Предложение следующее. В разделе компания в поле электронная почта пишем  по шаблону @orgname.ru.(или создаём новое поле). И все новые контакты, пришедшие по электронной почте из этого почтового домена(pupkin@orgname.ru), автоматически попадают в эту компанию. Можно через запятую перечислять несколько форматов электронной почты. Если шаблон е-мэйла не установлен, то всё остаётся по прежнему
 
				
												
												
								Автопривязка контакта к Компании при совпадении почтового домена
- 
					Павел Кочетков
												
											 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: 11.08.2016 12:04
 
- 
					Dmitry Goncharenko
												
											 - Сообщения: 4163
 - Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
 
- 
					Герасимов Андрей Владимирович
												
											 - Сообщения: 61
 - Зарегистрирован: 26.04.2016 20:46
 
- 
					Дмитрий Макаров
												
											 - Сообщения: 58
 - Зарегистрирован: 24.09.2017 10:33
 
- 
					Павел Кочетков
												
											 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: 11.08.2016 12:04
 
Re: Автопривязка контакта к Компании при совпадении почтового домена
Наверное на текущий момент надо смотреть в сторону автоматических сценариев контактов и решать этот вопрос через них. Добавить пару опций в условия сценария
				
												
												
								- 
					Илья Федоров
												
											 - Сообщения: 492
 - Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
 
Re: Автопривязка контакта к Компании при совпадении почтового домена
Я поставлю плюсик, идея правильная и во многих help/service/desk системах такая возможность есть.
Не уверен что для этого нужно использовать текущее поле, возможно должно быть дополнительное поле. Также у одной компании может быть два или более доменов для корпоративной почты, это тоже хорошо бы предусмотреть.
Но я очень завидую тем компаниям сотрудники которых используют корпоративные домены и у которых есть стандарты корпоративной переписки.
Увы в моем текущем проекте это практически не применимо, такого бардака в контактах клиентов, халатного отношения компания к адресам своих сотрудников давно не встречал.
90% почтовых адресов официальных представителей компаний клиентов - от публичных почтовых сервисов.
				
												
												
								Не уверен что для этого нужно использовать текущее поле, возможно должно быть дополнительное поле. Также у одной компании может быть два или более доменов для корпоративной почты, это тоже хорошо бы предусмотреть.
Но я очень завидую тем компаниям сотрудники которых используют корпоративные домены и у которых есть стандарты корпоративной переписки.
Увы в моем текущем проекте это практически не применимо, такого бардака в контактах клиентов, халатного отношения компания к адресам своих сотрудников давно не встречал.
90% почтовых адресов официальных представителей компаний клиентов - от публичных почтовых сервисов.
- 
					Alexander Koumakov
												
											 - Сообщения: 34
 - Зарегистрирован: 21.12.2012 16:48
 
Re: Автопривязка контакта к Компании при совпадении почтового домена
+1 постоянно занимаюсь ручной привязкой контактов к компании
				
												
												
								- 
					Александр Лещинский
												
											 - Сообщения: 68
 - Зарегистрирован: 10.04.2019 11:30
 
Re: Автопривязка контакта к Компании при совпадении почтового домена
Вопрос - а для чего? Я вот смотрю в свою конфигурацию (у каждого проекта есть контрагент - компания-контакт, с компанией связана персона-контакт... причем смысл последней связки пока не ясен) и не понимаю, что такое может бытьПавел Кочетков писал(а): ↑11.08.2016 12:09Предложение следующее. В разделе компания в поле электронная почта пишем по шаблону @orgname.ru.(или создаём новое поле). И все новые контакты, пришедшие по электронной почте из этого почтового домена(pupkin@orgname.ru), автоматически попадают в эту компанию.
? Что это за физическая сущность будет и к чему привязываться? Если приходит письмо на мыло, связанное с Планфиксом, то это два варианта (если ничего не забыл):новые контакты, пришедшие по электронной почте из этого почтового домена
- e-mail проекта (создается новая задача)
 
- e-mail задачи в проекте (добавляется комментарий)
 
В чем практический смысл "добавлять еще один контакт к компании-контакту"?
- 
					Степан Чельцов
												
											 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: 09.06.2016 11:14
 
Re: Автопривязка контакта к Компании при совпадении почтового домена
+1 к идее.
Сейчас это делают менеджеры периодически, и если не забывать, то все произойдет быстро. Но если это дело запустить, то происходит бардак.
				
												
												
								Сейчас это делают менеджеры периодически, и если не забывать, то все произойдет быстро. Но если это дело запустить, то происходит бардак.
- 
					Котелкин Андрей
												
											 - Сообщения: 123
 - Зарегистрирован: 08.06.2017 18:15
 
Re: Автопривязка контакта к Компании при совпадении почтового домена
+
согласен с идей--сейчас это отдано на добросовестность менежеров, но это далеко не всегда срабатывает
				
												
												
								согласен с идей--сейчас это отдано на добросовестность менежеров, но это далеко не всегда срабатывает
- 
					Максим Сафронов
												
											 - Сообщения: 112
 - Зарегистрирован: 13.10.2014 23:17
 
Re: Автопривязка контакта к Компании при совпадении почтового домена
+1 Хорошая идея!