Автопривязка контакта к Компании при совпадении почтового домена

Аватара пользователя
Павел Кочетков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11.08.2016 12:04

Автопривязка контакта к Компании при совпадении почтового домена

11.08.2016 12:09

Предложение следующее. В разделе компания в поле электронная почта пишем  по шаблону @orgname.ru.(или создаём новое поле). И все новые контакты, пришедшие по электронной почте из этого почтового домена(pupkin@orgname.ru), автоматически попадают в эту компанию. Можно через запятую перечислять несколько форматов электронной почты. Если шаблон е-мэйла не установлен, то всё остаётся по прежнему
 

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

24.08.2016 12:21

В принципе, это возможно - давайте пособираем мнение других пользователей, которым бы это помогло.

Аватара пользователя
Андрей Владимирович Герасимов
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26.04.2016 20:46

04.10.2016 19:22

Поддерживаю

Аватара пользователя
Проценко Виктор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13.08.2016 23:46

11.03.2017 15:13

За!

Аватара пользователя
Александр Киселев
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.01.2016 18:36

17.03.2017 06:52

+1

Аватара пользователя
Михаил Храпунов
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 23.05.2013 21:46

19.03.2017 13:41

+

Аватара пользователя
Дмитрий Макаров
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.09.2017 10:33

Re: Автопривязка контакта к Компании при совпадении почтового домена

18.10.2018 00:26

+

Аватара пользователя
Павел Кочетков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11.08.2016 12:04

Re: Автопривязка контакта к Компании при совпадении почтового домена

18.10.2018 06:44

Наверное на текущий момент надо смотреть в сторону автоматических сценариев контактов и решать этот вопрос через них. Добавить пару опций в условия сценария

Аватара пользователя
Федоров Илья
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: Автопривязка контакта к Компании при совпадении почтового домена

18.10.2018 14:55

Я поставлю плюсик, идея правильная и во многих help/service/desk системах такая возможность есть.
Не уверен что для этого нужно использовать текущее поле, возможно должно быть дополнительное поле. Также у одной компании может быть два или более доменов для корпоративной почты, это тоже хорошо бы предусмотреть.
Но я очень завидую тем компаниям сотрудники которых используют корпоративные домены и у которых есть стандарты корпоративной переписки.
Увы в моем текущем проекте это практически не применимо, такого бардака в контактах клиентов, халатного отношения компания к адресам своих сотрудников давно не встречал.
90% почтовых адресов официальных представителей компаний клиентов - от публичных почтовых сервисов.

Ответить