия пользователей записываются, и можно просмотреть, кто когда внес какие изменения. Такое возможно?

Заранее спасибо тому, кто найдёт время на ответ!

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

25.01.2016 13:08

Здравствуйте!
Спасибо за благодарности и вопросы) - поехали по пунктам:
0) Как переключить язык с английского на русский? С русского на англ. переключил, а обратно - не могу найти :)
Карточка пользователя / Редактировать / Дополнительные данные.
Этот раздел самый старый и настройки там спрятаны глубже, чем в других местах. Переделаем (есть в планах), будет очевиднее.
1) Можно ли редактировать проекты после создания? Или только удалять и создавать новые? В английской версии так и не нашёл кнопки редактирования проекта. Нужен скриншот, если такая функциональность существует. 
Тут тоже хорошо припрятанная кнопка: когда входите в проект надо открыть панель с деталями проекта, на ней есть кнопка редактирования: https://pic.planfix.ru/pf/qV/JRsFfN.jpg
2) Можно ли дать доступ к тому или иному шаблону только определённой роли (?) сотрудников, например, бухгалтерам?
Роли нельзя, можно группе сотрудников. Но группы можно делать произвольные, в том числе и по ролям.
3) Можно ли настроить так, чтобы все задачи, созданные в определённом проекте, уже имели заранее выбранные настройки доступа к задаче? Т.е. чтобы не каждый раз при создании выбирать, а чтобы там уже было выбрано? (что именно выбрано - должно настраиваться в проекте, по идее)
Да, тут есть даже два механизма:
- роли в проекте
- шаблоны задач + установка "Шаблон по умолчанию" в деталях проекта: https://pic.planfix.ru/pf/7y/Q2m5xb.jpg (позволяет помимо списка сотрудников в нужной роли задавать и другие параметры задачи по умолчанию)
4) Папки (для группировки задач) - это только проекты?
Не обязательно. Можно создавать свои кастомные поля разных типов и потом группировать задачи по этим полям в фильтрах, отчетах, Планировщике и т.п. Для иллюстрации подхода можно прочитать заметку про теги в ПланФиксе.
5) Всё называется "задачами" или можно сделать так, чтобы в одной папке-проекте задачи назывались "вопросами", а в другом проекте "задачами"? Т.е. чтобы это было само настроено и в папке-проекте "Вопросы" люди могли сразу создавать именно "вопросы", а не "задачи"?
Пока само название объекта остается одно, но в будущем оно тоже будет изменяться. А для того, чтобы в проекте создавать вопросы, делается шаблон "Вопрос" для проекта "Вопросы" и пользователь создает задачу по нему, со всеми нужными реквизитами (и без ненужных).
6) Можно ли в процессе работы над задачей (передавая другому ответственному или себе же) изменить состояние/статус задачи и её начальную дату так, чтобы дата стала в будущем? (т.е. как бы отложить дальнейшую работу по задаче, например, чтобы опросить клиента через неделю, всё ли ему нравится)
Да, для этого есть стандартный статус "Отложенная".
7) Есть ли в ПланФиксе возможность жёсткой привязки одного состояния задачи к другому? Т.е. чтобы была жёсткая привязанность из какого состояния/статуса в какое состояние (или состояния) можно перейти - есть такое?
Да, это настраивается в наборе статусов.
8) Контакты. Так же желательна возможность быстро найти все активные задачи, связанные с данным контактом — например, звонят подрядчику, нажали пару кнопок, видят, всё, что с ним связано, попутно задают вопросы по разным задачам. В идеале желательно, чтоб в системе вообще было удобно вести все внешние контакты. Есть такое?
Вот так это сейчас работает: Новые Контакты.
9) Контроль доступа. Нужна возможность возможность блокировать для некоторых пользователей уровень доступа к некоторым конкретным объектам системы, сообщениям, проектам, заявкам, фото, пр. Например, чтобы какой-то файл не смог увидеть какой-то сотрудник/категория сотрудников. Можно так делать?
Как правило, права доступа в ПланФиксе устроены от обратного - для того, чтобы сотрудник что-то увидел, ему нужно дать к этому доступ. Вот справка по доступу, там есть отдельные ссылки на доступ к проектам, файлам и так далее.
10) История действий. Все действия пользователей записываются, и можно просмотреть, кто когда внес какие изменения. Такое возможно?
Да, есть как лог действий на уровне пользователя (в его карточке), так и на уровне проекта, задачи, файла и так далее - на панели "Лог" в каждом конкретном объекте: https://pic.planfix.ru/pf/X3/TkL1r5.jpg

--
Если появятся еще вопросы или нужны уточнения по этим - пишите.

Аватара пользователя
Ksenia Ry
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.01.2016 03:16

26.01.2016 04:39

Спасибо за быстрый ответ, сейчас будем разбираться :)

Добавлено спустя 11 часов 40 минут 26 секунд:
Да, и вопрос на засыпку :) Скажите, пожалуйста, есть ли в Вашей системе калькуляция в полях и выполнение условия по результатам?
Пример:
Сотруднику поставлена задача. В ней есть скрытое от него поле. В поле некое значение, например, число (расчётное время работы по задаче). Сотрудник, изменяя статус/состояние задачи на "Сделано" должен заполнить обязательное для него другое поле, вписав туда своё число (фактическое время работы по задаче). Система, в момент закрытия задачи сотрудником, должна произвести расчёты. Если числа не сошлись, то она должна сменить статус задачи не на "Сделано" (как хотел сотрудник), а на "Требуется уточнение". Ответственным остаётся сотрудник + скрытое изначально поле становится видным сотруднику + у него появляется "обязанность" (обязательное поле?) написать причину, почему расчётное и фактическое время выполнения задачи не сошлись. После этого сотрудник сможет лишь отправить задачу на утверждение проверяющему.
Можно так у Вас сделать как-нибудь?

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

26.01.2016 11:30

Обе эти возможности пока только в планах, хотя и в ближайших. Условные названия: "Расчетные поля" и "Триггеры". Если подпишетесь на обновления блога, точно не пропустите момент их появления.

Аватара пользователя
Ksenia Ry
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.01.2016 03:16

26.01.2016 21:49

Всё ясно, спасибо большое!
А ближайшее будущее у вас измеряется неделями, месяцами или годами? ;)

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

26.01.2016 22:04

В данном случае речь  о ближайших месяцах. 

Ответить