Внешний адрес "по умолчанию" для задачи

Аватара пользователя
Анна Блудвина
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06.11.2018 16:41

Внешний адрес "по умолчанию" для задачи

06.11.2019 15:16

Добрый день!

Для работы я использую несколько внешних адресов почтовых - один общий корпоративный и несколько внешних адресов сотрудника. По разным направлениям деятельности нужно писать с разных адресов.

Сейчас при ответе в задачу по умолчанию подставляется первый адрес из списка моих адресов как сотрудника. И нужно каждый раз вручную поменять адрес на нужный.
Пару раз забыла - не критично, но неприятно.

Было бы здорово установить "внешний адрес по умолчанию" для задачи. Этот адрес бы подставлялся по умолчанию, и его также можно было бы изменить при отправке действия.

Сейчас у задачи есть системное поле "Внешний адрес", но изменить его можно только при создании задачи. Это очень удобно, когда надо написать письмо прямо из карточки контакта.

Но редактировать это поле в уже существующей задаче нельзя. А хотелось бы. Хотя бы вручную. В идеале - и сценарием тоже. И еще порадовала бы возможность задавать это поле в шаблоне задачи. Выбирать хотя бы из списка общих внешних адресов, если из адресов сотрудника проблематично.
И если есть значение в этом поле - то подставлять его "по умолчанию" при создании действия от сотрудника.

Аватара пользователя
Федоров Илья
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: Внешний адрес "по умолчанию" для задачи

08.11.2019 10:10

Анна Блудвина писал(а):
06.11.2019 15:16
Добрый день!

Для работы я использую несколько внешних адресов почтовых - один общий корпоративный и несколько внешних адресов сотрудника. По разным направлениям деятельности нужно писать с разных адресов.

Сейчас при ответе в задачу по умолчанию подставляется первый адрес из списка моих адресов как сотрудника. И нужно каждый раз вручную поменять адрес на нужный.
Пару раз забыла - не критично, но неприятно.

Было бы здорово установить "внешний адрес по умолчанию" для задачи. Этот адрес бы подставлялся по умолчанию, и его также можно было бы изменить при отправке действия.

Сейчас у задачи есть системное поле "Внешний адрес", но изменить его можно только при создании задачи. Это очень удобно, когда надо написать письмо прямо из карточки контакта.

Но редактировать это поле в уже существующей задаче нельзя. А хотелось бы. Хотя бы вручную. В идеале - и сценарием тоже. И еще порадовала бы возможность задавать это поле в шаблоне задачи. Выбирать хотя бы из списка общих внешних адресов, если из адресов сотрудника проблематично.
И если есть значение в этом поле - то подставлять его "по умолчанию" при создании действия от сотрудника.
Анна, а установка внешнего адреса для проекта не решит эту задачу? Поставьте себя на место получателя, внешнего контакта. С каждой новой задачей ему приходят письма от разных адресов. У него не возникнет проблемы понят, а куда мне писать нужно если появилась другая проблема/задача?

Аватара пользователя
Анна Блудвина
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06.11.2018 16:41

Re: Внешний адрес "по умолчанию" для задачи

26.11.2019 19:23

Федоров Илья писал(а):
08.11.2019 10:10
Анна, а установка внешнего адреса для проекта не решит эту задачу? Поставьте себя на место получателя, внешнего контакта. С каждой новой задачей ему приходят письма от разных адресов. У него не возникнет проблемы понят, а куда мне писать нужно если появилась другая проблема/задача?
Илья, скажем так - если будет хотя бы внешний адрес для проекта, то это уже будет хорошо. Часть кейсов закроет. Но полностью задачу не решит.

Кейс, например, такой:

Есть клиент, которому я оказываю услуги в качестве субподрядчика. Т.е. от его имени общаюсь допустим с тремя его клиентами. Все эти клиенты - в одном проекте, т.к. относятся к одному договору (мы помним про нюансы передачи информации между проектами в ПФ). При этом с основным клиентом я общаюсь со своего основного адреса, с клиентом11 - с ящика саппорта основного клиента, а с клиентом22 - со стандартного ящика саппорта компании клиента22.

Т.о. с одним и тем же контактом я общаюсь всегда с одного ящика, у контакта нет вопроса куда мне писать. И не должно его быть.

А вот когда я случайно забуду поменять свой ящик по умолчанию на нужный и письмо клиенту22 улетает с моего основного ящика - вот тут как раз возникают непонятки. И отследить эту ситуацию я никак не могу, т.к. не могу сценариями "перехватить" уведомление контакту перед отправкой.

Пока единственный вариант реализации видится в полном отключении системных уведомлений и создании своих сценариев для отправки уведомлений на каждый случай. Но как-то это громоздко и кажется избыточным. Хотя, возможно, это действительно единственный вариант и вполне имеет право на существование.

Аватара пользователя
Федоров Илья
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: Внешний адрес "по умолчанию" для задачи

26.11.2019 21:55

При этом с основным клиентом я общаюсь со своего основного адреса, с клиентом11 - с ящика саппорта основного клиента, а с клиентом22 - со стандартного ящика саппорта компании клиента22
Пока придется делить их по "проектам" где один проект это один внешний адрес от имени которого должна идти отправка.
Тогда в проекте один будет Клиент 1, для клиента 11 и всех кому надо писать с адреса 2 - проект 2 и так далее.

Ответить