Было бы очень полезно реализовать функционал, позволяющий интегрироваться с полноценными системами учета времени (дублировать их возможности здесь не вижу смысла, вся информация есть на сайтах этих систем):
- timetracker.yaware.com.ua
- crocotime.com
- timedoctor.com
- или им подобные
Для чего это нужно? Базовый функционал Планфикса позволяет запускать таймер учета времени при выполнении задачи. Это хорошо, но мы получаем неполную информацию о выполнении задач, возможны и злоупотребления сотрудников - зафиксировано, к примеру, что на задачу ушло 2 часа, но на самом деле, возможно, что сотрудник потратил на задачу 30 минут, а остальное время занимался своими делами. Если Вы оплачиваете сотрудникам на основе почасовой схемы (то понимаете, как дорого обходится обман) или даже просто ежемесячная оплата, в обоих случаях полезно будет знать, как эффективно сотрудники используют рабочее время. Тем более, если сотрудники работают удаленно и почасово.
Вывод - нужно не просто вести учет времени, а еще нужно фиксировать, что именно делалось в это время. И желательно все должно привязываться к задачам, плюс возможность фиксировать офлайн работу и работу на домашнем компьютере сотрудника. Есть такие схемы работы, что сотрудники работают в офисе, а не которые дорабатывают еще и дома, все это нужно учитывать.
Схема работы:
1. Из Планфикса в программу чета отправляются проекты и задачи
2. В программе учета можно будет запустить выполнение задачи и начнется учет времени и всех действий (замена нынешнего таймера учета)
3. Данные о начале и конце выполнения задачи и всего времени выполнения передаются в Планфикс.
4. В конечном итоге мы получаем на стороне Планфикса информацию о времени выполнения задачи, т.е. ту же информацию, которую предоставлял нынешний таймер времени. И плюс мы получаем в программе учета времени полный анализ действий, привязанный к конкретным задачам Планфикса.
Возможен и другой вариант:
Задействовать таймер времени Планфикса. Т. е. в программу учета будут передаваться данные о проектах и задачах и о времени старта, закрытия и общего времени выполнения. в этом случае пользователи вообще не будут касаться сторонней программы учета, а будут работать в Планфиксе. А в отчетах программы учета времени мы увидим, то что и в первом случае ( полный анализ действий, привязанный к конкретным задачам Планфикса)
Интеграция с системами учета времени
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08.08.2017 12:07
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08.08.2017 12:07
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28.09.2017 19:39
Перехожу к вам с Битрикс24, тоже очень жду функционала интеграции с - timetracker.yaware.com.ua или
- timedoctor.com. Что тот, что другой заявили о своей интеграции с Б24 почти год назад, так ничего и не сдвинулось!
Очень хочется чтобы вы это сделали. Правда с задачами можно работать только в timedoctor.com.
- timedoctor.com. Что тот, что другой заявили о своей интеграции с Б24 почти год назад, так ничего и не сдвинулось!
Очень хочется чтобы вы это сделали. Правда с задачами можно работать только в timedoctor.com.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19.01.2016 18:50
timedoctor.com = 10 USD за пользователя в месяц - дорого. Я использую приложение ManicTime для фиксации времени. Обходится он мне в 67 USD за пользователю (без срока) + год бесплатных обновлений. Можно непрерывно продлять поддержку бесплатных обновлений на следующий год, тогда это стоит 50%.
Я уже думал над интеграцией ManicTime с Планфикс. В общем для этого нужно:
1. поднять ManicTime Server на сервере с Winndows ОС относительно последними версиями.
2. связать клиента ManicTime и сервер ManicTime.
3. разработать плагин на C#.
Минусы (а может и плюсы) - концепция ManicTime. В нём нет понятий: Проект, Задача, Вид работ, Клиент, Филиал и т.п. В нём есть просто Теги ("облако" Тегов). И любой отрезок времени кодируется набором Тегов. Поэтому сделать соответствие Проектов, Задач и Контактов, Справочников с одной стороны и Тегов с другой - это не однозначная задача.
Я уже думал над интеграцией ManicTime с Планфикс. В общем для этого нужно:
1. поднять ManicTime Server на сервере с Winndows ОС относительно последними версиями.
2. связать клиента ManicTime и сервер ManicTime.
3. разработать плагин на C#.
Минусы (а может и плюсы) - концепция ManicTime. В нём нет понятий: Проект, Задача, Вид работ, Клиент, Филиал и т.п. В нём есть просто Теги ("облако" Тегов). И любой отрезок времени кодируется набором Тегов. Поэтому сделать соответствие Проектов, Задач и Контактов, Справочников с одной стороны и Тегов с другой - это не однозначная задача.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28.09.2017 19:39
Добрый день, несколько сложноватый путь вы описали :( Свой сервер это круто, но не для всех.
ДА и одним из основный плюсов -- timetracker.yaware.com.ua и - timedoctor.com является снятие скриншотов работающих программ. Т.е. сотрудник не сможет сделать вид, что работал, а сам при этом просто запустил программу и сидел в телефоне игрался :)
timetracker.yaware.com.ua - довольно недорогой, но там тоже не реализованы задачи, там просто весь день (рабочий) учитывается.
ДА и одним из основный плюсов -- timetracker.yaware.com.ua и - timedoctor.com является снятие скриншотов работающих программ. Т.е. сотрудник не сможет сделать вид, что работал, а сам при этом просто запустил программу и сидел в телефоне игрался :)
timetracker.yaware.com.ua - довольно недорогой, но там тоже не реализованы задачи, там просто весь день (рабочий) учитывается.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25.08.2013 12:09
Здравствуйте!
Я в соседней ветке писал про http://screenshotmonitor.com. Тоже неплох.
Я в соседней ветке писал про http://screenshotmonitor.com. Тоже неплох.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01.07.2019 12:57
Re: Интеграция с системами учета времени
подскажите есть ли сдвиги по данному вопросу?
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08.06.2017 18:15
Re: Интеграция с системами учета времени
+1 за интеграции
А опрос вверху темы уже завершился достаточно давно)))
А опрос вверху темы уже завершился достаточно давно)))
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18.02.2020 15:54
Re:
есть ли какие-то новости по разработке плагина для manictime?Андрей Гринюк писал(а): ↑29.09.2017 10:58timedoctor.com = 10 USD за пользователя в месяц - дорого. Я использую приложение ManicTime для фиксации времени. Обходится он мне в 67 USD за пользователю (без срока) + год бесплатных обновлений. Можно непрерывно продлять поддержку бесплатных обновлений на следующий год, тогда это стоит 50%.
Я уже думал над интеграцией ManicTime с Планфикс. В общем для этого нужно:
1. поднять ManicTime Server на сервере с Winndows ОС относительно последними версиями.
2. связать клиента ManicTime и сервер ManicTime.
3. разработать плагин на C#.
Минусы (а может и плюсы) - концепция ManicTime. В нём нет понятий: Проект, Задача, Вид работ, Клиент, Филиал и т.п. В нём есть просто Теги ("облако" Тегов). И любой отрезок времени кодируется набором Тегов. Поэтому сделать соответствие Проектов, Задач и Контактов, Справочников с одной стороны и Тегов с другой - это не однозначная задача.
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: Интеграция с системами учета времени
Коллеги, семь лет прошло. А в данной теме даже не отметился Дмитрий Гончаренко. Судя по всему нет таких планов у команды ПФ.
Возможная причина в том что: "учет времени есть в ПланФикс, зачем его где то отдельно вести и интегрировать".
Возможная причина в том что: "учет времени есть в ПланФикс, зачем его где то отдельно вести и интегрировать".