Улучшение отчётов.

Аватара пользователя
Антон Орлов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.08.2014 11:54

Улучшение отчётов.

06.08.2014 12:17

Добрый день. Нам не хватает той функциональности отчётов, что есть сейчас.
Нужна простая итоговая табличка за любой период: дата начала, название задания, его подробное описание, выполнено или нет и когда выполнено. С сортировкой по проектам, внутри проектов - по датам, внутри дат - по заданиям.
- Сейчас у большинства заданий стоит дата начала 01.01.1970, потому что не проставлена руками дата начала, а ведь можно просто брать дату создания задания в Планфиксе.
- Ни один предустановленный отчёт не используется, они попросту бесполезны. Добиться нужного отчёта правками параметров не удалось.
- В приложенном скрине отчёта почему-то дублируются строчки, а справа непонятные цифры болдом: 1.00, 2.00, 3.00. Если добавить сортировку по завершенности, то незавершённых заданий не будет совсем. Задания отсортированы по дате, в начале списка - огромное количество заданий без даты.
- Прикладываю скрин отчёта, выгруженного в эксель и затем исправленного вручную.
Вложения
Отчёт как есть.jpg
как надо.jpg

Аватара пользователя
_Миxаил Гошкa
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51

06.08.2014 13:10

Здравствуйте,
приложите пожалуйста пример - 2 3 строки в экселе какой вид отчета Вам нужен. По описанию текущим функционалом отчетов можно сделать что Вы хотите.

Аватара пользователя
Максим Сафронов
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13.10.2014 23:17

19.10.2014 15:00

Сейчас отчет можно создать по 3м объектам:
действие
задача
аналитика
Можно ли добавить туда объект "проект"?

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

27.10.2014 15:57

Теоретически да, но надо понимать что хочется видеть в таких отчетах. Обычно проектов не так много, наверное поэтому запросов на отчеты по проектам к нам пока не поступало.

Аватара пользователя
Максим Сафронов
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13.10.2014 23:17

09.01.2015 00:22

Так уж получается, что под каждым проектом в ПФ вносим конкретный договор и к нему уже привязываем задачи. На данный момент действующих около 100-150 договоров, но это далеко не предел. Естественно проекты поделены на группы.
Но иногда хочется создать ряд отчетов и начать именно с отбора и группировки  именно по проектам и их деталям.
 

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

09.01.2015 12:32

На текущий момент в отчетах есть возможность выбрать часть параметров проекта (см. скриншот) и вывести их в отчет отдельным столбцом, а также сделать отбор / сортировку / группировку по этому столбцу отчета - возможно, это поможет Вам в описанных случаях.

Ответить