Карточка компании при входящем звонке

Аватара пользователя
Александр Захаревич
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.11.2017 00:13

Карточка компании при входящем звонке

15.02.2019 13:19

Так сложилось, что наша основная контактная единица - это компания. С компанией мы заключаем договор, компания имеет какие-либо спец. условия, историю работы и т.д. Все это очень важно знать в момент поступающего звонка. Сколько и какие открытые задачи уже висят по этому контрагенту? На какую сумму по нему выставлено счетов? Какие есть действующие договора? Когда критические дни у ЛПР? ) и т.д.
Знание этой информации поможет принять решения еще до снятия трубки.
Соответственно, в момент входящего звонка крайне важно видеть именно полноценную карточку компании (по заранее настроенному шаблону), а не карточку контактного лица.
Я в курсе, что если в контрагенте указать номер телефона, то контрагент и откроется, но в некоторых фирмах очень много контактных лиц, они меняются, и постоянно править списки телефонов практически невозможно, тем более, что очень часто все звонят со своих личных сотовых.

Выношу на рассмотрение доработку, которая будет определять по входящему вызову контрагента (даже если номер принадлежит контакту, который привязан к контрагенту) и выводить информацию по нему по заранее настроенному шаблону.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Карточка компании при входящем звонке

18.02.2019 15:28

Спасибо, Александр. Кейс понятен, но само предлагаемое решение мне не нравится, т.к. приводит к усложнению настроек. Возможно, выходом было бы открытие данных компании по клику на ее название http://joxi.ru/xAeLElCp9gRq2y прямо тут, в окне звонка. Тогда, получив звонок и увидев, что звонящий контакт относится к такой-то компании, обрабатывающий звонок сотрудник мог бы кликнуть на название этой компании в окне звонка и ее данные загрузились бы тут же, вместо данных контакта.

Сейчас этот клик тоже работает, но приводит к открытию полной карточки компании вместо окна звонка (ну или в соседней вкладке браузера). А так получите примерно то же, что ожидаете, в этом же окне, просто ценой одного дополнительного клика на название компании.

Аватара пользователя
Александр Захаревич
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.11.2017 00:13

Re: Карточка компании при входящем звонке

20.02.2019 13:28

Предлагаемое решение не нравится только из-за сложности реализации или тем, что оно кажется маловостребованым?
Если реализовать функционал с помощью клика можно в разы быстрее, то это уже будет большой прогресс в нашем вопросе, и я буду бесконечно благодарен этой доработке. Вот только утоните, возможно ли будет в этом случае сразу прикрепить звонок к активной задаче контрагента (а не контактного лица), выбирать среди всех задач контрагента и т.д.?

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Карточка компании при входящем звонке

21.02.2019 18:38

Предлагаемое решение не нравится только из-за сложности реализации или тем, что оно кажется маловостребованым?
Не нравится в первую очередь тем, что придется где-то разместить еще одну настройку "Открывать при звонке компания звонящего". Ну и некоторая неуклюжесть в связи с тем, что у контакта может не быть компании, тогда будет все равно указан контакт, и эта двойственность по нашему опыту всегда рождает дополнительные вопросы в Службу поддержки, а это признак слабого решения (сильное наоборот, должно уменьшать вопросы). А именно технических проблем я навскидку не вижу.

По поводу маловостребованности точно не скажу, но мимо меня подобные запросы не пробегали, это косвенно говорит о том, что такое нужно не очень часто. Но запросы это такое - на 10 тех, кому нужно, хорошо если найдется 1, кто об этом напишет. Поэтому мы хоть и используем этот параметр для оценки востребованности, но относимся к нему без фанатизма.
Вот только утоните, возможно ли будет в этом случае сразу прикрепить звонок к активной задаче контрагента (а не контактного лица), выбирать среди всех задач контрагента и т.д.?
Правильный вопрос. Так как звонок в этом случае по-прежнему идет от контакта, а не от контрагента, менять механизм прикрепления как бы нет оснований - системе неоткуда узнать, что пользователь этого хочет. Пока не знаю, как он может решаться, кроме как добавлением еще одного пункта в этот список

Изображение

Аватара пользователя
Александр Захаревич
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.11.2017 00:13

Re: Карточка компании при входящем звонке

21.02.2019 23:22

Спасибо за развернутый ответ.
Голосую 2-мя руками за +1 клик и +1 пункт.
Нам это сильно упростит работу!

Аватара пользователя
Александр Захаревич
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.11.2017 00:13

Re: Карточка компании при входящем звонке

06.03.2019 23:33

Дмитрий, можете сориентировать, пошла эта инициатива в работу?
Если да, то примерно какие сроки?

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Карточка компании при входящем звонке

19.03.2019 16:35

Да, договорились что сделаем. Сроков четко назвать не могу, задача в очереди, очередь большая, поэтому все будет зависеть от наличия аналогичных запросов. В том числе и в этой ветке, но не только. Вообще, наличие повторящихся запросов на ту или иную доработку от пользователей из разных аккаунтов очень помогает ее продвинуть.

Аватара пользователя
Алексей Демидов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.08.2017 22:31

Re: Карточка компании при входящем звонке

26.03.2019 06:34

Плюсую за оба пункта. Наши сотрудники тоже стонут.
Часто звонят несколько сотрудников компании, не указанные в задаче и в итоге проблематично прикреплять записи.

Ответить