Добрый день!
В данный момент автоматические сценарии позволяют работать только с задачами.
Есть ли в планах распространить их действия на контакты?
В данный момент работаю с заказчиком у которого бизнес процессы в первую очередь идут от контактов:
1) Интегрирована ВАТС, соответственно все звонки позволяют создавать контакт, если его нет.
2) При пропущенном звонке Заказчик хочет, чтобы поэтому контакту формировалось автоматическое напоминание менеджерам с необходимостью перезвонить. Для задач - есть автоматические сценарии, для контактов этого нет и автоматизировать не получается.
3) Так же у заказчика есть потребность в автоматическом создании задачи по статусу контакта, в данный момент такой возможности не вижу :(
Контакты и автоматические сценарии.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 16.04.2016 01:46
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Кое-что мы уже сделали (пока я добрался до форума:) и это я опишу в ближайшее время в блоге. Но основная часть работы по сценариям для контактов еще впереди. А так вообще в будущем сценариями будут охвачены все сущности ПланФикса, это движок, который заставляет их работать. так что никуда они от нас не денутся.