Переписка с контактами из задач

Аватара пользователя
Павел Поляков
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.04.2019 17:32

Переписка с контактами из задач

07.10.2019 15:30

Каюсь, не весь форум смотрел, наверняка что-то до меня писали.

Вообще, идея организации переписки из задач мега-удобная. тут и работа с подрядчиками, и customer support, и все-все-все...
Но есть нюансы. Если их решить, будет мега-круто.

1. Тема письма. Про это точно писали. Неудобно когда темой письма становится название задачи. Либо неудобно пользователю Планфикса так как название задачи неясное, либо внешнему контакту. Думал на тему сделать кнопку, сделать отдельное поле в задаче "тема письма". Добавляем действие без получателей. Нажимаем кнопку. Улетает письмо по шаблону с телом = последнее действие в задаче, с темой из поля задачи, получатель письма - постановщик письма (или исполнитель, или еще кто-то). Но! Если получателей несколько? Если они меняются в одной и той же задаче?

Предлагаю добавить реквизит Действию "тема письма" и текстовое поле редактируемое при создании действия. По умолчанию оно = Теме задачи. А если действие получилось в результате письма извне внешним контактом, тогда "тема письма" = тема этого письма. При нажатии Ответить "тема письма" предзаполнено, но пользователь при желании может изменить его, и письмо уйдет получателю с нужной темой.

Кстати, при обработке входящей почты было бы неплохо сохранять тему письма в каком-нибудь поле, чтобы потом с ней работать можно было. Сейчас получается мы ее теряем.

2. При добавлении действия можно выбирать с какого ящика отправить письмо. НО! когда выбираешь корпоративный ящик, а затем меняешь получателей, ящик снова слетает на личный. Пару разу очень неприятно было, когда письмо уходило не так как надо...

3. Вытекает из предыдущего. Было бы неплохо иметь 5-10 секунд после отправки письма чтобы отменить отправку. Или выводить окошко подтверждения, в котором указаны получатели письма, с какого ящика письмо уйдет. В Планфиксе очень много опций, не всегда хватает внимания за всем уследить...

4. Есть разные платформы (ebay, например), где ты общаешься с покупателями через их собственную систему сообщений, а не напрямую с клиентским электронным ящиком. На почту падает уведомление что клиент тебе написал. В стандартном почтовом клиенте (gmail) можно ответить на это сообщение, и оно дойдет до человека через их систему. А через Планфикс ну никак не доходит. ящик правильный, галочки в настройках работы с почтой менял по-разному, ну никак. Как будто Планфикс что-то добавляет или наоборот что-то вырезает из письма исходного, так что не получается... другой подобный сервис по такой схеме с Планфиксом работает!

Аватара пользователя
Проценко Виктор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.08.2016 23:46

Re: Переписка с контактами из задач

08.10.2019 13:19

1) Представляется полезным в "Исходный текст письма " наряду с темой сохранить поля заголовка, содержащие информацию о перенаправлениях, времени создания исходного письма.
Это полезно , например, когда в задачу перенаправляются письмо (Redirect) с внешней почты, сейчас при этом теряется дата исходного сообщения.

3) выводить окошко подтверждения, в котором указаны получатели письма - контакты , с какого ящика письмо уйдет.
присоединяюсь

Аватара пользователя
Анна Блудвина
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06.11.2018 16:41

Re: Переписка с контактами из задач

25.10.2019 15:22

2) Были подобные казусы, когда не с того ящика улетало письмо.

Мне бы хватило настройки что-то вроде "Внешний адрес по умолчанию" на уровне шаблона, задачи или проекта. Сейчас поле есть служебное такое, но оно не доступно для редактирования.

3) Окошко подтверждения - тоже хорошая идея. Главное сделать ее опциональной, потому что оно может быть далеко не всем нужно и лишние клики будут раздражать.

Что касается темы письма - в целом вариант с кастомным полем вполне приемлемый. Для внешних контактов можно настроить шаблон уведомления. Вот с сотрудниками сложнее - нет пока таких настроек.

Но этот момент - и не только этот - можно было бы "закрыть", если бы была возможность сценариями перехватывать действие ДО отправки уведомлений. С возможностью отменить стандартную отправку, а оставить только то, что описано в сценарии.

Аватара пользователя
Станислав Куратов
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.03.2013 19:25

Re: Переписка с контактами из задач

26.10.2019 11:30

Мне бы хватило настройки что-то вроде "Внешний адрес по умолчанию" на уровне шаблона, задачи или проекта. Сейчас поле есть служебное такое, но оно не доступно для редактирования.
Это есть в настройках корпоративных ящиков. Там задаётся проект в котором это почта будет использоваться по умолчанию

Аватара пользователя
Павел Поляков
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.04.2019 17:32

Re: Переписка с контактами из задач

26.03.2020 21:50

Станислав Куратов писал(а):
26.10.2019 11:30
Мне бы хватило настройки что-то вроде "Внешний адрес по умолчанию" на уровне шаблона, задачи или проекта. Сейчас поле есть служебное такое, но оно не доступно для редактирования.
Это есть в настройках корпоративных ящиков. Там задаётся проект в котором это почта будет использоваться по умолчанию
Если в проекте настроен ящик по умолчанию, а у пользователя есть свой внешний ящик, то при ответе из задачи этого проекта по умолчанию с какого ящика уйдет письмо?

Логично чтобы уходило с почты, привязанной к проекту

Аватара пользователя
Илья Федоров
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: Переписка с контактами из задач

27.03.2020 08:15

Павел Поляков писал(а):
26.03.2020 21:50
Станислав Куратов писал(а):
26.10.2019 11:30

Это есть в настройках корпоративных ящиков. Там задаётся проект в котором это почта будет использоваться по умолчанию
Если в проекте настроен ящик по умолчанию, а у пользователя есть свой внешний ящик, то при ответе из задачи этого проекта по умолчанию с какого ящика уйдет письмо?

Логично чтобы уходило с почты, привязанной к проекту
По умолчанию подставляется адрес по проекту, при условии что у данного пользователя настроен доступ к использованию данного адреса.

Ответить