Всем добрый день.
Рекомендую посмотреть и подумать об интеграции с сервисом http://toggl.com
Это удобный таймер и хронометр,который работает на всех устройствах,удобно интегрируется с браузерами и с определенными сайтами.
Возможно,интеграция с ПФ была би интересна и полезна пользователям
Интеграция с Toggl
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06.04.2017 01:30
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06.04.2017 01:30
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23.02.2017 14:48
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06.04.2017 01:30
Удобно,что находясь в задаче,можно запустить таймер и он начнет считать,автоматически заполняя название задачи.
http://joxi.ru/KAxxLlKc41JvkA
http://joxi.ru/KAxxLlKc41JvkA
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08.08.2017 12:07
Вставлю свои пять копеек. Toggl система учета времени не даст полноценной картины - во время работы таймера можно отвлекаться на другие действия. Лучше использовать полноценные сервисы учета времени и действий сотрудников с которыми возможно согласовать все задачи из Планфикса и быстро переключаться между ними - http://prntscr.com/g6dwfr
В отчетах можно посмотреть какие действия производились по данному проекту - http://prntscr.com/g6dyog
Вот еще отзыв обзор по этой системе - http://tods-blog.com.ua/statistics/toggl-effektivnost/
Вот примеры систем учета времени и действий:
- timetracker.yaware.com.ua
- crocotime.com
- timedoctor.com
Создал тему - Интеграция с ситсемами учета времени viewtopic.php?f=32&t=4368
Надеюсь на поддержку и что данный функционал будет необходим.
Для разработчиков:
Выбирать политику - будет спрос, тогда и сделаем интеграцию, мо моему, не совсем верно. Нужно сделать максимально эффективный продукт и продвигать его широкие возможности. В зарубежных сервисах гораздо больше интеграций на все вкусы. И не все пользователи будут Вам писать в форум и упрашивать делать интеграцию - они просто выберут другой продукт у которого все нужное будет в полном объеме. И Вы даже не узнаете кто хотел какой то определенный модуль.
В отчетах можно посмотреть какие действия производились по данному проекту - http://prntscr.com/g6dyog
Вот еще отзыв обзор по этой системе - http://tods-blog.com.ua/statistics/toggl-effektivnost/
Вот примеры систем учета времени и действий:
- timetracker.yaware.com.ua
- crocotime.com
- timedoctor.com
Создал тему - Интеграция с ситсемами учета времени viewtopic.php?f=32&t=4368
Надеюсь на поддержку и что данный функционал будет необходим.
Для разработчиков:
Выбирать политику - будет спрос, тогда и сделаем интеграцию, мо моему, не совсем верно. Нужно сделать максимально эффективный продукт и продвигать его широкие возможности. В зарубежных сервисах гораздо больше интеграций на все вкусы. И не все пользователи будут Вам писать в форум и упрашивать делать интеграцию - они просто выберут другой продукт у которого все нужное будет в полном объеме. И Вы даже не узнаете кто хотел какой то определенный модуль.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06.04.2017 01:30
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19.01.2016 18:50
Я использую программу ManicTime. Она фиксирует сколько:
- активна та или иная программа на компьютере
- открыт тот или иной документ
- активен тот или иной сайт
- и много ещё чего.
В результате фиксируются временные отрезки, которые кодируются набором тегов, например, "Работа", "Клиент1", "Разработка".
В идеале эти временные отрезки нужно синхронизировать в соответствующую Аналитику в Планфиксе. Но, я пока не понимаю, как можно синхронизировать Теги так, чтобы было удобно в ManicTime прикреплять отрезки времени к задачам в Планфиксе.
Ну, и минус в том, что хоть API открыт и там и там, но чтобы это написать нужно время, которого и так мало.
- активна та или иная программа на компьютере
- открыт тот или иной документ
- активен тот или иной сайт
- и много ещё чего.
В результате фиксируются временные отрезки, которые кодируются набором тегов, например, "Работа", "Клиент1", "Разработка".
В идеале эти временные отрезки нужно синхронизировать в соответствующую Аналитику в Планфиксе. Но, я пока не понимаю, как можно синхронизировать Теги так, чтобы было удобно в ManicTime прикреплять отрезки времени к задачам в Планфиксе.
Ну, и минус в том, что хоть API открыт и там и там, но чтобы это написать нужно время, которого и так мало.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06.04.2017 01:30
Я не пользовался этой программой,сложно сказать,но я в ПФ использую теги,привык как в Evernote.Можно синхронизировать по тегам.В идеале эти временные отрезки нужно синхронизировать в соответствующую Аналитику в Планфиксе. Но, я пока не понимаю, как можно синхронизировать Теги так, чтобы было удобно в ManicTime прикреплять отрезки времени к задачам в Планфиксе.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08.08.2017 12:07
Не обязательно все передавать в План фикс, достаточно в программу учета передать проекты и задачи, а из программы учета конкретное время потраченное на задачу. Для подробного анализа можно просмотреть уже в программе учета времени всю подробную информацию по проекту - какие программы запускались, какие действия проводились, скриншоты действий и т.д. Я считаю для управления удаленной работой, если она к тому же оплачивается почасово, то связка Планфикса и, например, timetracker.yaware - идеальное решение.
Просьба поддержать мою идею - viewtopic.php?f=32&t=4368
Просьба поддержать мою идею - viewtopic.php?f=32&t=4368
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03.08.2012 13:20
Re: Интеграция с Toggl
Я сделал интеграцию с Toggl, просьба затестить, кому интересно - http://blog.popstas.ru/blog/2018/03/01/ ... tegration/
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06.04.2017 01:30
Re: Интеграция с Toggl
Интересно,попробую посмотреть и испытать интеграцию!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05.04.2018 02:47
Re: Интеграция с Toggl
Контроль времени это отдельная история, а вот удобный app который показывает задачи назначенные на тебя и дает возможность быстро переключаться между ними или открывать по ссылке, это маст хев.
Я не сторонник прямо следить за сотрудниками, но tray трекера ужасно не хватает или даже браузерного, чтоб сверху показывал над чем работаешь + список всех задач на тебе.
Еще важный момент - отображать сколько ты за сегодня/за неделю/за месяц отработал а в идеале быстрый дашборд с этими показателями
Но интеграция обязательно должна быть двусторонняя, чтобы время назад в planfix прилетало и тут его можно было уже и в деньги и как угодно переводить и в отчеты включать.
Кому нужна односторонняя, многое решается через Zapier
Считаю что любой трекер с двусторонней интеграцией подойдет, ну а toggle в данном случае вполне удобен, прост и приятен
Я не сторонник прямо следить за сотрудниками, но tray трекера ужасно не хватает или даже браузерного, чтоб сверху показывал над чем работаешь + список всех задач на тебе.
Еще важный момент - отображать сколько ты за сегодня/за неделю/за месяц отработал а в идеале быстрый дашборд с этими показателями
Но интеграция обязательно должна быть двусторонняя, чтобы время назад в planfix прилетало и тут его можно было уже и в деньги и как угодно переводить и в отчеты включать.
Кому нужна односторонняя, многое решается через Zapier
Считаю что любой трекер с двусторонней интеграцией подойдет, ну а toggle в данном случае вполне удобен, прост и приятен