Переработать виджет звонка

Аватара пользователя
Андрей Решетников
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.09.2018 12:56

Переработать виджет звонка

23.11.2018 01:07

Когда уже появится виджет звонка где можно увидеть на какой телефон звонит клиент? Хотелось бы увидеть что то похожее: Изображение

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Переработать виджет звонка

25.11.2018 11:39

Вообще, у нас в недалеких планах есть переработка этого окна с целью сделать его настраиваемым. Есть большой пласт кейсов, когда в нем нужно видеть разные параметры, в том числе пользовательские поля из карточки контакта. В том числе эта доработка позволит отображать номер, на который звонит клиент - конечно, если эту информацию отдает нам используемая виртуальная АТС.

Аватара пользователя
Антон Богданов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.11.2018 15:41

Re: Переработать виджет звонка

03.01.2019 17:20

Дмитрий Гончаренко писал(а):
25.11.2018 11:39
Вообще, у нас в недалеких планах есть переработка этого окна с целью сделать его настраиваемым. Есть большой пласт кейсов, когда в нем нужно видеть разные параметры, в том числе пользовательские поля из карточки контакта. В том числе эта доработка позволит отображать номер, на который звонит клиент - конечно, если эту информацию отдает нам используемая виртуальная АТС.
Если еще сделаете окна входящего и завершенного окна визуально разными, например отличными по цвету, будет удобнее, у нас сотрудники иногда их путают и прикрепляют к задаче не ту запись разговора.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Переработать виджет звонка

10.01.2019 18:48

Выпустили обещанное обновление Интерфейс: новое окно звонка.
Можно добавлять пожелания, которые в нем не учтены.

Ответить